Сегодня разберем такой кадр:
Начнем с исходников. Стандартный набор с помещения, на которых показано наполнение пространства. Кадра с эффектной подачей для портфолио в нем не нашлось, поэтому конструируем его отдельно.
Начнём с того, что опираться на свои воспоминания о предмете, его материале, свойствах или сценарии освещения в процессе работы над кадром очень сложно. По сути ты пытаешься во вьюпорте повторить какую то деталь, которую когда то, где то видел. Пусть ты тысячу раз уже ставил дневной свет в условную гостиную, да ты много раз настраивал материал дерева на кухонных фасадах и да этот букле переходит из проекта в проект и ты в нем уверен, ведь он уже как родной. НО…
Есть нюанс.
Сегодня разберём такой кадр:
В начале стоит описать исходник. Кадр информативен, но нет эффектной подачи. Мы видим на нём габариты помещения, наполнение и примерные материалы. Обычно такие кадры получаются в текучке внутри большинства студий дизайна.
В этой записи, хотел бы предложить любому желающему поучаствовать в челлендже по моделлингу на сток 3ДДД. (Да, вместо шашлыков)
Челлендж проводится при информационной, технической, и финансовой поддержке 3ДДД.
Огромное спасибо руководству и команде сайта.
Ни для кого не секрет, что залог успеха для удачного кадра кроется в деталях, а именно в их сочетании и степени проработки. В данной статье разберем процесс создания такого кадра.
Здесь получилось добиться глубины в кадре: взгляду ничего не мешает плавно пройти по краю пледа на переднем плане через столик с диваном на среднем — дальше в перспективу, в дальний план.
Приветствую
Некоторое время назад моделировал кресло TORRI LOUNGE CHAIR
Это не длинный урок и не для начинающих, но если интересно тезисно посмотреть основыне этапы, то видео не отнимет у вас больше 6 минут
Marvelous Designer, Substance Designer, Tripo3d, 3ds max, Kling AI - всего понемногу
Youtube
Rutube