Предисловие.

Автор: Santi Sánchez

Это перевод.

Вот оригинал: http://www.ronenbekerman.com/making-of-meteora/

ВНИМАНИЕ. 

В этой статье есть реклама, интегрированная автором (Santi Sánchez), по этому если Вы по религиозным, расовым, национальным или другим причинам не переносите рекламные интеграции, то закройте и не читайте далее.

00d17dd3a8589b66c63c82beadb2c130.jpg

Всем привет!

Перед тем как мы начнём, я хочу снова поблагодарить Ронена за то, что он предложил мне написать статью о том, как я использовал Quixel Megascans –фантастический инструмент и библиотеку материалов.

METEORA – мой личный концептуальный дизаин проект, основой которого является павильон вулканического вивария (виварий). Я разработал данный проект с намерением использовать модели из библиотек Megascans (в качестве основы) и изучения этой программы в контексте архивиза.

В этом туториале я расскажу Вам о моих впечатлениях о работе в Megascans, а также дам немного полезной информации, которая основывается на моём опыте работы в архивизе.

Всем привет!

Я наконец-то добрался до него и сделал полноценное спидскульпт-видео урок + переработал некоторые детали и сделал новый рендер в Keyshot. Keyshot замечательная программа для быстрой подачи скульпта. Вам не нужно парится с настройкой студии, не нужно парится с постановкой света и настройкой шейдеров. Кейшот все сделает за Вас =)

 

Весь процесс ускорен на сколько возможно. Я не хотел делать - сильно коротким видео, так как тогда - точно вылезут глаза. Увы разработчики пока еще работают над тулзом моей мечты - когда специальная камера будет летать по сцене и показывать нужный процесс.

Но, вы можете щелкнуть на шестеренку в нижнем правом углу видео и поставить скорость на 0.2.

Да, музыка тогда не будет играть, но процесс будет замедлен. Это если вдруг - не устроит та скорость, с которой воспроизводится видео в стандартном режиме =)

Итак, немного истории и что меня вдохновляло. 

b0c9f21b6705c4067c1df6de173ac15b.jpg

 Прежде чем знакомится со статьей стоит внимательно изучить информацию размещенную по данной ссылке docs.chaosgroup.com.  Весь текст который буду брать с указанного места буду помечать синим цветом. Там же можно найти и примеры использования, с которыми также желательно ознакомиться.

Предисловие.

Автор: Mohit Sanchaniya

Это перевод.

Вот оригинал: http://www.ronenbekerman.com/making-kalmar-art-museum/

555c62f70fffa7f3a228b483a895460f.jpg

Всем привет! Я Mohit Sanchaniya, мне 22 года, живу в  Bengaluru (Karnataka), Индия. И вот уже 3-ий год как я занимаюсь компьютерной графикой в архитектуре.

Перед тем как мы начнём, я хочу поблагодарить Ронена и студию Tomorrow за Tomorrow Challenge 2017, и за приглашение к написанию поста о моей крайней работе Tham & Videgård Arkitekter – The Kalmar Art Museum.

Эта работа была сделана для конкурса студии Tomorrow,  основной акцент в ней был сделан на осенней атмосфере и фотореализме. Проект был основан на референсах Tham’s & Vadegard’s Kalmar Konstmuseum, который находится в Швеции.