Обычно я не ревьюю анатомию, ибо я не скульптор и в фоторил персонажный не лезу, но при этом понимаю что и как в теле устроено, как оно функционирует и откуда на нем берутся формы. Этих знаний вполне достаточно, чтобы ригить, анимировать, лепить несложных существ. Так что вот небольшой ролик, где простым языком рассказываю о пропорциях, о скелете и мышцах, о том как должно правильно конструироваться тело существа. Плюс так совпало, что паренек написал мне с просьбой глянуть "что в модельке неправильного и правильного". Писать и объяснять пришлось долго, поэтому на полдороги, пообщавшись с ним, решил записать ролик, чтобы не терять время на писанину.

ab8626fc5ecce3db4c64b22db688d06f.png

The Last of Us 2 — это игра-шедевр, которая полна интересных деталей для вдохновения. Буквально недавно ее прошел и вот снова сел за «Новая Игра +», для того чтобы начать запись #GameReferences и сделать целую стопку скринов, которые буду показывать в отдельном видео.

8a6c5410f0a117c7ba0634caab392f7c.jpeg Вторая часть статьи про создание параметрических зданий в плагине RailClone под 3ds Max. В замечаниях к первому варианту этого алгоритма возникло справедливое замечание, что можно использовать другой тип аррея ( array ) и автоматизировать назначение первого и последнего этажей. Сегодня об этом и поговорим. Так же покажу недостатки самого RC (RailClone) и пример того, как это делается с использованием языковых примитивов в игровых

Немного поговорил о том:- как запечь тени в максе- как смешать 2 канала в максе и отобразить во вьюпорте- зачем нужны разные UV каналы- стоит ли запекать тени в юнити или можно запечь в максе- как работает блендинг текстур- как работают запеченные тени