

Всем нам известны случаи, когда на этапе проектирования все четко и красиво, а во время ремонта начинаются появляться все новые и новые проблемы, от которых, увы, никто никогда не может быть застрахован.
Дизайнеры тоже могут упустить из виду особенности проектируемого помещения и не допустить в дизайн-проекте серьезные ошибки, которые в процессе ремонта могут испортить впечатление от всего проекта. Поехали!
В этом видео я продолжаю записывать референсы с игры - Red Dead Redemption 2 и как обещал - начал путешествие на лодке. Думаю будет несколько частей и попробую записать их сразу - не отвлекаясь на другие референсы. Потому что для меня - достаточно интересное путешествие.
Задача: Получение трехмерной модели сложной лестницы с целью заказа облицовочной плитки с точностью в 1 мм.
В этом видео - я показываю, как удалить и переназначить группы на выбранные гиды в Edit Guides/Ornatrix/ в 3ds max.
Задача:Получение точной обмерной BIM-модели здания, как внутренних помещений, так и фасада. Выдача паспорта фасада бизнес-центра. Выпуск обмерных чертежей.
Выполнено: Лазерное сканирование всего здания, включая фасады и прилегающую территорию. Создание BIM модели объекта по облаку точек с выпуском всей необходимой документации.
Почтение, юные симулянты!
Вашему вниманию вторая часть урока по плагину Phoenix FD. И да, тут будет много воды.
В этом видео - я показываю, как перенести нарисованный цвет или маску на волосы в V-Ray, Octane, Redshift, Arnold рендерах.
В этом видео я показываю производительность этой прически в viewport Unreal Engine 4 на одной 2080Ti. Рассказываю сколько кадров я рендерил, показываю настройки секвенсора, какие СVars использовал для улучшения рендера, как улучшить DoF на волосинках, из чего состоит прическа и как оптимизировать показатель FPS, как создать LoD и т.д.