Сделаете глубокий вдох, расслабьтесь и постарайтесь на время освободиться от всего, что вы знали и умели при работе с тканями.
Готовы ? Тогда начинаем...
Сделаете глубокий вдох, расслабьтесь и постарайтесь на время освободиться от всего, что вы знали и умели при работе с тканями.
Готовы ? Тогда начинаем...
Оптимиировать построение 3D моделей для получения не только картинок но и чертежей с спецификациями можно и с минимальными затратами в AutoCAD, а получать красивые картинки связав AutoCAD с 3ds max .
Одним из важных этапов оптимизации я считаю применение 3D блоков, на эту тему я создал уроки.
JEKSON777, этот урок собственно в знак благодарности тебе, как человеку подсадившему всех на иглу Марфы! ) Надеюсь что многим, кому больше нравиться работать головой, а не руками, он поможет определиться с выбором софта.
Эта техника очень полезна, хотя многие с ней давно знакомы.
Такие эскизы удобно показывать заказчику на этапе согласования модели, не отвлекая его внимание на материалы, цвет и текстуры.
Дамы и господа, поздравляем вас с наступающим Новым Годом!
Желаем вам неиссякаемой энергии, достижения всех поставленных целей, творческих успехов, надежных партнеров и значимых клиентов, стабильности и процветания!
Спасибо, что были и остаетесь с нами.
Администрация 3ddd.ru
Поздравляем Romaneus за лучший урок декабря.
Явного претендента на второе место нет, весь призовой фонд получает победивший урок.
Акция продолжается, ждем новых публикаций.
Приветствую! Сегодня я расскажу о модификаторе TurboSmooth в 3ds Max, и разберу особенности работы с ним. От MeshSmoth он отличается лучшей скоростью работы и меньшей гибкостью настроек.
В отличие от групп сглаживания, TurboSmooth работает с геометрией, и сглаживание достигается путем добавления новых полигонов. Также TurboSmooth ровно как и MeshSmooth тесно взаимодействует с группами сглаживания (без ГС кривые поверхности модели все равно не будут выглядеть гладкими). TS имеет небольшое количество настроек, главные из которых мы рассмотрим ниже. В качестве подопытного создадим куб (Box) с равным соотношением ширины, длины и высоты. Каждая сторона должна состоять из одного полигона.