8
10
9003

Оптимиировать построение 3D моделей для получения не только картинок но и чертежей с спецификациями можно и с минимальными затратами в AutoCAD, а получать красивые картинки связав AutoCAD с 3ds max .

Одним из важных этапов оптимизации я считаю применение 3D блоков, на эту тему я создал уроки.

171
399
85277

JEKSON777, этот урок собственно в знак благодарности тебе, как человеку подсадившему всех на иглу Марфы!  ) Надеюсь что многим, кому больше нравиться работать головой, а не руками, он поможет определиться с  выбором софта.

f20842086a7c776a3fb02ee211dd794b.jpg

28
55
4679

b8df0f7de79c33c8dbeb7fbd23f49fef.jpg

Дамы и господа, поздравляем вас с наступающим Новым Годом!

Желаем вам неиссякаемой энергии, достижения всех поставленных целей, творческих успехов, надежных партнеров и значимых клиентов, стабильности и процветания!

Спасибо, что были и остаетесь с нами.

Администрация 3ddd.ru

20
62
20222

Приветствую! Сегодня я расскажу о модификаторе TurboSmooth в 3ds Max, и разберу особенности работы с ним. От MeshSmoth он отличается лучшей скоростью работы и меньшей гибкостью настроек.

В отличие от групп сглаживания, TurboSmooth работает с геометрией, и сглаживание достигается путем добавления новых полигонов. Также TurboSmooth ровно как и MeshSmooth тесно взаимодействует с группами сглаживания (без ГС кривые поверхности модели все равно не будут выглядеть гладкими). TS имеет небольшое количество настроек, главные из которых мы рассмотрим ниже. В качестве подопытного создадим куб (Box) с равным соотношением ширины, длины и высоты. Каждая сторона должна состоять из одного полигона.

458168189.png