45
28
12999

Урок по созданию грязи декалями в 3ds Max.(часть материала из курса по городскому окружению) Если вы хотите добавить вашим объектам в сцене элементы старения поверхности, можно использовать данный быстрый метод текстурирования.

Данный метод больше всего подходит для плоских поверхностей. Очень хорошо проявил себя при создании потеков, а так же отлчино подходит для разметки дорог.

Метод можно использовать и для поверхностей с дисплейсом. Однако нужно учитывать, что для декали нужно будет так же использовать дисплейсмент. Возможно из-за этого будет более медленный рендер.

Опять таки должно быть расстояние между объектами для исключения сопланарности. В этом случае у плоскости декали должно быть две текстурные координаты (для грязи и вторая для дисплейса) с разными map channel. 

Если вы используете Vray Dirt. Окружающие объекты будут реагировать на плоскость декали.

В карте Dirt можно убирать влияние объектов. Или исключите влияющий объект из дирта или поставьте галочку "consider same object only" Тогда дирт будет учитывать только геометрию своего объекта. 

Если в процессе рендера вы используете VRay AO, то лучше его просчитать отдельно исключив при этом из рендера декали. Так как в месатх декали может быть затенение, особенно при ночных рендерах.

57362bdd4f0e5d3e20c349db2f9d8933.jpg

Материал дополнен моими ответами на вопросы заданными при обсуждении данного урока.

11
14
13697

Не так давно я познакомился с оупенсорсным AwesomeBump, аналогом CrazyBump, и сразу отказался от остальных решений в этом направлении.

Знакомимся со свежим релизом 4.0 beta. Теперь, помимо основных функций, программа поддерживает карты grunge для автоматического создания покоцанностей:

Что хорошего в проге?

Она мощна, гибка, обладает приятным интерфейсом, имеет несколько типов моделей для просмотра материала, портативна, и - да - бесплатна.

СТРАНИЦА СКАЧИВАНИЯ

САЙТ

126
101
20735

37382d7a60d47e0d8c30eb977304f0d0.jpg

Эти рекомендации накопились вместе с опытом использования моделей с данного сайта и будет служить для меня и, быть может, ещё для кого-то из моделеров, своеобразной шпаргалкой (особенно для новичков).

0
1
3735
Место проведения: ЦДХ, Крымский Вал, 10/14 С 27 по 31 мая во внутреннем дворе Центрального Дома Художника на Крымском валу пройдет ежегодный GARDEN ФЕСТ. Фестиваль является разделом XX Международной выставкой архитектуры и дизайна АРХ Москва. Внутренний двор Центрального Дома Художника станет площадкой для профессионального общения специалистов архитектуры, дизайна, ландшафтной индустрии; местом для переговоров и встреч участников с потенциальными партнерами. рамках GARDEN ФЕСТ в этом году будут
5
2
3892
Краткое описание: Международная выставка архитектуры и дизайна. Дизайн, архитектура, объекты  Место проведения: ЦДХ, Крымский Вал, 10/14 На протяжении 20 лет АРХ Москва является местом, где демонстрируются лучшие образцы отечественных и зарубежных архитектурных достижений и проходят профессиональные дискуссии о принципах развития качественной архитектурной среды. Традиционно, АРХ Москва – лучшая площадка для установления бизнес контактов в сфере архитектуры, девелопмента и строительства.В 2015 в