18
24
10813
Долгое время перебирал разные методы по анимации железнодорожных составов, но что-то получалось все либо слишком условно, либо просто некорректно, или слишком муторно по настройке и вот сегодня закончил основной принцип, который меня полностью устраивает для моих задач по экстерьерке, надеюсь этот материал будет кому то полезен. Для начала вот тестовая анимация самого рига, вагоны и тележки ведут себя очень корректно и на поворотных участках и на уклонах, колеса с рельс не соскакивают. а теперь
33
41
11408

Первым делом я скажу, что я не считаю свой способ абсолютно правильным, этот процесс индивидуальный и у многих людей ставятся разные задачи. В моем случае я люблю порядок и контроль за сценой, поэтому имена текстур, материалов и объектов для меня важны, так же хочется всегда видеть правильную иерархию групп и чистые пути к текстурам, без потерянных файлов.

Урок получился средней длины, но все вроде бы по делу сказано, поэтому особо ничего и не вырезал. Надеюсь, что вы что-нибудь для себя возьмете на вооружение.

Кстати, знайте, такое внимание к оформлению положительно скажется на аттестации модели на любом ресурсе, к тому же тем, с кем вы делитесь этой моделью, проделанная вами работа сэкономит кучу времени. Сами посчитайте - вы потратите на оформление 15 минут, а 100 человек скачавших сэкономят в общей сложности 1500 тысячи минут рабочего времени. Ощутимо, не так ли? Да и такой подход к публикуемой модели можно расценивать, как правила хорошего тона в нашей специфической деятельности.

34
32
14822

Работать с Project Folder удобно, если вы не пробовали - тогда самое время начать. Меня всегда не устраивало количество папок, много для меня лишнего. Именно поэтому я записал урок о том, как можно изменить количество папок в Папке Проекта (Project Folder) и оставить только нужные Вам.

Урок без пояснений, поэтому если не нравится фоновая музыка - можно убрать звук. Пояснения не нужны, я думаю, все наглядно и понятно. На любые вопросы по видео смогу ответить в комментариях. Приятного просмотра.

https://www.youtube.com/watch?v=9HtBndKE53s

17
23
21597

Бестлатные скрипты.

Я опишу скрипты которыми пользуюсь постоянно и которые время от времени добавляю в рабочую среду 3Ds max.

soulburnscripts.

Эти скрипты можно бесплатно скачать по ссылке http://www.neilblevins.com/cg_tools/soulburnscripts/soulburnscripts.htm   Там же возможно прочитать полное описание этих скриптов и добавить себе те, которые понравятся вам.

Устанавливаются они достаточно просто, из архива копируются в папку 3ds max вашей версии, затем добавляются в виде кнопок или quad меню.

21
21
36150

Настройки 3ds max, gizmos, горячие клавиши, скрипты. Часть 1. Версия 2.

Примечание. Первая версия этой статьи вызвыла критику, поэтому я ее изменил, дабы не запутывать новичков и не смущать профи.

Хочу поделиться с вами некоторыми настройками, горячи клавишами и описанием скриптов 3ds max, которые я использую в повседневной работе.

Настройки Gizmos.

Настройки можно найти в главном меню: Customize -> preference -> gizmos

Я настроил гизмо именно так, что бы было удобно выделять перетягивание объекта по двум осям.

7
16
10022

  12345.jpg

 

Softline  - одна из самых знаменитых датских компаний мебели, которая не делает выбор между красотой и удобством, а совмещает в себе и функциональность, и необычный, яркий дизайн.  Эта мебель разрабатывается для молодых  горожан, ценящих стиль, удобство, практичность.  В тоже время она рассчитана на активную эксплуатацию в самых различных условиях.

119
110
37940
Статья написана в первую очередь для клиентов. Но поскольку на 3ддд много дизайнеров, то решила опубликовать и здесь. Возможно кто-то сохранит к себе в портфолио или блог, как памятку для заказчиков) В процессе работы иногда появляются интересные мысли, и порой хочется донести их до окружающих. Эта статья своего рода набор советов для людей, которые собрались нанимать дизайнера. Все основано на личном опыте практикующего дизайнера. Очень много недопониманий между клиентом и дизайнером возникает и
96
53
25001
           Дизайн - студия может оказывать услуги в области дизайна интерьера: • разработка эскизно -технического проекта дизайна интерьера: визуализация и рабочие чертежи; • подбор и расчет отделочных материалов; • осуществление авторского надзора.          Для быстрой организации работы студии оптимальным вариантом является сотрудничество 2 - х человек с различными способностями: один хорошо продает , другой - хорошо создает продукт. То есть в студии работают менеджер , занимающийся поиском кли
121
66
23491
"Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам." Стив Джобс "Свобода - это область возможностей, ограниченная нормой ответственности." Сhen День изо дня многие дизайнеры сталкиваются с тем, что работа, начатая с душой и вдохновением, становится объектом непонимания для клиента, его перевернутого представления о том, что должно получиться в итоге. Правки, вариативные поиски, метания из стороны в сторону