В этом году нашей студии исполнилось 10 лет. Всё это время мы вкладывали в «добро» максимум своих сил и вдохновения, и наше портфолио ясно говорит о том, что эти годы прошли не зря.
🔥 Параметрическое моделирование в архитектуре: когда математика становится искусством
Современная архитектура всё чаще перестаёт быть строгой и линейной. Если ещё пару десятилетий назад большинство зданий строились по принципу прямых углов и повторяющихся элементов, то сегодня на улицах появляются объекты, больше похожие на произведения искусства: фасады с плавными изгибами, динамические структуры, формы, будто подсмотренные у самой природы. Всё это стало возможным благодаря параметрическому моделированию — подходу, который меняет само понимание архитектурного проектирования.\
Появился повод написать в блоги, и дать пищу для размышлений о том, кто может возглавлять одно из самых крупных cg сообществ.
По роду хобби\работы я состою в куче разных CG-related чатиках, откуда черпаю идеи, информацию и срачи. Чатики в основном расположены на платформе Телеграма, и сегодня в одном из них случился один довольно забавный инцидент. Есть такое известное сообщество - CG Black List, вот что они пишут о себе:
Моделил, значит, очередной шедевр и голову пришел такой вопрос "Как попасть на вершину 3ддд?". Дело касается не только раздела "популярное", но и общего "медийного веса". Освещение своей работы в интересном ключе, которая конвертируется в количество подписчиков, например.
Приветствую, дорогие друзья! Меня зовут Виктор Тверитин, я экстерьерный визуализатор и 3D-художник, преподаватель Академии 3D GRIPINSKY . Я педагог курсов «Экстерьеры ПРО» , «Визуализация в 3Ds Max» , «Forest Pack» .
В этом видео я делюсь мыслями о том, почему пустые комнаты в играх могут вызывать чувство одиночества. Мы обсудим, как атмосфера и отсутствие действия создают ощущение тревоги, делая игру более современной. Это может быть даже страшнее, чем встреча с хищником в тёмном лесу.
Maserati MCPura Blender 3D modeling