Моделирование дивана. Подушки смоделированы модификатором Cloth + плагин Poly Cloth.

Да Marvelous за оч короткое время исполнит то-же самое..но тогда решил сделать так) поленился перепрыгнуть на Марвелоус)

Всем привет!

Очередная презентация домика, вдоховленная летними пейзажми и просторами где-то на Юге :)

Сделано в Unreal Engine 4.27.1

Освещение полностью динамическое

Свет, тени и отражения - ray tracing

Глобальное освещение SSGI

Ландшафт World CreatorСделано на RTX 2070 8Gb

Работа выполнена за 5 дней

Давно вынашивал идею создания ресурса для риелторов и строительных компаний. ec9213ba657486d05548d59d644e9da1.jpeg Понадобилось несколько месяцев поиска информации, как это сделать, а месяц назад я закончил сайт и оболочку для просмотра виртуальных туров с изменением стадий ДО/ПОСЛЕ. Продукт предназначен для иностранных клиентов, поэтому всё на английском и других языках. Будет интересно узнать мнение общественности и услышать отзывы, что понравилось, а что стоит улуч

566c57dbc6b7d9cc02f3dbcc16df4463.jpeg

1. Моделирование ремней и последующая симуляция.

2. Экспорт моделей, развертка, покраска. Как уменьшить итоговый вес моделей и грамотно запаковать развертку.

3. Создание студии для рендеринга, освещениe и добавление рендер-элементов для последующей постобработки.

4. Постобработка в Photoshop.