4 способа решения проблемы "турбосмус и баги на стыках UV". WTF
Sefcheg 7768

02ac917fe581fb927bc693ab79e07773.png

3ds max, maya, uvw unwrap, uvlayout, uvw

Комментарии (34)

0
ali_r
так это всё таки баг ? а то я его только в 2016 начал замечать
+1
Sefcheg
ну, я впервые столкнулся в 2010, не понимаю, почему его не пофиксили до сих пор. Наверное руки не доходят.
0
megauniqum
это косяк рук))
0
Sefcheg
— Может, потому, что ты — мудак?
— М-да? Я как-то не подумал… Хорошая версия, многое объясняет… (с) о чем говорят мужчины

Ведь судя потому, что мало сечений на цилиндре мОжно сказать, что и руки из жопы растут.
0
Alex1111
учите маю
0
Sefcheg
:)) Ну, тут кому что больше подходит... Может, лучше XSI?
0
vecher
хорошо что есть такие советчики, кабы не они, ни за что бы не догадался что учить
+2
Alex1111
)))))) рад помочь
+9
VladRusskih
у вас очень хорошие интересные уроки странно, что мало кто оценивает) по сравнению со всякими разводами и мастерами которые не правильно делают диван) для новичков так вообще отличные)
0
Sefcheg
Спасибо.
0
D.D.Daria
я плюсанула!)
0
Sefcheg
Спасибо
+1
Vizforge
Легче Opedsubdiv просто назначить вместо turbosmooth
0
Sefcheg
в старых версиях макса нет opensubdiv и есть люди. которые до сих пор работают на 2010 или 2011. По разным причинам.
+3
SamoreZ
да его и в 14 нету ))
0
corstm
Есть вот такоеhttp://www.magicpics.com/mps/mps_opensubdiv.html  2012-2015 Вот только не запускается, ошибка dlm. Может у кого получится.
0
ygoryan
не, бесполезно, с КУДа бодаются(дрова новые)
Да и для базы со сторонним модификатором не пойдет, фбх опять будет косячить с другим видом сглаживания или весить много если сколлапсить.
0
Butch33
ахаха WTF!!! перевернулсо.

урок полезен
+1
Sefcheg
Та попросили не смущать народ. Дескать в трех незамысловатых буквах узрели матерное выражение... А так, вроде, тоже нормально.
0
Butch33
ишь какие мнительные все стали ...

̶̶ ̶W̶T̶F̶̶ ̶W̶T̶F̶̶ ̶ ̶W̶T̶F̶̶ ̶ ̶W̶T̶F̶̶ ̶ ̶W̶T̶F̶̶ ... )
0
kingstones
дизайн обложек конечно зашкаливает
+2
Sefcheg
Стараюсь потрэшовее сделать, но как-то все равно тянет к прекрасному :)))
+2
Romaneus
Есть ещё один вариант развёртки перед сглаживанием : Использовать комбинацию 3ds Max --> ZBrush--> 3ds Max.
На сложных моделях ZBrush срабатывает практически идеально и после сглаживания можно сказать что никаких "потяжек" не возникает. Но да, самое главное - равномерная сетка модели. Тогда какой софт использовать совсем непринципиально.
0
petrovich23rus
спасибо, смотреть было интересно. Заинтересовал вывод про то что мая юзает мешсмуф с класическим алгоритмом потому мол нет потяжек, но если посмотреть на сетку после сглаживания этим класическим алгоритмом в максе и сетку после сглаживания в мае, то они очевидно разные, особенно на торцах. Да и косяка в мае нет совсем а в максе даже с класическим алгортмом , все равно есть косячек, а этот алгоитм еще и сетку не по фэншую как то сгладил на торцах.
0
Sefcheg
Да хрен его маму знает. Может ты и прав. Я как-то не придал значение тем мелочам. Поздно уже записывал ролик. Но, главное, что новичок уже хоть какой-то выход получит из щекотливой ситуации, а это - немаловажно.
0
rnax
Плюсую!
0
Sefcheg
спасибо
0
Kenzo80
Забавно. Сей ролик в Хроме у меня чота идёт без звука, в Мозилле всё норм. Мистика.
0
пек
Спасибо :)
0
azartqwerty
так это баг!!! я то думал...
0
Special
В базу знаний полюбому! Да еще нашел много интересного зайдя на блогпост автора.
0
ViacheGon
Вопрос актуальный надо тему прикрепить куда-нибудь, а то 2500 просмотров для такой темы - это ничего. Но, при выборе алгоритма classic, MeshSmooth !создает! треугольники на правильной сетке. А OpenSubdivs можно как-то на 14 Макс поставить? И чем вообще он отличается?
0
Sefcheg
Я уже писал, что не создает. Это скорее всего баг отображения.
0
JungleBear
За урок спасибо, но, на самом деле, ни одного решения проблемы того, что turbosmooth поганит UW тут нет.
1. Поправить unwrap после сглаживания. Если моделишь под TS, который будет накладывать покупатель модели, то не вариант
2-3 решения "не используйте turbosmooth"
4. Усложнять лоу-поли сетку. Не всегда помогает и на однотипных элементах перегружает модель

Я решения ни одного пока не нашел, хотя тем и много