paz
Архитектурная визуализация. Коттедж. Бесплатный курс
paz 8453

Решил выложить свой старый курс. записывал в 2015 году. Подумал, чтоб не лежал на винте, лучше выложить.

Материал слегка может устарел по софту, некоторые вещи сейчас я иначе делаю и по визу и моделингу. Но думаю для начинающих материал будет полезен.

Плейлист на курс. 14 уроков. Файлы урока под видео

Остальные два ракурса.

В работе использовал следующие программы: 3ds Max 2015, Adobe Photoshop, VRay 3, MultiScatter, SplineLand А так же сборники моделей от iCube R&D Group

Комментарии (30)

+1
MARSALA
MARSALA
спасибо!
+2
tulnev39
tulnev39
Спасибо, Александр. С удовольствием смотрел Ваши другие уроки. Для меня очень познавательно.
+1
paz
paz
очень рад, спасибо!
+1
nikdruid
nikdruid
Спасибо!
+1
eostash
eostash
Спасибо! Но видео в плейлисте с обратным порядком.... то есть автовоспроизведение не сработает.... неудобно... Если не затруднит, поменяйте местами..(если можно не перезаливая..). Еще раз спасибо !!
0
paz
paz
подскажи как сделать, сделаю.
+1
eostash
eostash
Жаль тут нельзя скрины вставлять...
Попробую словами, то есть вслепую...
1. Открыть плейлист... Найти кнопочку "Изменить"..
2. Откроется список видео в плейлисте...
3. При наведении курсора на пиктограмку видео и нажимая левую кнопку мыши, - видео запускается...
4. Ежели навети курсор на зону перед пиктограмкой и номером списка, то курсор превратится в крестик "перемещения" видео верх или вниз...
5. Таким перемещением можно пересортировать весь список...
Только что пробывал... вроде получается...
0
paz
paz
спасибо, попробую
+5
AIRIZZIO
AIRIZZIO
Спасибо! Приятно смотреть когда видео с голосовой озвучкой, а не ускоренное в 2 раза с наложенной музыкой.
+2
grdesigner
grdesigner
Не каждый может комментировать. Здесь важна не только поставленная речь, но и грамотно подавать материал. Это очень сложно. Тем более в профессии визуализатора, которая сама по себе не особо говорливая.
+1
paz
paz
спасибо
0
Dm1triy
Dm1triy
Скажите , с какого сборника деревья ? Уточните пожалуйста.
0
paz
paz
iCube R&D Group
0
nodse
nodse
Начиная со 2 урока часть 3 путаница с уроками. Проверьте, пожалуйста.
0
paz
paz
какая именно?
0
nodse
nodse
Извиняюсь, это моя ошибка при скачивании. Большое спасибо за уроки.
0
3drj
3drj
В первую очередь большое спасибо за уроки. хоть и работаю достаточно давно в этой сфере, все равно узнал по мелочам много нового. особое спасибо за IllusionBoxStudio render mask! одного никак не пойму. во всех уроках, советах и пр. по вирею ставят субдивайды ИС 16-24 максимум. типа при 24 уже не видно шума. рендерю текучки 1600*1200 в основном и в интерьерах в порталах у меня 80-120 сабдивов и то не супер идеально чисто выходит если присматриваться. если 60 сделаю уже жесткий шум, про 24 вообще молчу. в вспомогательных ИС 48-60 сабдивов. В экстерьерах в дом лайте 100-128 сабдивов (меньше 80 шумы прут сильно). это наблюдал везде, вне зависимости от версии вирея. у меня одного так или я что не так делаю столько лет?) я уже молчу про субдивайды материалов 12-18 vs 48-60
+1
paz
paz
к сожалению чем больше ис тем медленней рендер.от этого нужно уходить. я уже давно использую глобальные сабдивы
0
3drj
3drj
Еще хотел бы узнать логику Ambient Oclusion radius 30см для интерьеров и 300 для экстерьеров. Радиус отвечает за то, на какое расстояние с градиентом распространяется "грязь" если элементы фасада от силы могут быть 15-30см, то зачем там переход аж в 300 см? я логично думаю будет 50-60см для фасадов, а для интерьеров 10-15см от силы -нет? поясните плиз
+1
paz
paz
тут особой логики нет. подобрано тестами. и иногда могу до 1 метра уменьшить в экстерьере. и ставит менее 30 см в интерьере тут все от случая зависит.
+1
exeone
exeone
Окружение классное, архитектура так себе
0
alexkopylov
alexkopylov
Классные уроки, спасибо. Решил все посмотреть ) вопрос по первому, насколько допустимы треугольные полигоны на плоскости (я понимаю что для визуализации по большому счету вообще без разницы топология), насколько это допустимо при импорте в другие софты и движки? И еще при формировании отверстий для окон и дверей, все вершины вы собираете в одну, таким образом в одной вершине сходятся сразу по 5-6 ребер, хоть и расположены они на разных плоскостях, это тоже допустимо?

Никогда не работал в профессиональных студиях, вся учеба по урокам, хочется знать насколько такой подход допустим.
+1
paz
paz
правила строгие только для анимированного меша. там только 4-угольные. Да и вообще для архивиза не критично. а вот для лоуполи да, но это отдельная тема.

ребра могут сходится, это не проблема. в лоу поли есть ограничения. не помню уже. вроде до 32 ребер где-то.
0
alexkopylov
alexkopylov
Понял, спасибо.
0
ASanastasiya96
ASanastasiya96
Александр, спасибо огромное! То, что надо!
0
paz
paz
Всегда ваш! :)
0
P0CT
P0CT
Красавчег!
0
Nastya_Navumaua
Nastya_Navumaua
Большое спасибо за видеоуроки! В части 1 уроке 2 при моделировании стекольного заполнения первого окна editable spline после преобразования в editable poly исчезает и никак не отображается во вьюпорте. Может кто-то знает, почему это происходит? (на edit nоrmals никак не реагирует) Ответы на сайте autodesk не помогли, к сожалению.
0
paz
paz
там проблема с сплайнами. попробуйте сплайн сделать прямоугольным не в перспективеhttp://prntscr.com/mk23s4,  слева или фронтальной проекции. а потом переводить в поли
0
Nastya_Navumaua
Nastya_Navumaua
попробовала только что и во фронтальном виде, и в виде слева. результат тот же.