lance_lot
Блендер 2.80 Выделение объектов и подобъектов
lance_lot 1145

В прошлый раз в трехсерийной драме мы рассматривали интерфейс программы Блендер 2.80. 

Сегодня у нас кино из Италии. Трэш-боевик с литрами RealFlow и жесткими Collisions кулака с лицом.

Главный герой разбирает способы выделения объектов сцены и подобъектов (вершин, ребер, полигонов) в новой версии Блендер 2.80.

Фильм изобилует не только полезной для новичка в 3D информацией, но и юмором.

Приятного просмотра!

Комментарии (10)

0
alex151286
alex151286
Начало ролика-зачёт)))
0
Amiminoru
Amiminoru
Эх, в блендер бы еще тагл функционала для некоторых горячих клавиш. Особенно для селект сёркл.
В блене нажал С, включился инструменты выделения типа кистью, в майе зажал таб и пока его держишь нажатым, можешь рисовать выделение полигонов кистью, отпустил, инструмент отключился.
+2
nimeroff
nimeroff
В блендере можно сделать так же в настройке circle select, confirm назначить С release
+2
ck_petya
ck_petya
А в мануале к миксеру эта информация есть?
0
newzboy
newzboy
Пожалуйста! Что за фильм в начале ???
0
Kaiwas
Kaiwas
о блендере не говорят
0
Ghonatan
Ghonatan
Мастер стартовых сцен! Бросай блендер, го как Евген Бэддкомедианить!
0
Uraken
Uraken
начало огонь, дальше стало скучно, не смотрел
0
sterh
sterh
А где желчь максёров? Не видел пока...
0
lance_lot
lance_lot
Она проявляется пассивно. Оценками.