Фишки Ornatrix #9 - Экспорт групп из Maya в 3ds Max/Cinema4D.

В этой серии - я показываю возможность экспорта Ornatrix-групп - в любое приложение. То есть если вы работаете в Maya - можно сделать экспорт в 3ds Max или C4D. Если в C4D - то в Maya/3ds Max и т.д.

Очень удобно, когда вы хотите сохранить все настройки по группам в разных модификаторах.

---

СОДЕРЖАНИЕ:

0:00 - Показываю, что у меня уже назначены разные группы в Ornatrix Maya.

0:13 - Делаю экспорт в Ornatrix Alembic.

0:40 - Выбор оси для разных приложений. В видео - ошибка. Для C4D - тоже ось Y.

1:52 - Импорт в 3ds Max

2:28 - Импорт в Cinema4D. Как раз тут видно, что Z-ось не подходит.

---

ДРУГИЕ УРОКИ

---

ССЫЛКИ:

Основной канал

ВК Группа

Instagram

Telegram

Twitter

Разные интервью и журналы со мной

---

КТО Я?

Привет, меня зовут Андрей Кривуля Charly и я 3d-художник, который начал свой путь 3d-groom artist в 2016 году. До этого с 2009 по 2016 я занимался Environment art, интерьерами и много чем еще. Старые работы можно посмотреть здесь

---

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

---

МУЗЫКА:

Production Music courtesy of Epidemic Sound

---

ДРУГИЕ ПОСТЫ:

2016 — Первая прическа в Ornatrix

Работы подписчиков #2

Фишки Ornatrix #8 - Рисование HairMesh в Maya.

Ornatrix/3ds Max/V-Ray: Как сделать плавный переход волос в косы? (Scorpion Girl:Making of 4)

3d.sk Scan Mesh to Metahuman в Unreal Engine 5. Как создать гибрид собаки и человека?

---

Комментарии (4)

+1
hjhhh
Воу... посмотреть твой профиль в artstation... очень креативно сделал) +1 теперь у меня есть человек за которым буду наблюдать :) https://www.artstation.com/cfggjhn  мой профиль
0
Charlyxxx
Буду наблюдать, а вижу, что не подписан на меня =) ахаха. лицемерие? =)
0
hjhhh
Подписан..
0
Charlyxxx
Обычно, когда подписан - появляется тут "Follow Back" =)
https://prnt.sc/l0qJLl8MzGWN