FloorGenerator и MultiTexture. Как быстро и качественно создать раскладки паркета/плитки в 3ds Max
Vertex3d 3645

В этом видео подробно показываю как быстро и качественно создать паркет или плитку в интерьерах или экстерьерах на передний план с помощью FloorGenerator и MultiTexture в 3ds Max.

Для удобства перемещения по видео, созданы таймкоды по основным темам (таймкоды работают только на Youtube):

00:00 – Про паркет и плитку

00:47 – Где скачать FloorGenerator и MultiTexture | https://cg-source.com

02:33 – Установка FloorGenerator и MultiTexture | C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20**\Plugins

03:12 – Модификатор FloorGenerator и его особенности

06:05 – Основные настройки FloorGenerator для создания паркета / плитки

12:30 – Настройка текстур на материале для FloorGenerator с помощью MultiTexture

14:00 – Где взять мульти текстуры | https://vk.com/vertex.school

16:31 – Добавление и настройка текстур в MultiTexture

23:19 – Замена текстур в MultiTexture

25:07 – Текстуры должны совпадать по количеству и порядку на разных типах карт в MultiTextures

26:46 – Дополнительные паттерны в Floor Generator (Herringbone, Chevron, Basket Weave, Hexagon)

27:46 – Дополнительные настройки FloorGenerator для создания случайных параметров | Хаос и разнообразие плашек

Комментарии (66)

+22
freezemaximus
32 минуты про floor generator?
+23
myxavertolet
У коучей обострение
+3
FutureConcepts
самое главное как эти 32 минуты подать человеку ! и чтобы это все запомнилось с одного раза , а не приходилось вспоминать и пересматривать . Автору огромное спасибо за вклад -потраченное время, для тех людей кому это действительно нужно
+12
bysochi
FloorGenerator урок
Результатов: примерно 48 600 +1))
+1
_nsnmxx_
floor generator tutorial
Результатов: примерно 9 930 000
Популярностью пользуется тема, получается
0
Vertex3d
Симон, пишу и выкладываю уроки под свои задачи. Уверен, ты тоже не гуглишь перед записью "а делал ли кто-то уже такое?". Я точно не ищу, т.к. наверняка кто-то когда-то уже по своему ту или иную тему раскрывал
+5
bysochi
"Уверен, ты тоже не гуглишь перед записью "а делал ли кто-то уже такое?""
Я как и все, изучаю разные вопросы, решаю задачи с помощью гугла. И по ходу дела, понимаю насколько заезженная или уникальная тема.
Вы же сами изучали данный плагин и наверняка заметили обилие туторов по флоргену))
Понимаю что все уроки дублируются в той или иной форме и все же, фишка в уникальности, ценности материала, которую сложно или невозможно найти.
0
Vertex3d
Изучал очень давно и не помню где именно я искал информацию. Честно скажу, я перед записью не гуглю, чтобы понять есть такое или нет уже - и так времени не хватает на все.
3ддд я за все годы использовал только для 3д моделей при необходимости.
Последние 2-3 недели только стал выкладывать какие-то старые работы и уроки.
Вижу насколько здесь токсичная аудитория и так понял, что прежде, чем мне надо то, чем бы хотел поделиться - я должен изучить вначале, а не выкладывал ли кто-то сюда.
Делаю выводы из всего этого. Возможно, просто не буду именно сюда выкладывать. Все и так все знают)
+9
bysochi
Не стоит винить аудиторию того или иного сайта. Просто как профессионал, фильтруйте актуальность материала. Тогда и аудитория будет положительна и сайт еще подгон сделает, да и в общем будет спрос на любой площадке;)
+2
Vertex3d
Благодарю за совет
+7
3vgeniy
Времени не хватает на всё перед записью (погуглить) - 5 мин., есть время на урок по флоргенератору -32 мин. Ясненько.
+1
megauniqum
т.е. потратить время и записать не актуальный туториал у вас время есть, а вот погуглить времени совсем нет?
+11
Женька
Не обращайте внимания. Здесь не обосрать чей-то урок считается моветоном.
+1
DoCentttt
да
+4
kapitan_starodub
Ух ты. Помню лет 10 назад пользовался этими плагинами. Ностальгия...
+4
Zolty
Мне тоже сразу такие ностальгические чувства.
Уже не молод. - Уже старушки кажутся родными а девочки как куклы заводные, уже все чаще хочется гулять, не за столом а старым тихим парком в котором в сентябре уже не жарко....
Ваше здоровье))
0
ArtemTkachenko
))))))))))
+1
AlexRicco
Не понимаю смысл создания паркета геометрией.
Всегда делаю только текстурой.
0
Sergsuf
С какого сайта используете?
-3
AlexRicco
Сам делаю- под задачу.
Пихать в проект поверхности типа паркета или плитки отдельной моделью- непрофессионально, как минимум.
+1
D_art_S
как вы это объясняете?
+2
vladimir.drobzhev90
Вот и мне интересно в чем логика? каждый раз создавать геометрию, потом запекать что ли (глупо)? Или надеяться что где то на полиигоне будет готовый вариант (глупо)? или что? Конечно создать за 5 сек пол фолргеном это так тупо... ну ну.
0
AlexRicco
Логика в том, что автоматизированный способ получения текстуры паркета без геометрии целесообразнее.
+1
vladimir.drobzhev90
хорошо, как можно автоматизировать получение текстуры? С помощью какого плагина или приложения?
0
vladimir.drobzhev90
Скажите пожалуйста что за автоматизированный способ? Это интересно.
0
AlexRicco
Во FloorGenerator автоматизация мнимая. Учитывая дальнейшие неудобства использование настроенной поверхности, его преимущества очень сомнительны. Но для начинающих и неумеек сойдет)
0
vladimir.drobzhev90
хорошо, вы чем пользуетесь?
-1
AlexRicco
У нас за долгие годы работы скопилось достаточное количество качественных текстур паркета, поэтому создавать что-то с нуля приходится крайне редко. Если привлекаем сторонних исполнителей, то просто передаем вместе с ТЗ текстуры и не ломаем голову о наличии плагина для генерации паркета и навыков его использования.
Бесят такие "учителя", которые плодят себе подобных "специалистов" и ломают рынок труда вместе с ценами на услуги.
+1
vladimir.drobzhev90
да, ваше негодование понятно. Однако я спрашивал другое, несколькими сообщениями ранее вы говорили, что есть "автоматизированный способ получения текстуры паркета без геометрии". Это сабстенс, это квиксель миксер, может что-то другое. Скажите пожалуйста что это?
0
AlexRicco
Не было такого) Я только сказал, что он целесообразнее) Упростить и ускорить процесс можно созданием разного рода шаблонов, заготовок, с учетом того, что типоразмеров паркета не так много.
0
vladimir.drobzhev90
Цитирую ваше предыдущее сообщение полностью: "Логика в том, что автоматизированный способ получения текстуры паркета без геометрии целесообразнее." И еще раз хочу спросить, что за автоматизированный способ, который целесообразнее?
0
vladimir.drobzhev90
Так вы мне дадите ответ что там за автоматизированный способ? Я ж вас прям процитировал уже, а ответа так и не получил...
0
Vertex3d
Речь идет про генерацию паркета на передний план под ракурсы и в ролике это говорится. Вы же не смотрели даже, а в комментариях только пишите, лишь бы облить своей желчью.
Эти ролики я пишу в первую очередь для внутренних стандартов своей студии, начиная с самых основ. Именно поэтому 32 минуты, потому что говорю в деталях. И делаю это на основании своего опыта.
И да, я считаю, что лучше геометрии на переднем плане ни одна текстура лучше объем не передаст.
Чем я рынок ломаю? Что вас бесит? Чем я вас обидел или вас жизнь чем-то обидела?
А вы лучше покажите как надо и какой вы "специалист" на самом деле. Покажите хоть одну свою работу (в галерею выложите или ссылку на ваш сайт или что у вас там, где вы даете работу людям). А то сидеть за аватаром мальчика в маске на порталах и комментировать работы других не в лучшем свете, вот вообще не дает вам никакого веса.
-1
AlexRicco
Вы бы лучше мне не отвечали, а то про паркет на переднем плане читать смешно) Дверь с турбосмусом- это несерьезно, товарищ коуч)
Да, ломаете рынок- плодите толпу недоспециалистов с непритязательными расценками. Привлекаешь человека на долгоиграющий проект, а потом выясняется, что все его знания и навыки ограничиваются вот такими уроками, большинство из которых являются обычной компиляцией чужих ранее опубликованных. Вы в этом неодиноки, армия вам подобных велика. К слову, Charlyxxx, например, всегда ставлю максимальную оценку, потому что человек делится прежде всего личным опытом и по узкому сегменту специализации.
Есть возможность комментировать и оценивать, поэтому буду это делать и для этого нет необходимости показывать свои работы и уж тем более иметь какой-то специальный аватар) Повторяю, вы мало отличаетесь от арх студий, которые публикуют чужие эскизы выдавая их за свои проекты.
0
Vertex3d
Лучше бы вы не отвечали без каких либо подтверждений своих пустых домыслов.
Как и ожидалось - вы даже одну свою любую работу (хотя бы одно изображение с тем же паркетом на переднем плане) показать не можете, а только еще больше накидываете своей желчи. Хоть один факт предоставьте, а не пустословие свое.
1. Качество своей любой работы (паркета на переднем плане будет достаточно)
2. Где я кому-то что-то про расценки говорил?
3. Какую работу у кого скопировал и выдал за свою?

Я готов принимать объективную критику и менять, улучшать свои навыки. Но отвечать именно вам без любого весомого примера или доказательства больше в принципе не буду. Есть "факт" и есть "мнение". Вы бросаетесь только своим "мнением" без каких либо подтверждений.

И какая вообще дверь? Если речь про дверь, которая используется в сцене - это взятая из библиотек. Какой-то бред несете, который вообще никак не относится к теме, товарищ хейтер.
0
AlexRicco
1- Доказывать?! Зачем?! Мы в песочнице, что ли?! Меньше всего интересует чье-то мнение)))
2- Не говорили. Ничего похожего я не утверждал. Речь шла о последствиях таких уроков, не только ваших.
3- Не скопировали. И об этом я ничего не говорил. Была аналогия: студии публикуют чужие работы, вы- компилируете/перефразируете чужие уроки и выдаете их за свои. Вам же уже сказали что ваш урок: "FloorGenerator урок
Результатов: примерно 48 600 +1))" (с)
Вы еще и минусов наставили))) Стыдоба)))
+3
Женька
Есть такая байка:
Когда-то Элизабет Тейлор ее муж подарил кольцо с огромным 33-каратным брюликом. И когда она была в нем на одном из приемов при английском дворе, принцесса Маргарет назвала бриллиант вульгарным. На что Тейлор предложила ей примерить перстень. Маргарет не отказалась и долго не могла оторвать от него глаз.
- Ну что, теперь не так вульгарно? - невинно спросила у английской принцессы хозяйка бриллианта.

Я к тому, что может быть вам компьютер купить помощнее, что бы флогенератор тянул. Глядишь, тогда профессиональным станет.
+1
AlexRicco
Так вот оно в чем дело! Слабый компьютер))) Будь по-вашему)))
0
Uraken
Ахах, смешно
+8
terodesign
А про интерфейс макса будет урок ?
+1
Vertex3d
Всему свое время)) на Youtube давно лежит.
Люди ведь заходят сюда с разным опытом и обязательно есть те, кому информация полезна
+4
terodesign
Вы поймите, никто не против простых уроков. Проблема в их вторичности, если бы Вы выложили что-то новое - не вопрос. Но те же новички найдут в ютубе информацию по флоргенератору, и как свет настроить и многое другое. Рекомендую записывать уникальный контент и тогда меньше будет этих негативных комментариев. Удачи
0
Vertex3d
Благодарю
+1
FutureConcepts
Очень полезный материал !!! ждем с нетерпением новых материалов)))
+2
D_art_S
не подсказывай, я хочу начать свой путь на ютюбе с этих важных тем...
+2
Cade_Foster
Шок-контент.
+3
Peter_Stone
Шел 2020 год... мы изучали FloorGenerator, как могли...
0
asmodeus88
актуалочка
0
serpank
Зачем такие очевидные уроки, которых миллион? Сделайте урок, например, по Corona Shadow catcher, поставлю жирнющий плюс этому человеку. При предметном рендере, при любых настройках сохранение идет с очень контрастными черными тенями.
0
_nsnmxx_
Похожую проблему с другим рендером решал экшеном в фотошопе
+1
AlexRicco
Автор, Вы зачем уроки выкладываете, какая цель?
+2
Densigner
Это называется старый маринад с новым фейсом в углу.
Буду блогером как говорит мой сын. И постоянно за это гребёт по шляпе.

Масло масляное.
Тааак. Тут кладём паркет. А вооот тут мы тянем сплайны вправо.
Уроки из разряда -
я вам расскажу про 3d max, если на меня наткнётесь вы в ютюбе.
Только это будет не в последний раз, т.к куча блогеров хотят сорвать бабули.
+1
AlexRicco
Продавцы воздуха. Пока дурачки и лентяи не перевелись- такие шляпы будут востребованы)
+1
Aivory
Пытаться сорвать бабули на уроках 3д макса - смешно. Игры стримить, например, гораздо выгоднее будет. Или делать что то массовое надо, сиськи показывать, смешно что то пилить. А уроки 3д макса посмотрят пару тысяч раз, это массово никому не надо
0
Densigner
Мне вообще похер если честно) Я просто мимо проходил.)
+2
Alesha-popowich
Floorgentools попробуйте к этим двум плагинам и будет вам счастье.
+6
gunslinger
Подскажите, пожалуйста, как в 3ds max смоделировать чайник, где можно скачать такой урок?
+1
3dkomar
Зачем в обсуждение влезать, если всё знаешь? Масса людей которым интересно.
+4
DoCentttt
Отличный урок, спасибо
+3
vladimir.drobzhev90
не, плашки мне не нравятся, давно уже делаю флорген с обычной текстурой, накидываю uvw и рандомлю нодой короны uvw randomiser, в разы удобней)
+2
D_art_S
основное удобство, что хватает одной текстуры хорошего разрешения
+1
vladimir.drobzhev90
да, потом обычных текстур дерева просто больше вариантов, управлять масштабом текстуры проще и не зависимо от размера плашек, да, с шевроном чуть сложней кинуть uvw, но тоже не большая проблема.
+3
-NiK-
Ваше обсуждение подкинуло мне идею для FG Tools - автоматическая корректировка маппинга до соотношения сторон 1:1 (через UVW Xform) :)
А я думал там уже ничего нового не придумать.
0
vladimir.drobzhev90
Кстати мы с женой постоянно гоняем fg tools для интерьеров, это просто нечто! Только там есть как я понимаю баг с самим флоргеном. Если закатать комнату плиткой по кругу, то бывает одна-две стены не в том направлении плитка лежит, приходится снимать инстанс и поворачивать. Но это бывает и если просто флорген использовать.
0
Uraken
в fgtools достаточно оставить выделенной одну стену, и в настройках самого плагина (в панели) отзеркалить.
0
vladimir.drobzhev90
Ник уже подсказал, у меня почему то у геометрии стен некоторые полики имеют поворот на 90 градусов, хотя визуально все ок, решается применением ресета перед использованием fgtools.