Kozhar_art
Лампа Эдисона в 3Ds Max и Corona Renderer - Моделирование и визуализация для начинающих.
Kozhar_art 2195

Пошаговое Моделирование и визуализация лампы эдисона в 3D Max и Corona Renderer.

Красивая картинка за вечер.

Это для начинающих пользователей которые знают навигацию и понимают как создавать базовые объекты.

Какие-то моменты намеренно не объясняются развернуто иначе видео будет слишком длинным.

P.S. Приятного просмотра. 

Комментарии (16)

0
Kozhar_art
Kozhar_art
Комментарий удален
0
monah62rus
monah62rus
Комментарий удален
+1
dontpiter
dontpiter
Для того чтобы сделать Коллапс не обязательно переключаться в режим вертексов. И без резьбы на цоколе - низачот
+4
nekrobul
nekrobul
Плохим вещам учите. Нельзя использовать высоко тесалированые объекты как физический источник света.
0
V.Dolgalev
V.Dolgalev
потому что каждый полигон светит? Как с нитью такой решить вопрос? Совать физ лайт туда только?
+6
nekrobul
nekrobul
Мы плотно обсуждали это на академке, история такая.

Нитка - лайт мат без излучения. и в середину цилиндр который непосредственно светит но исключён из отражений, преломлений, прямой видимости и отбрасывания теней.

Да получается так что будет каждый полигон светить и это больная никому не нужная нагрузка.

Есть ещё второй вариант решения когда как физический источник света используется низкополигогнальная копия нитки. (вот только зачем) =D
0
V.Dolgalev
V.Dolgalev
да да, с прятанием риал физ света история известная. Просто 2019 век на дворе и совсем не хочется танцев с бубнами. Сплю и вижу как решен этот баг и к примеру использование одного ядра при работе в вюпорте макса :( Настанет день...
0
nekrobul
nekrobul
DX12 решает эту проблему в играх, может как то прикрутят и к 3ds максу.
+2
Yehat
Yehat
Принципиальной разницы в свете не будет, зато этот костыль даёт +5 к ускорению и +2 к ловкости.
0
StunBreaker
StunBreaker
этот день давно настал.. у октана например нет проблем с этим. как раз таки нитка будет лайтмат с излучением GI, и никаких фейков внтури её не нужно..
0
nekrobul
nekrobul
Боже, и это будет 300 тысяч плейнов излучающих свет.
0
V.Dolgalev
V.Dolgalev
Комментарий удален
0
UFO
UFO
Норм урок. плюсик.
0
V.Dolgalev
V.Dolgalev
Денис, как дела?
+8
пек
пек
наверное самое интересное было в "Комментарий удален" =(
+2
Sanyok3D
Sanyok3D
Как-то мало турбосмуса, ещё бы пару итераций.