Charlyxxx
Megascans. Как загружать растения, объекты и поверхности в Unreal Engine 4?
Charlyxxx 717

В данном видео отвечаю на вопрос Сергея о том - как же все-таки загрузить то, что создаем в Megascans, объекты и растения из библиотеки в Unreal Engine 4 

Настраиваю отдельные шейдеры для поверхностей и растений. Также показываю, как добавить обычный ветер для травы, рисовать объектами на поверхности и настраивать тесселезацию для дисплейсмента. 

Показываю, как загрузить LOD, которые идут в архиве с megascans. Как настроить зависимость, а также качество тесселлезации с дисплейсментом от расстояния до камеры. То есть на дальних объектах будет автоматически снижаться количество треугольников, а также качество дисплейсмента, а при приближении - увеличиваться. 

Также показываю - как сделать плавный переход текстуры от поверхности до объекта стоящего на ней. 

Приятного просмотра! 

P.S. Как обычно - все без монтажа. Цель - быстро ответить на вопрос, а не наводить марафет. Т.е пишу как есть. Кто привык к качеству моего основного канала - будет монтаж и все остальное на нем с таймлайном и т.д и т.п. 

megascans to unreal engine 4, megascans ue4, displacement in ue4, displacement tessellesation, tessellesation fade in ue 4, tesselesation optimisation, megascans shader in ue 4, настройка материала растений в unreal engine 4, настройка megascans в unreal engine 4, импорт megascans в unreal engine 4, unreal engine 4 foliage shader, unreal engine 4 surface shader, unreal engine 4 dislacement quality, megascans lod in ue 4, unreal engine, создание материалов в ue4, grass wind ue4

Комментарии (6)

+5
Kenzo80
Kenzo80
И нахрена так спамить? Подряд четыре "урока от Чарли" это лишнее.
Пощади - хотя бы 1 в неделю.
+6
paz
paz
ну конечно лучше на клизму посмотреть :)
+1
monah62rus
monah62rus
и то верно респект не только за это, но за годный урок!
+1
Sawamura
Sawamura
Какой нибудь да проскочит на топчик)
+2
paz
paz
спасибо! мне как раз не хватает знаний по этой части
+1
Planka
Planka
Спасибо за урок!