На пути к CG Grooming. Моя история. 5 серия — 2017 — Ёжик

Привет всем! Это 5-я серия моей истории пути к CG Grooming.

ARTSTATION

Ёжик, мой любимый ёжик. Много с ним связано — интересных моментов. Впервые я взялся за эту модель - в 2016 году. Тогда - я только-только начал разбираться в Ornatrix и началось все с того, что одна из подписчиц - дала мне свою модель и попросила рассказать о том, как сделать ему иголки и шерсть в Zbrush. Так я и начал запись своего урока о Fibermesh =)

Потом мне захотелось улучшить эту работу и рассказать о Ornatrix. Тем более шерсть для лесника - все-таки не была первой =) Самой первой шерстью - была именно эта.. Сейчас я конечно вижу много косяков и нюансов, которые я бы исправил =) Вы тоже? =)

Но тогда мне казалось, что это выглядит очень круто. При чем, я тогда еще изучил Octane и было интересно проверить его мощь - в рендере таких работ =) 11 GPU(1080) на нашей ферме Forender и вуаля, работа отрендерилась в журнальном качестве за 2 минуты. Хотя, точно уже не помню за сколько. Где-то на канале даже видео с тестами есть =) Самое забавное, что сейчас этот ежик рендерится в том же качестве за 2 минуты на 1й — 3080 =)

В тоже время — я абсолютно с нуля сделал своего ежика, изучил его анатомию, но при этом - хотелось смешать стилизацию и реализм. При чем тогда - я не так делал шерсть, как сейчас. Тогда использовал кривые из Fibermesh и просто превратил их в Ornatrix объект.

И да, этот милый ежик тоже попал — в уже всем известный 3D Artist Magazine, но уже на первое место в "Работах месяца - Выбор редакции". Каждый месяц - редакция серфит по разным сайтам и отбирает лучшие работы.

Тогда радости моей — не было предела, я бегал по комнате и с восторгом кричал, что меня наконец-то начали признавать в том деле, которое я безумно люблю. Тем более я знал, что попав в журнал - снова пойдет куча заказов. Так и получилось.

Вот представьте =) Я же толком не делал шерсть, вообще... А заказ который получил и с которым я справился - дал еще больше веры в мои силы =) Но об этом уже в следующем посте.

Для распространения травы по поверхности— я использовал ForestPack и с окружением очень повезло =) При правильно выбранном ракурсе — HDRi создает впечатление, каку будто оно замоделено =) Благодаря этому и создается тот самый реализм, которым тогда восхищались. Хотя работа и сейчас — выглядит не плохо.

Модельку делал с помощью ZSphere, потом ретопологию и покраску в 3D-Coat.

Именно в 2017 году я ее улучшил и то, что лежит на Artstation — финальный вариант, который сделал в этом году.

До всех махинаций и улучшений, модель выглядела так =) Как я и говорил — мне дала ее подписчица. =) И именно эту модель я использовал в уроке.

А уже потом, в 2017 сделал с нуля и получил такой вариант. С моделингом деталей — сильно не заморачивался, потому что половина всего этого туловища и мордочки скрывается под шерстью =)

Благодарю и желаю хорошего дня!

С Уважением,

Андрей.

---

ССЫЛКИ:

Основной канал

ВК Группа

Instagram

Telegram

Twitter

Разные интервью и журналы со мной

---

КТО Я?

Привет, меня зовут Андрей Кривуля Charly и я 3d-художник, который начал свой путь 3d-groom artist в 2016 году. До этого с 2009 по 2016 я занимался Environment art, интерьерами и много чем еще. Старые работы можно посмотреть здесь

---

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

---

ДРУГИЕ ПОСТЫ:

На пути к CG Grooming. Моя история. 4 серия — 2017 — Лесник Фрэнк

На пути к CG Grooming. Моя история. 3 серия - 2017 - ShiDo Grooming

На пути к CG Grooming. Моя история. 2 серия - 2016 - Вторая прическа в Ornatrix

Фишки Ornatrix #1-38

На пути к CG Grooming. Моя история. 1 серия - 2016 - Первая прическа в Ornatrix

---

Комментарии (0)