Charlyxxx
Немного новостей из моего CG мира =)
Charlyxxx 1645

Всем привет! Пачка новостей из моей CG жизни =)

1) Касаемо новой бета-версии 3d-Coat

Вчера попробовал новый билд бета-версии 3d coat и вот, что с этого получилось =) Потратил всего лишь час на создание данного скетча, благодаря новому инструменту позволяющему рисовать скульптом в 3д пространстве выбирая разные альфы, мазки и так далее =) 

4d8c09c61c8e1eaef357fda984f8215e.jpg

770ba56f29bd64e4362ce746b4706792.jpg

Еще разработчики прикрутили RenderMan 21, который меня удивил своей простотой. Да я знал, что есть такой рендер и его создатели ( Pixar ) делают потрясающие мультики, даже есть два крутых рила от них по новым фичам. 

Но я никогда его не открывал, потому что мне хватало - Vray, Octane и Redshift в моей работе. Иногда использовал Keyshot, но очееень редко. =) А когда разработчики показали простоту использования в 3d - Coat, когда я сам потратив минут 5 от силы - уже начал рендерить разные шейдеры, то отвисщая челюсть и энтузиазм затянули в создание того, что вы можете лицезреть выше =) Да еще нужно набивать руку и исследовать возможности, но все это настолько вдохновляет, что крыша едет не спеша... 

2) Касаемо моего недавнего випа с гейм-волосами. 

На сегоднящний день пока имею такой вариант, с которым я еще сражаюсь и разрабатываю целый пайплайн, ибо создание гейм-волос не такое уж и простое, как показалось на первый взляд =)

28dc1d1f7ade1ad5f2c5ba11c3722a62.jpg

4395603b980d12e2008ad85fdfef896b.jpg

5e78370015cee079ad761bda3948a3d4.jpg

339beb24f725859f45cf52382c4a2e91.jpg

83dd32d0e656127f97e8aaed14ed2170.jpg

412518778b4d0d7c043d1b6ae2fdf67b.jpg

544292034280668d679eb42a1eea5676.jpg

Ведь с обычными волосами много опыта и казалось, если кудряхи создаю так, то чего стоит их создать и запечь =) А не тут то было =) Ограничение по полигонажу дает свои плоды. Поэтому приходится придумывать, как передать плавность не увеличивая сегментацию сетки.Кстати по просьбам многих - следующие уроки, в том числе и по Орнатриксу будут с практикой, а теория будет лишь по инструментам, которые нужны только в данном уроке и касаются затрагиваемой темы.

После девочки с волосами - хочу наконец-то доделать своего лесника. Cделать ему окружение и много чего интересного. 

3) Касаемо урока, который в данный момент записываю. =)

Урок в процессе =) Превьюха, а возможно и тизер - будут готовы, когда запишу все части =) А их уже - 64 =)

45c3619bbe79ef9398badb73c34104ad.jpg

Каждый день выделяю максимально возможные - 2 часа на это все. 

С запуском Патреона надеюсь выделять 8-10 часов =) Чтобы выпускать более подробные и полезные уроки. В уроке - разбираю полный концептинг с нуля в 3dcoat - футуристического кресла. Затем его ретопологию в программах от Disney. Юви развертку и бэйкинг снова в 3dCoat =) Проработку деталей в нем же и на последок - рендеринг в Vray c использованием VRScans =) Так что практики будет много. Как я и сказал - пересмотрел подход к записи уроков. Теперь, буду стараться записывать как можно больше практики, а теория - лишь по существу - то что нужно конкретно в данном уроке, а не целый поток информации, которую не применяем в нем =)Так что -  прогресс работы над уроком кипит =) Ждите новостей и тизер =)

4) Касаемо портретов. 

Все еще ищу свой стиль, тренеруя стилизацию. Кисти обычные OIL найденные в интернете + всякие настройки.

 

На этом с новостями - все. Думаю, Вам было интересно читать и смотреть. 

Всем мира и позитива! С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

charly cg news, 3d-coat, renderman21, photoshop, speedsculpt, creature, monster, digital 3d, characters, fantasy, creatures, cg, speed art, dark, illustration, modeling, sculpture, 3d modeling, sculpting, concept, creature creator, character, sketch modeling, mutant, sketching, water sculpt, waves, sculpting water, water sculpture art

Комментарии (23)

+23
larrs
larrs
Чувак, задолбал своими анонсами и начатыми процессами и введениями , когда чего ни будь доведешь до конца
тогда и приходи.
+5
broin
broin
Как мы видим, автор позиционирует себя как узкий специалист широкого профиля, такой себе автор новостных, рекламных выпусков на профильные темы. Его кричащие выпуски, не куда не ведут, он просто рассказывает зрителю, что такое бывает. По этому не стоит воспринимать его всерьез и требовать от него раскрытия материала, ведь простой обзорщик, он не кого не чему не учит, просто выпендривается. Он рассказывает о своем мире сg, о том какой он молодец, а за одно и про какие то актуальные продукты из мира Зд. Вы же смотрите его контент, слышите что он говорит, не стоит путать мягкое с теплым.
+3
DoCentttt
DoCentttt
Просто рендермен выкатил некомерческую версию - вот его и прикрутили. https://renderman.pixar.com/view/non-commercial-renderman 

Я встречал где то на форумах такую мысль, что если человек без знаний программирования, то ему можно забыть о renderman. Кроме того, он почти мертв, вот почему они дают его бесплатно. Renderman был сделан во времена отсутствия трассировки лучей, и его дни закончились.
+3
Charlyxxx
Charlyxxx
А они не только Renderman собираются прикручивать =) Там целая голосовалка на сайте идет. Возможно Redshift и Octane прикрутят.

Renderman внедрили, потому что это единственный рендер, который поддерживает PBR на 100%, а в 3d-coat самые что ни есть - PBR и ребята зная программирование, очееень упрощают задачу тем, кто его не знает =) Весь процесс работы идет в коате, даже настройка его же шейдеров. Потом нажимаешь кнопку и уже все это дело компилируется в фреймбуфер Renderman =) Если честно, это мои наблюдения. То как оно на самом деле - знают только программисты =) И времена его врятли закончились... Люди продолжают делать фильмы, мульты на нем.
0
Oleg.budeanu
Oleg.budeanu
А можно посмотреть на ваш VFX Production Reel ?
+1
paz
paz
прикольно, мне понравилось. напомнило черное нечто из человека паука.
0
Charlyxxx
Charlyxxx
Хех, вполне возможно =) Когда делаешь брейншторм-скетчинг - много чего в голову может прийти уже из того, что ты видел когда-то давно =)
+6
StunBreaker
StunBreaker
зачем делать эту непонятную хрень целый час ещё и таким подходом ) вторая часть выглядит по интереснее - я про прическу у афро-американки или кто она, не разберешь )
+3
ck_petya
ck_petya
Похоже на "...Моя первая работа в Zbrush, не судите строго и т.д" )) Сделал бы адекватный скульпт, рыбку там или ещё что-то реалистичное, брызги поближе к реальной физике, может и зацепило бы. А так, четыре минуты звука и вспышек на экране и ничего более.
+3
Charlyxxx
Charlyxxx
Это и так моя первая работа в коат новыми инструментами =) За час - шедевры не делаются =) Хотя цель конечно ставлю быть настолкьо быстрым в концептинге =) Но это пока мечты =)

Суть ролика - показать мощь инструмента и то, что можно ненапрягаясь создавать воду, лепить всяких непонятных существ и не только очень просто и не напрягаясь.. Если больше практиковаться.

Лично меня он впечатлил, поэтому и записал этот ролик.

Естественно будут уроки, где это все медленно будет показываться и на более понятных моделях, идее и т.д и т.п =))

P.S. Люди действительно любящие свою сферу, сферу 3d - поймут меня. Потому что - такие же фанатики и понимают для чего это все... А люди далекие от этого и которые ради денег в этой сфере - естественно будут плеваться и их не будут радовать мои новости, эмоции и впечатления. =)

Так что делаем вывод - кому не нравится, проходим мимо...
+3
3dddland
3dddland
Урок по какому-то чудо креслу большему подходящиму для игр разбитому аж на 60 парт.
Там по 5 минут что ли? в которых по 2 минуты вступительного слова?

А как же те проекты что ты обещал целый год назад, по другим плагинам?! Мда.... дела...
0
Charlyxxx
Charlyxxx
Смотри расписание.. все что обещал, я делаю.. Насчет урока комментировать не буду... Видимо никогда не писал уроки и монтаж не делал... И кресло не игровое. Будет Vray и VRScans. То что меня просит народ, я всегда делаю и обещания выполняю. Все будет. А чтобы ускорить процесс, повторюсь, что открываю Патреон, где все желающие смогут донатить от 1 до 5 баксов. Если будем собирать нужную сумму, буду записи уроков уделять 8-10 часов. В итоге - они будут более подробными и скорее за один подход, а не разбиты на кучу частей. Буду смотреть. Предугадать всего я не могу. =) Но что точно за 8-10 часов я буду записывать больше - это 100%

P.S. Для начала попробуй сам запиши урок без лищней воды, беканий, меканий за короткий срок. А потом суди других...
+1
megauniqum
megauniqum
Так он этот урок будет продавать через Линду или еще где. Там любят много коротких роликов где заставка в начале и в конце по 20-30 секунд.
0
Charlyxxx
Charlyxxx
Все мои уроки бесплатны =) Так что мимо догорой товарищ хейтер =)
0
megauniqum
megauniqum
Вот тебе и бизнес идея!
+1
terodesign
terodesign
Неблагодарным делом занимаетесь
+1
DoCentttt
DoCentttt
Почему же? Я, например, благодарен Андрею.
0
pavelhcd
pavelhcd
Вообще-то не бесплатны. По сути это накрутка просмотров на канале youtube что вполне оплачиваемо при наборе определенного колличества просмотров.
+2
kingstones
kingstones
Многие тут почему то воспринимают негативно посты charly, но по факту он знает и умеет, гораздо больше тех хейтеров что плюются, я всегда смотрю с интересом его ролики в каждом из них есть что то полезное ....
0
DoCentttt
DoCentttt
Репутация зарабатывается годами, а рушится за секунду. Андрею ещё долго придётся отмываться от Таиландского вояжа уроками и плюшками тридэшными. Ну, по крайней мере, я так вижу ситуацию.
+2
kingstones
kingstones
Тайландский вояж кстати тоже был не плох, по фану посмотрел, норм че, улетел от проблем в стране? снял на видео, даже если он хотел подраскрутить влог, дак это не самый худший пример - а кушать хотят все ...
0
kingstones
kingstones
Комментарий удален
+1
АлЕвп
АлЕвп
По 3д coat посмотрю с удовольствием урок. Очень мощная программа и с таким мизером информации по работе с ней от самих разработчиков. Substance Painter вышел позже, чем 3dCoat, но благодаря куче уроков от самих создателей, стал в короткие сроки очень популярным. Хотя, Coat может всё то же самое по текстурингу и ещё куча плюшего по моделингу, ретопо и UV