Обзор workflow в "Birth of Angel". Zbrush/VRay/Photoshop/Marmoset Toolbag
Charlyxxx 1770

Это старый урок с 2014г - без монтажа и озвучки, к которой Вы все привыкли. Также в нем нет субтитров. Но workflow, который я показываю - может пригодится и в 2020г. Так что я решил его выложить. И по-моему кто-то просил V-Ray Skin Mtl. Здесь Вы найдете инфу о нем.

Все материалы для урока находятся там же - http://charlytuts.blogspot.com/p/materials-for-tutors.html

В этом уроке мы научимся:

→ Экспортировать карты из Zbrush с помощью Multi Map Exporter

→ Настраивать VrayFastSSS2 для рендера кожи этого монстра

→ Настраивать освещение для персонажа

→ Рендерить в V-Ray 3.

→ Рендерить в Marmoset Toolbag 2

→ Делать пост-обработку в Photoshop в хоррор-стиле.

Больше уроков

Содержание видео:

0:00 - Важная информация

0:10 - Что будет в этом видео

1:02 - Подготовка карт в Zbrush

6:40 - Карты в Knald

10:00 - Обзор карт в V-Ray Fast SSS2

12:34 - Обзор материала V-Ray Fast SSS2

15:02 - Настройка освещения

16:23 - Эксперименты с V-Ray Fast SSS2

23:17 - Материал стекла, крови, крыльев и SSS

25:45 - Настройка рендера V-Ray 2

27:27 - Рендер в V-Ray 3

29:20 - Сравнение VRay Fast Sss2 в V-Ray 2 и V-Ray 3

31:42 - Настройки рендера для финала в V-Ray 3

35:48 - Сравнение рендеров

37:04 - Обзор V-Ray Skin Mtl

44:10 - Создание текстуры для Medium Color

45:08 - Текстура для Reflect Slot

49:53 - Финальные настройки V-Ray Skin Mtl

50:54 - Пост-обработка в Photoshop

1:01:58 - Создание собственного action в Photoshop

1:04:59 - Рендер в Marmoset Toolbag 2

1:18:08 - Forrender Renderfarm

1:18:15 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.

1:18:17 - Инфо-партнеры

1:18:21 - Концовка и превью других уроков.

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Комментарии (31)

+27
Uraken
Только стали забывать этот ужас...
+1
Germain
Есть рецепт как развидеть?
+2
Uraken
Нет.
0
Charlyxxx
Не заходить на эту страницу? =)
+1
Germain
) На автомате вниз главную листаю и вот опять.
+3
Charlyxxx
Тогда есть мотивация создать урок или полезную статью =) тогда Вы прогоните его с главной =) это ведь самое лучшее супер оружие =)
0
Germain
Дело говоришь!
+1
Charlyxxx
Ну вот =) тебя Sefcheg спас =)
+2
WhiteZk
Как же было это сделано? А.... вот так! Я думал по другому... )))
0
Charlyxxx
А как думали? =)
+1
soskan
как время летит..
+2
Alexscape
Помню, очень трендовая работа была в свое время!
+4
ygoryan
где?
0
Alexscape
во всех тематических пабликах
+2
Charlyxxx
На Render.ru - Award + разные иностранные форумы с тематикой кричеров - во всю пиарили. Несколько иностранных журналов себе запостили =) Aaron Sims и другие знаменитые Creature Artist и концепт-художники признали. После релиза этой работы - меня позвал сотрудничать концепт-художник Silent Hill. Делали с ним одну работу для Хидео Кадзимы.

Также здесь - урок занял первое место =) Люди любят кричеров. Бюджеты фильмов с ними - это прекрасно доказывают. Но дело не в этом.

Здесь много полезной информации, которая пригодится не только в создании монстров. Просто тогда, через время - удалили урок.. потому что у меня не было лицензии на Zbrush =) Сейчас с лицензиями нет никаких проблем - поэтому вернул =) Тогда и канал хотели удалить =) Pixologic очень строгие ребята.
+3
Better call Saul
Комментарий удален
0
Better call Saul
Комментарий удален
0
Charlyxxx
Вы что-то перепутали =) Я не говорил, что данный монстрик учавствовал в съемках каких-то фильмов. Я говорил за популярность Creature сферы в общем. "Кричер" - это на сленге =) Это не конкретное имя или наименование =) Просто тут все неудоумивают, как такое существо могло получить авард и признание. Я ответил... Популярность того же сериала "Очень странные дела" или "Stranger Things" тоже доказывает успех фильмов ужасов. Там очень много классных, мерзких монстров и спрос на них все больше и больше... правда меня уже давно не тянет в эту сферу =) Мне больше импонируют мультяшки, стилизация и так далее.. Но тогда, когда создавал этого монстра - я сильно фанател от Silent Hill нечисти и так далее..
0
Better call Saul
Комментарий удален
+7
Hithlum
Ога, особенно для рендер.ру. Начало тренда скатывания в дно. Четкая ассоциация этой работы с началом данного периода. Когда эта херь получила авард, ога. Очень трендовая xD
+2
Jähman'
Хз насчет тренда, но коментарии и изумление там аккурат такие же. Постоянство признак мастерства.
0
CESHURIK
тогда тоже был в шоке, по поводу аварда. )))
+9
megauniqum
Еще лет через пять можно будет снять обзор на обзор
0
Charlyxxx
Ну урок врятли уже удалят. Так что думаю такого не будет =)
+1
DoCentttt
Спасибо
+1
VadimMercury
Шикардос)) Блин интересно смотреть, хотя я не понял нихрена, но эта магия с материлаами завораживает конечно. А есть еще сложнее уроки по текстурингу? кто знает поделитесь
+1
Charlyxxx
У Substance есть очень подробный плейлист с серией уроков по этой теме -https://www.youtube.com/watch?v=57ybKwtYoV4&list=PLB0wXHrWAmCyxQQSMWfYuTRT1pntzCjY7 

Также еще такое видео есть -https://www.youtube.com/watch?v=Yg9WBodbPJk 

Плюс я в скором времени возможно запишу еще что-то. Если будет настрой =)
0
VadimMercury
Супер! Спасибо!
0
Мастер29661
Урок классный! Но вопрос остался по VrayFastSSS2 в V-ray3.
Вкладка OVERALL COLOR. Какую карту в нее помещать ?
И в будущем предвидится урок по созданию человеческой кожи в VrayFastSSS2 , 3D Max, Vray 3 ?
+1
Charlyxxx
В Overall можно поместить ту же обычную дифузку, можно ее чуть-чуть высветлить. Я в общем - экспериментирую всегда. Да думаю будет =) но не знаю когда. поэтому не обещаю =) Сейчас планы - Unreal, Ornatrix, World Creator 2
0
Мастер29661
Спасибо за ответ Charlyxxx! )