Charlyxxx
Redshift для 3dsmax. Базовый курс. Часть 1
Charlyxxx 2574

Первая часть обзора Redshift рендера для 3dsmax.

Всем привет! С вами Кривуля Андрей ака Charly и сегодня я представляю вам первую часть моего базового курса по Redshift, в которой разбираю его установку, методы рендеринга и способы борьбы с шумом на рендере

В комментариях пишите пожелания, вопросы, темы уроков, которые вы хотели бы увидеть в новых выпусках и т.д и т.п

Содержание видео:

00:00 - 00:40 - Интро

00:40 - 01:27 - Установка Redshift.

01:27 - 02:36 - О системных требованиях и видеокартах.

02:36 - 05:18 - Методы рендеринга в Redshift.

05:18 - 06:04 - Добавление рендерэлементов для выявления шума. Первый рендер.

06:04 - 08:22 - RsShadowMap пасс. Борьба с шумом в тенях. Увеличение сэмплов на источнике света. Базовое правило работы с сэмплами.

08:22 - 09:09 - RsReflection пасс. Борьба с шумами на отражениях. Несколько слов Sample Override для Reflection. 

09:09 - 09:51 - Global Illumination пасс. Борьба с шумами GI. Связка BruteForce+BruteForce.

09:51 - 12:45 - Unified Sampling. Redshift Boke. Рендеринг с Dof. Борьба с артефактами и улучшение антиалиазинга.

12:45 - 13:35 - Sampling Overrides. Scale Samples. Replace Samples. Немножко теории и для чего он нужен.

13:35 - 13:44 - Вкладка Optimization. Global Overrides. 

13:44 - 14:30 - Концовка. Предыдущий урок. Кнопка подписки, а также кнопки моих магазинов.

----------------------------------------­----------------------------------------­-----------

Если Вам понравилось данное видео: 

► Ставьте лайк

► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски

► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

----------------------------------------­----------------------------------------­-----------

► Ссылка на сцену для урока - https://cloud.mail.ru/public/fCcr/kUeiARmvp

► Блог с уроками - http://charlytuts.blogspot.com/

► Я в ВК - http://vk.com/artofcharly

► Я в Facebook - https://www.facebook.com/artofcharly

► Моя группа с уроками в ВК - http://vk.com/charlytuts

----------------------------------------­----------------------------------------­-----------

Информационные партнеры:

► EPHERE - http://www.ephere.com/

► CHAOSGROUP - http://www.chaosgroup.com/

► REDSHIFT - https://www.redshift3d.com/

► PILGWAY STUDIO - http://3dcoat.com/home/

► CGHELL - http://cghell.com

► 3DDD - http://3ddd.ru

► RENDER.RU - http://render.ru

► CGTRADER - http://cgtrader.com

► 3D PAPA - http://3dpapa.ru/

► ALLEGORITHMIC - https://www.allegorithmic.com/

► AIR - http://join.air.io/charlytuts

► POLIIGON - https://www.poliigon.com/

► FOXRENDERFARM - http://www.foxrenderfarm.com/?s=charly

► FORRENDER - http://ru.forrender.com/

► MEGASCANS - https://megascans.se/

► CGRECORD - http://www.cgrecord.net/

► VIRINK - https://virink.com/

► OTOY - https://home.otoy.com/

► ITOO SOFTWARE - https://www.itoosoft.com/

► CGEVENT - http://www.cgevent.ru/

----------------------------------------­----------------------------------------­-----------

Музыка, которая используется в видео:

----------------------------------------­----------------------------------------­-----------

Copyright Owner (Created by): «Awards Media Group Limited Partnership» http://www.dewolfemusic.com/trackdetail.php#!/?id=5405255&code=kgRsCL

----------------------------------------­----------------------------------------­-----------

Приятного просмотра! 

С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Комментарии (25)

+8
Quasar
Quasar
Столько пафоса.. Но слушать речь очень неприятно. "ПодЫматься" Говор... Нужно работать над речью.
Ну серьезно, Андрей. Прошли те времена, когда нужно было благодарить человека за любой урок. Сейчас таких учителей на ютубе тьма. И раз уж ты так пафосно все преподносишь, то работай и над качеством подачи.
0
CESHURIK
CESHURIK
нужно работать над правописанием, господин филолог.... " НЕ ПРИЯТНО" пишется слитно
+4
Quasar
Quasar
А предложение с большой буквы должно начинаться. И многоточие состоит из трех символов.Детский сад) И я не пишу пафосных уроков на весь рунет. Вернее уроки годные у Андрея, но преподносятся уж очень феерично для такой речи.
По моему это здравая критика.
+1
Grafikus
Grafikus
Я думаю у него образовался акцент из за английского!
+1
CESHURIK
CESHURIK
"по-моему" пишется через дефис )))
+2
richson7
richson7
Комментарий удален
+3
3dddland
3dddland
Мне нравиться что куча уроков по множеству программ.
Но везде все заканчивается только установкой и введением в интерфейс.
А если выходит следующий то повторяется одно и тоже.. так с уроками про "волосы" 5ть уроков. и каждый раз повторяли и вспоминали интерфейс.
+1
paz
paz
Отлично, спасибо! давно хотел познакомиться с этим рендером!
+2
Tihon87
Tihon87
3 видяхи 980ti не удивительно что рендерит за 30 сек.
+1
xtray
xtray
вот да , мне интересно как на обычном компе, а не на станции будет рендериться
0
Charlyxxx
Charlyxxx
На моей старой GeForce760 - такая сцена рендерилась 6минут. Но смысла запускать Redshift не на станции - не вижу... Как и Octane. А если и запускать - прирост только ощутите хотя бы с одной 980Ti.
+7
CESHURIK
CESHURIK
Дорогой автор, боюсь вы еще очень поверхностно знаете RS, чтобы делать по нему курс. Вы часто говорите, что можно почитать хелп по RS и все станет ясно. А Вы сами то хоть его читали?)) Видать вы только его установили, порендерили шарики на пресетах и сразу курс - я крутой, я вас научу рендерить в RS. Не, уважаемый Вы наш, если вы говорите, что связка с брутом на первичке и на вторичке это оптимальное и самое качественное решение - грош вам цена. Это самое бредовое решение, которое кроме шума и увеличения времени просчета больше ничего не даст. Если бы вы читали хелп - Вы бы это знали и не позорились. К сожалению, в наше время таких учителей развелось очень много...
+3
Romaneus
Romaneus
Автору пофиг Ваша критика, он всегда на позитиве)
+1
Mr.Absent
Mr.Absent
Смотря для каких целей рассматривать рс. Чтобы он хорошо работал в архивизе, нужен именно брутфорс, но при этом теряется скорость - главный плюс редшифта. Я пробовал без брутфорса им интерьеры рендерить, получается как-то некрасиво. Вирей тоже сплошной фейк, но как-то красивее. Возможно вопрос навыка. РС вообще не для архивиза. Разве что для архивизного видео. Но для этого надо глобалку замораживать, а он не умеет. Приходится хитрить, типа делать мойшн блюр на 500 кадров и он при этом чудом делает пас тру. И вообще рс какой-то недоразвитый. Возможностей много, и скорость дикая, но управления почти нет. А в архивизе я вообще смысла в нем не вижу.
0
Charlyxxx
Charlyxxx
Вот-вот, поддерживаю. Но они все плюшки обещают доработать... Хотя Октан по развитию мне нравится больше. Быстрее что ли фиксят всякие недоработки =))
0
ck_petya
ck_petya
Интересно, автор про хэйтеров напишет в комментариях?)
+1
StunBreaker
StunBreaker
Эх жаль ) лучше возвращайся к урокам по орнатрикс ) RS слишком сложный чтоб его знать поверхностно, хз как ты это смог настроить чтоб на 3ех 980ках такое долгое время вышло.. и с голосом надо работать, либо обратотать его в Audition чтоли - пусть это не в обиду вам звучит. Удачи !

P.S. И очень много рекламы своего канала, других роликов.. партнёры то кому тут интересны чтоб всю высоту экрана занять ими )
+1
murza_v
murza_v
Андрей спасибо вам за уроки!ГПУ-рендерам быть!Будем ждать продолжения.Для первоначального знакомства глубинные методы обучения можно и пропустить.
+1
Voskresenski
Voskresenski
Интересно было бы услышать популярный рассказ про то, чем этот рендер отличается от других гпу движков, и вообще в чем преимущество каждого из них. (А то расплодились) А так, установка и интерфейс везде оч похожи, это не то что поможет современному 3дшнику. Смонтировано приятно, насчет придирок к речи- главное польза.
+1
Generasim
Generasim
Думаю, что со следующими поколениями видеокарт, GPU rendering станет обычным делом, как сейчас на CPU. Как бы поспеть за всеми этими новыми программами, столько их развелось, один круче другого, заманчиво, но это ведь реально надо жизнь посвятить всему этому. Порой смотрю на новое поколение ребят, которые миновали vray и прям завидую.
+1
murza_v
murza_v
Это только начало.Через пару-тройку лет количество рендер-движков удвоится (утроится?),еще через пару лет - добавят,потом еще и еще.До бесконечности ...Лишь 3ddd и 3d-Max - eternity,forever,perpetuity,immortality!
+2
nkv3d
nkv3d
Если разобраться, то не так уж и много стоящих GPU рендеров (впрочем, как и CPU).
На вершине пирамиды GPUна данном этапе развития оказываются Redshift и OctaneRender (поправьте если не прав), из которых первый- biased, самый шустрый и всеядный, второй- unbiased выигрывает по качеству но уступает в скорости и темпах развития. Выявить явного лидера сложно, т.к функционал в целом одинаковый: оба рендера способны рендерить анимацию, моушенблюры, волюметрики, шерсть, кожу, и прочие вещи нужные в серьезном производстве...
0
Mr.Absent
Mr.Absent
Врей простой рендер. Вы бы рендермана откушали, или ментала с его заглушками в каждой дырке.
0
xtray
xtray
Кстати его процесс настройки мне напомнил ментал)
+1
sanpv85
sanpv85
Спасибо за сабы