Quasar
Снова про интерактив в браузере (Blend4web)
Quasar 1211

 

3be30f4122018f41ce7dadb16e7cccfc.png

46c5e077d9d68f839c1a410760b9489c.png

8f67c73aeb5d71c93e028b6f0d55b709.png

bf17c38fbbb2614fc2dcce683ece1663.png

http://www.rpcentrum.ru/konfigurator3d

http://vg3d.ru//wp-content/HTML5/Car/Car.html

На этот раз коммерческий проект конфигуратора цвета.  Пока версия 1.0) Планируется добавление машин и улучшенная графика.

Конечно это не по теме архвиза) Хотелось бы найти полезное применение технологии в архитектуре и дизайне. 

Кто, что думает по этому поводу?) 

К сожалению на 3ddd нельзя вставлять iframe) Жаль

blend4web, interactive, web, cars, colors

Комментарии (32)

0
alexkopylov
alexkopylov
Асфальт классный!
0
i.kalinskiy
i.kalinskiy
Применения есть в арх виз, инетрактив востребован на западном рынке в целом.
К примеру, я часто делаю кухни,создаю psd. файл с кучей слоёв (правда без вывода на веб этим занимается другой отдел) .
Там меняется плитка,пол, стиль и цвет ящиков и их материал, столешницы, и.т.д вплоть до ручек.
Правда не по технологии blend4web
0
StunBreaker
StunBreaker
Если смотреть на перспективы, движок сам по себе по функционалу слабый и не оптимизированный. Даже на своей карте 1070 чувствую по фпс не самый приятный результат. А тут только одна модель..
Стоит обратить внимание на движок Three.js если хотите серьезные проекты делать с подключением разных шейдеров (Bloom, DOF и прочие)

Вот простой пример оптимизации движка Three.js похож на ваш пример, сравните по фпс как будет работать этот проект у вас http://carvisualizer.plus360degrees.com/threejs/ 

Движок постоянно обновляется и оптимизируется.
официальный сайт https://threejs.org/ 
+1
Quasar
Quasar
Ого заявление) Про серьезные 3Д проекты на three вообще рассмешил) Ты в курсе, что three не имеет визуального редактора? (Костыль у них на сайте не в счет) Ты в курсе что в роли визуального редактора blend4web выступает 3Д пакет blender?

По fps: он одинаков и в демке three и в моем приложении - 60 fps Пруфы -https://yadi.sk/i/EsbCqwn53L6PMw https://yadi.sk/i/Yh7JyH1o3L6PMb  Мб в демке three камера болеее подвижна и не имеет такой инерции. А вот скрин из другого приложения three -https://yadi.sk/i/yE2mYQHE3L6PZe  вот тут точно fps проседает. Но красиво, не спорю.

По поводу шейдеров) В b4w есть возможность написание шейдеров через нодовый редактор. Так же он поддерживает cycles шейдеры. У three это текстовый редактор). Шейдеры для всех приложений webgl одинаковы в любом api. Только вот в b4w я могу создавать их как в том же максе - визуально.

bloom dof и больше прочего уже есть из коробки B4W Пруф -https://yadi.sk/i/j7ZFBoW63L6PU9 
three так не умеет из коробки.

В прошлый раз мне советовали ( очень настоятельно) PlayCanvas) в этот раз мне советуют three.js) Я перепробовал их все в отличии от советующих.
Вот к примеру моя небольшая демка на playcanvas -https://playcanv.as/p/kx8rLnM1/ 
PlayCanvas удобен. Очень понравилось api и синтаксис. Но у него нет визуального редактора шейдеров. Он платен. Он только онлайн. Есть глюки.
Three тоже пробовал. а так же unity ue4 да и вообще все, что может компилироваться в webgl))

Так что твой пост безоснователен.
+6
StunBreaker
StunBreaker
о господи вы как всегда в своём репертуаре.. такие демки я делал лет 5-7 назад.. я бы честно постеснялся сюда выкладывать это.. даже 5 лет назад.. Зря вы мне всё это перечисляете - это всё мне давно известно, а так же и куча минусов в сравнении с тем же Three.js

А ты в курсе что в роли визуального редактора может выступать любой софт у Three.js ?? Да да чувак - экспортеры уже давно написаны. А ты всё пытаешься из блендера эту посноту выкидывать в тот же самый json ? ) дальше не буду даже отвечать...

p.s. вам совет дельный даёшь - а вы всех как всегда высмеиваете пытаясь свой 2 недельный опыт впарить тем кто уже годами этим занимается ) ну что же - я тут холи вара не хочу. так что удачи!
0
Quasar
Quasar
Прежде, чем давать советы - покажи, что можешь. Жду.
0
Quasar
Quasar
Одно то, что ты не знаком с b4w совсем говорит о твоей компетенции в данном вопросе. По сути сравниваешь одинаковые вещи. И то и то работает одинаково. Функционал одинаков. Только b4w более проще в использовании в реальных проектах. Тесная интеграция в блендер дает неоспоримые приемущества именно для 3Д.
Удиви меня и покажи 3д редактор на three
0
Quasar
Quasar
Вот статейка. Не претендует на авторитет. Но все на примерах. https://m.habrahabr.ru/post/262749/ 
0
StunBreaker
StunBreaker
http://davidscottlyons.com/threejs/presentations/frontporch14/#slide-0
Это нужно обязательно посмотреть вам - краткий обзор возможностей функций.. Вас никто не ограничивает в функциях, если у вас есть знания и опыт - вы можете сами написать свои функции для работы если вам покажется мало тех что заложено в движке. Плюсов очень много вы сами не хотите их видеть, читая и опираясь на всякий хлам в сети.. а именно в том что не вы - не тот человек в вашем посте из хабры даже не вкуривает что из того самого 3д макса можно сцену, отправить в three.js, материал 2015ого года это как бы там уже версий 20 поменялось. Откровенно человек тот, нуб тот ещё - это как учиться визуализации у новичка.

Скажите честно вас привлекло лишь то что вы напрямую из блэндера кидаете в WebGL одним кликом экспорта.. как всегда простота берёт своё )

p.s. Ну зачем вам мой портфель? ну не знал бы я того о чем говорю - вообще не писал бы ничего.. ведь я и так уже понял что из B4W вас ничем не вытащить )
0
Quasar
Quasar
Все ясно) Ну как бэ.. понятно, что можно сделать экспорт, импорт... Ты вообще адекват?) Я ж пушу тебе - я пробовал все. И с радостью перейду на three если прикрутят к нему визуальгый редактор, хотя бы шейдеров. А так это тот еще геморой. И защищаешь ты активно свой three. Я тебе показывал, что работал в разных api. Ты же вообще ничего не знаешь про b4w а умничаешь. В общем ты показал себя) Ни одного пруфа, куча грязи в мою сторону.
0
StunBreaker
StunBreaker
из блэндера ты юзаешь тот же самый экспорт какая разница??
В общем пробовать я уже понял на каком уровне вы пытались.. ваше дело в общем..
Давайте тогда так..когда научитесь более менее что-то делать, выкладывайте, а я вам выложу пятилетней давности проект. И посмотрим тогда кто чего стоит..

p.s. прикольно конечно на телефоне рендер движок изучать, вы тот ещё мастер.. помню как вы ещё моделить учили меня... xDD
http://www.sbs.com.au/theboat/  а о таких проектах вообще можете забыть с B4W
(весь проект скролируется колесом мыши)
0
Quasar
Quasar
Да мне уже ничего от тебя не надо)) Я уже понял, с кем имею дело. Балабол да и только))
+1
StunBreaker
StunBreaker
ха ха клёвая шутка - сразу виден ваш интеллект. Мне кажется вы забыли - вас даже администраторы наградили особой медалью.. медаль позора и унижения.. что это вообще? =))
Это вы мне про балабола? ))
0
Quasar
Quasar
Я в темах о работе флудил. А ты судя по карточке хамло и продолжаешь доказывать это. Смотри, а то месяцок, другой умничать негде будет.

Да и неадекват ты. Никакого конструктива от тебя. Один холивар..
0
StunBreaker
StunBreaker
ага ты сейчас и отхнёшь месяцок - со скрином из лички.. тебя что так бомбить то начало??
p.s. а карточка на мою рабочую сеть адресована а не мне лично, но ты же не компетентный в таких делах.. сети устройства.. программирование.. тебе бы одну кнопку жать и хватает.
0
Quasar
Quasar
О боже... Мне уже стыдно, что я с тобой тут развел.. Оно того не стоило. По моему я разговариваю с подростком, который просто троллит меня.

По делу ничего не сказал. Если ты холиваришь, то пруфы кидай.

Твое поведение уже заслуживает бана.
0
Quasar
Quasar
И что за хрень ты прислал? На телефоне вообще не работает) Засим я больше не буду вести эти споры, с непонятно кем, который просто раздает советы. Будет что показать, пиши.
0
VES
VES
Шо то у Вас уставший 1070, 670 60фпс -фрапс.
относительно демо, прикольно, но я бы поработал над оформлением UI а то чет напомнило игры 90х
0
StunBreaker
StunBreaker
не в теме вы оказались, я разве говорил что у меня ниже 60? вы ещё поспорьте что у вас рендер на gpu идёт быстрее.. :-O
и майнерам посоветуйте сразу фермы на 670ках собирать xD
-1
VES
VES
да вы мастер прозы, как я посмотрю... То как вы изъясняетесь, похоже мало кто в теме... какой рендер, какие майнеры? вы переусердствовали с кофе? или чем по крепче? что за фантазии?
0
StunBreaker
StunBreaker
да тут только вы один не в теме. )
0
Kaiwas
Kaiwas
Вряд ли NASA стала бы связываться с БлендФорВебом для своего Кариосити, будь всё так плохо. Вопрос оптимизации для веба - очень важен. Невозможно сделать тяжелую перенасыщенную сцену и быстренько крутить её во вьюпорте браузера.
0
MaratSabitov
MaratSabitov
А можно ли сделать кнопку для загрузки своей текстуры?
+2
equilibrium89
equilibrium89
B4W -довольно мощный движок, где то есть статья где его сравнивают с юнити(html5). B4W -показал лучшую оптимизацию.
Вот мой тест B4W) -http://bv.org.ua/inter1.html 
0
StunBreaker
StunBreaker
не плохо, антиалиас подкачал )
0
eurodesign
eurodesign
Отличная идея молодцы. На конфигураторе что влияет на плавность (производительность) вьюпорта?
+1
StunBreaker
StunBreaker
ваша видео карта
0
Motocat
Motocat
С антиалиасингом всё очень плохо )
0
Quasar
Quasar
Это вынужденная мера. Возможно переборщил с оптимизацией. Но вообще можно сделать хороший антиалиасинг.
0
human-i
human-i
На том же Blen4Web делал вот этот конфигуратор. Если интересно - расскажу подробнее о возникших трудностях. https://vimeo.com/205756350 
0
Quasar
Quasar
Интересно. С какими?
0
Quasar
Quasar
Твое приложение не правильно работает на телефонах. 3 фпс. И еще шейдеры глючат.