АлЕвп
Создание анимированного конденсата в 3dsmax+Tyflow
АлЕвп 2664

Привет. В этом видео показан подробный процесс создания и анимации конденсата на поверхности бутылки в 3dsmax с использованием системы частиц TyFlow

tyflow, конденсат, капли

Комментарии (33)

+3
HelloSPB
HelloSPB
Спасибо!
+2
АлЕвп
АлЕвп
Пожалуйста!)
+2
Graphicus
Graphicus
не за что, на здоровье )
0
Deivo
Deivo
Приходите еще )
0
olegwer
olegwer
Норм.
Пробуй лучше делать туторы для эффектов, которые не повторить стандартными средствами Макса.
В этом же и вся сила tyFlow
0
StunBreaker
StunBreaker
дак этих и других туторов с готовыми проектами на форуме tyflow валом уже.. не понятно зачем их перекладывать с одного места на другое.. имхо )
+3
АлЕвп
АлЕвп
На форуме TyFlow много проектов и очень мало туторов. На английском в этом направлении на своем канале только 2 человека работают. На русском я пока не видел. Сам с удовольствием посмотрю. Парни из CgSchool тоже обещали вебинар по этой теме
0
olegwer
olegwer
Все верно.
Туторов по сложным эффектам в TyFlow мало.
+3
raimboss
raimboss
Мне лично хочется посмотреть урок и про то , как создать пену пива и пузырки внутри,лучше в бокале, для полного счастья)
0
АлЕвп
АлЕвп
Сейчас лучше всего под макс для этих целей подходит PhoenixFd, там даже пресет готовый есть
0
raimboss
raimboss
Спасибо,конечно,я охотно верю, даже посмотрел тутор от Charlyxxx, но мне интересно было бы другое, как все это выше описанное , реализовать посредством Tyflow, ведь речь же об этом плагине. а дальше может и сами че придумаем, когда будем на "ты " с инструментарием, и изучим все его возможности)
+1
АлЕвп
АлЕвп
Ну сами пузыри для пены сделать не проблема. Но вот сделать так, чтобы было похоже на настоящую пену от пива будет сложно. Попробую в свободное время)
+1
Ales522
Ales522
https://www.youtube.com/watch?v=zcl_Ra17c-I
+4
Charlyxxx
Charlyxxx
Отлично =) Спасибо. Жги дальше и не слушай хейтеров =) Уроков может быть и много, но не всех же слушают =) с таким успехом - зачем другим учителям работать в школах по русскому языку, если есть же один учитель =) Это из этой оперы =) Так что смотреть будут 100%.
+3
АлЕвп
АлЕвп
Спасибо) На самом деле - это не хейтеры. Это наш постсоветский менталитет. Нужно обязательно написать, что можешь также либо лучше)
0
Jähman'
Jähman'
В уроке ведь главное конечный результат, или нет? Ведь действительно можно не хуже
Advanced Condensation Tutorial - 3ds Max and Particles вот неплохой про конденсацию, правда отмешен через фрост
0
StunBreaker
StunBreaker
надеюсь про хейтеров не в мой огород )) я вовсе не ваш хейтер, больше наоборот..
0
АлЕвп
АлЕвп
Нет конечно. Это о тех, кто всё подряд подвергает субъективной критике
0
ViTcore
ViTcore
Комментарий удален
+1
lewis-rock
lewis-rock
Отличная бутылка)
+1
Pasha06062007
Pasha06062007
tyFlow на сколько способен частицы рендерить? на большие экстерьеры типо дождя , он зависнет или нет?
+1
АлЕвп
АлЕвп
Я пока больше 50 тыс частиц анимированных не рендерил
0
Pasha06062007
Pasha06062007
Просто я побывал партиклами делать и у меня все зависало)
0
Faster
Faster
4млн рендил (Vray instance) справляется на ура. Главное памяти побольше

Тут в примерах и побольше цифры есть
https://www.instagram.com/_tyflow_/ 
0
Pasha06062007
Pasha06062007
Оперативной памяти?
0
Faster
Faster
Ага)
0
Pasha06062007
Pasha06062007
А он в систему частиц переводит в геометрию и работает с Corona Render. Или это необязательно?
0
Faster
Faster
Есть экспорт в alembic (затестил.. виснет при 10к партиклах на 10-40% экспорта), есть экспорт одного кадра в меш. Сила миллионов в vray instance). На форуме пока просят поддержку редшифта, октана, арнольда (арнольд уже есть в road map). Сам сидел пару выходных.. прикольная штука tyflow) прямо топливо в умирающий макс :-)
+1
АлЕвп
АлЕвп
Странный выбор Arnold под 3д макс. Он кривой и урезанный. Tyflow сейчас позволяет отрендерить частички вобще в любом рендер движке. Затык я так понимаю именно в поддержке инстансов только под Vray?
0
Pasha06062007
Pasha06062007
То есть в Tyflow можно так же работать как в обычном стандартном максовском редакторе частиц? только он лутше.
0
АлЕвп
АлЕвп
Да. Лучше. Он быстрее, проще делаются сборки. Нет Data operator. СЛожные симуляции делаются обычными нодами. Правда есть Script operator, там всё прописывать нужно руками)
+1
ThePoloid
ThePoloid
Круто когда люди делятся своим опытом, спасибо)
+1
Denis_er
Denis_er
Браво!
Спасибо за труд!