Создание замерзших гор. Часть 2.
В этой части мы поговорим:
- о том, как создать материал в Quixel Mixer, который включает разные текстуры назначенные по маскам.
- о том, как экспортировать весь этот материал в Quixel Bridge и импортировать в 3ds Max.
- о том, как отрендерить ландшафт в FStorm и создать базовую атмосферу, о которой продолжим говорить в 3й части.
Больше уроков - https://3ddd.ru/blog/post/spisok_moikh_urokov_obnovliaiu_kazhdyi_mesiats
Содержание видео:
0:00 - Информация о субтитрах
0:05 - Тема урока
0:13 - Создание нового проекта в Quixel Mixer и импорт Displacement-карты из World Creator 2.
1:55 - Назначение разных материалов с использованием экспортированных heatmaps
6:37 - Экспорт всего материала в Quixel Bridge - для дальнейшего импорта в 3ds Max
7:07 - Настройка сцены в 3dsmax для рендера в FStorm
10:00 - Добавление FStorm Sky и включение атмосферы. Настройка ракурса.
12:03 - Tone Mapping
12:21 - Экспорт полученного материала из Quxiel Bridge
14:01 - Forrender Renderfarm
14:12 - InfoPartners
14:15 - Preview других уроков и playlist.
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.