Создание замерзших гор. Финальная часть.
В этой части мы поговорим о том как:
- конвертировать vdb в геометрию с помощью V-Ray Volume Grid
- настроить материал облака
- сделать облака реалистичными
- сделать качественный рендер volume scatter эффектов
- бороться с багами volume scatter с помощью ray threshold.
- рендерить разное освещение и атмосферу с облаками в FStorm
Содержание видео:
0:00 - Информация о субтитрах
0:05 - Тема урока
0:23 - Конвертируем vbd в геометрию
0:59 - Настройка материала облака в FStorm
2:29 - Построение композиции из облаков
7:00 - Рендер сцены в FStorm и настройка разного освещения с атмосферой
19:09 - Forrender Renderfarm
19:18 - InfoPartners
19:21 - Превью других уроков и playlist.
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.