Создание "Frozen Environment". Заключительная часть. Визуализация окружения с облаками и атмосферой в 3dsmax+FStorm Render.

Создание замерзших гор. Финальная часть.

      В этой части мы поговорим о том как:

- конвертировать vdb в геометрию с помощью V-Ray Volume Grid

- настроить материал облака

- сделать облака реалистичными

- сделать качественный рендер volume scatter эффектов

- бороться с багами volume scatter с помощью ray threshold.

- рендерить разное освещение и атмосферу с облаками в FStorm

      Содержание видео:

0:00 - Информация о субтитрах

0:05 - Тема урока

0:23 - Конвертируем vbd в геометрию

0:59 - Настройка материала облака в FStorm

2:29 - Построение композиции из облаков

7:00 - Рендер сцены в FStorm и настройка разного освещения с атмосферой

19:09 - Forrender Renderfarm

19:18 - InfoPartners

19:21 - Превью других уроков и playlist.

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Комментарии (0)