Серия уроков по созданию Real-time волос с помощью Ornatrix Maya и Vray/Arnold.
Часть 3.
Предыдущие части:
- Часть 1 - https://youtu.be/Rk0jMrFwfKI
- Часть 2 - https://youtu.be/1-4rxm2V0bI
В этой части мы поговорим о том как:
- запечь ROOT и ID в Arnold Render c помощью AOV's
- запечь ROOT, ID, AO в V-Ray за один проход с помощью ExtraTex Render Element
- создать базовую форму бровей и их low-poly копию
Содержание видео:
0:00 - Демонстрация того, что будет в этой части.
0:23 - Запекание ROOT и ID-карт в Arnold Render.
1:51 - Запекание ROOT, ID и AO за один проход в V-Ray с помощью Render Element - V-Ray Extra Tex.
4:34 - Почему я не запекаю DIRECT MAP для скальпа в V-Ray?
5:34 - Как выглядит сцена рендера текстур для плашек.
6:27 - Создание базовой формы бровей.
10:04 - Lowpoly копия бровей для придания объема в real-time движках.
11:26 - Как получить UV-развертку для lowpoly бровей?
12:50 - О чем будет следующая часть?
13:01 - Forrender Renderfarm
13:09 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.
13:12 - Инфо-партнеры
13:15 - Концовка и превью других уроков.
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.