Создание четкости модели, рисование при помощи карт на примере VrayDirtMap

текстураразверткачеткостьvraydirtmap

Комментарии (5)

+1
bcecbit
Отличный урок. Было бы неплохо еще к урокам выкладывать рабочий материал чтоб можно было по живому прямо и поклацать, это как пожелания )) И круто было бы все-таки еще увидеть туторы по кавити и лайтмап. Я так понимаю данные техники можно применять и в работе с моделированием объектов для игровых движков?
+2
Stone cube
Лайт мапа и кавати запекаются аналогичным способом,только чтобы запечь лайт мапу нужно поставить источник света и у вас запечется так как свет будет падать, накладываются в фотошопе только другим режимом.
Можно использовать для облегчения рендера и для игровых движков, но тут я показал к примеру как нарисовать по ней и определить где какая деталь в развертке воткнута

Запечь можно любую карту! лишь бы была развертка.
а ещё как править её кроме фотошопа я раскажу о проге 3d coat она очень легко осваивается особонно кто уже с этим всем знаком.
0
bcecbit
Тогда будет круто еще чтоб вы по возможности выкладывали материалы которые используете в туторах, т.к. было бы очень классно поклацать уже по готовому и так быстрее бы доходило новичкам. (возможно это и лишнее, но думаю многим бы облегчило задачу). Спасибо за туториалы, как по мне очень полезные!
0
Stone cube
Хорошо учту
0
chenancor
Полезный урок, спасибо, я обычно запекаю ambient, а про дирт как то не думал, возьму на вооружение)