Создание материала камня с элементами старения

Создание материала камня с элементами старения.

В уроке рассмотрен метод быстрого текстурирования и создания материала с VRayBlendMtl и VRayDirt.

Комментарии (16)

0
GorillaZ
Комментарий удален
+3
paz
меньше громких фраз ;) видео только загрузилось и скорее всего ютуб пока не обработал 1080p
+1
Alexsaltovsky
Погрузилось уже FullHD.
0
GorillaZ
Комментарий удален
0
paz
Народ, кто посмотрел, отписывайтесь. Пожелания, предложения, замечания и т.д. Спасибо!
0
AlexBaranovv
Простите за нубство. А в короне есть аналог вреевкого дирта?
0
paz
Зачем вам корона?! Врей отличный рендер :)
0
AlexBaranovv
Предпочитаю использовать перспективные технологии :)
0
paz
а вы с Vray работали?
0
AlexBaranovv
Имел опыт неглубокого погружения, больше с менталом (в массовой предметке "более лучше одевает"). Могу сказать только одно - там, где буксовал с вреем, на короне все ок. Но, думаю, не стоит этот спор о вкусе фломастеров устраивать в вашей теме, которая совсем не о том. :)
0
paz
100% :)
0
Kenzo80
Да, в Короне есть CoronaAO :) Принцип работы - как и с VrayDirt.
0
AlexBaranovv
ок, спасибо
+1
-DIN-
отлично!)
+2
dedora
Хороший урок с блендом! Дикция хорошая у Вас, как для уроков. Может быть начало чуть растянуто. А в целом взял для себя кое каие моменты полезные. Все понятно и ясно изложено по полочкам. В последнее время, уроки смотрю как сказки перед сном)
+5
+1
sofist
Классный урок! Очень подробно и наглядно все рассказал. Начало не растянуто, наоборот - последние 10 минут (видно автор уже устал) скомканы. И осталось за кадром зачем менять черный и белый цвет местами в vray dirt, ну и некоторые др. моменты.
В единственном месте я тупанула: Делаю все по уроку, во вьюпорте текстура отображается, а на рендере нет. Через час только сообразила, что надо галку поставить в свитке global switchers напротив displacement
Огромное спасибо за урок!