Свинка пеппа и один из способов попытаться убрать шум

Итак, знакомимся:

Семья свинки Пеппы, мама, папа, братик

ab9eb2ca94dedb88970a7a1b44381039.jpg

 Милые правда? я уверен вам уже захотелось посмотреть пару серий, дерижите канал на ютабе:

http://www.youtube.com/channel/UCnenDeyXGv5IRYsa3QAGdhQ 

Нет, ну вы посмотрите на неё, как можно не любить?

b43639d3c1a240e0da09063cfe93d239.jpg

Теперь немного про шум:

Нам понадобится:

Пасс айди

bc72528f9f7fbc3282c82855b2950c25.JPG

Конечно же наш не самый чистый рендер текучки

2643fee401d314447b1d36fe53416f35.JPG

Ну и собственно королева бала TopaZDenoise, плагин для фш, найти можно на просторах интернета, лучше купить.

3a57799e3396303d46ab45364bf6e1cc.JPG

Далее наглядно настраиваем более приемлий рузультат с помощью ползунков справа, либо пресетов слева

и применяем ко всему слою. т.к я предупреждал, что плагин не сможет вытащит все ваши безумно красивые но шумные рендеры,однако  где-то он все же действительно поможет, где-то наоборот, поэтому применяем его там, где нужно с помощью нашего айди пасса:

4c0e284a585971eb65dee93b7390a567.jpg

Повторяем процедуру на остальных ракурсах, также где есть нужда и на сэкономленное время идем смотреть свинку Пеппу

4dd6ae439bee4e5dddee5a3d0ebbd171.jpg

Скажу чесно, в некоторых случаях программа ОЧЕНЬ помогала, и делала из превьюшек чуть ли не финальные картинки, главное поднастроить и как всегда не увлекаться. Надеюсь кому-нибудь будет полезно. Всем пока

хрю-хрю

Комментарии (33)

0
MARSALA
Спасибо вот значит как применяется этот плагин
0
cherkes888
благодарю
0
Бабасик
Спасибо! (понравилось позитивное начало, всё как я люблю)
0
slavyxa
Спасибо
0
naumov-studio
Комментарий удален
+1
Earanak
Как-то сам пришел к методу выборочно устранять шумы :) Нужно будет попробовать этот плагин, спасибо (+) !

Кстати я для текучки изредка фейкаю Glossy на больших (ровных) поверхностях, без текстур. Банальным Gaussian Blur-ом, и что примечательно - практически не отличить фейковый Glossy от настоящего. А время рендера колоссально экономит. Правда много нюансов должно сойтись в конкретной задаче что бы такой метод сработал и оправдал себя. Текстур/Фактуры/Деталей не должно быть на поверхности. Да и разрешение/сроки должны жать.

Вот к примеру : http://i.imgur.com/nsrBUnS.jpg  http://i.imgur.com/Tn0H3Bn.jpg  http://i.imgur.com/5MFbM0V.jpg  http://i.imgur.com/624TtO5.jpg 

Glossy на всех материалах ставил 0.999 (что-бы в отражениях LC использовался, и считалось быстро). То-есть изначально почтовые ящики/двери лифта/стены отражали зеркально, без Glossy. А потом по Маске просто Gaussian Blur-ом прошелся с разной силой. На потолке шум убирал стандартным Reduce Noise (Photoshop). Местами шум оставил специально (немного). Резкость тоже выборочно High Pass-ом в Photoshop-е повышал. Увы оригинальных рендеров не осталось, но суть думаю ясна.

В конкретной сцене вышло 15-25 минут на кадр в 3000x1600, на стареньком AMD FX-8350.
Я не говорю что это идеальная скорость в конкретной сценке, но в два раза быстрее вышло чем с честным Glossy.
+2
In-design
Чем так изголяться, проще интерполяцию на глосси настроить.
И вообще вы запариваетесь. Заказчик смотрит на дизайн и общую подачу, а не на шум.
0
Earanak
В конкретной ситуации дизайн был готов, а от меня требовалась чистая картинка.
Да и что тут изголяться, экономия времени. Делов то на 5 минут.
0
Kenzo80
Интересный плаг, спс за информацию.
+2
phill
Спасибо за тутор.

А мультик про свинку очень любит смотреть мой мелкий сынишка ))
0
Санечекъ
Пообъектно спомощью маски и pass id работает лучше чем стандартное сглаживание для устранения шума. Хорошая вещь. Спасибо!
0
aQua...<3
Лайк за свинку!
0
Iram-an
Интересно, попробую. Иногда ужасно лень выкручивать настройки Вирея для устранения шума.
0
fossil
выкручивать лень, или лень ждать часами?
0
Iram-an
и то и другое:))
0
scion
Ой я этот мульт уже наизусть знаю)) Советую посмотреть всем, там шутеечки не только для детей есть.
-13
mrlex
только вот накой вообще убирать шум?
+9
Taz-Mania
Ненавижу эту свинку Пэпу.
0
Esquilo
Спасибо
0
veent1
делал то же самое, Object ID, только применял Reduce Noise в фильтрах фотошопа...
0
XanderLex
Спасибо! Отличный плаг
0
iolanta989
Я юзаю neat image, иногда помогает, но вот с пассом id есть косяки, потому как он края цветов обычно рендерит лесенкой без антиалясинга. На мой взгляд проще вручную кое где подтереть, через маску.
0
Esquilo
а вы пробовали антиалиазинг подключить к этому слою ?
0
iolanta989
Спасибо за совет, попробую в следующий раз, если это возможно, я короной пользуюсь.
0
iolanta989
Нет, всё-таки невозможно, насколько я из форумов поняла, суть в том что межу допустим красным и синим цветом не может быть сглаживания, потому-что это будет уже другой цвет
+1
SlavaWRX
Мы тут с сыном недавно обсуждали эту свинку и даже немного поспорили, я сделал вывод что у нее четыре глаза, с каждой стороны лица по паре, мой сын почему то уверен что их всего два, вот кто из нас прав?
0
azuxa
Сын конечно прав... вы смотрите на картинку, а он заглядывает в суть)))
0
andruxajkh
еще в 2007 использовал похожий метод, мне просто интересно. что реально люди не знали и только проснулись или как....
0
andruxajkh
п.с . так можно не только шум убирать
0
alesya5enot
Воспользовалась, штука правда классная. Большое вам спасибо !
+2
PankovEA
Офтоп, реклама в начале поста, как низко.
Пэппа достаточно спорный мультфильм. Для детей 0-3 года (именно на этот возраст ориентирован мульт) закладывает сомнительные модели поведения. А для детей постарше, у которых уже более или менее сформировались модели поведения в семье, слишком примитивен и тормозит будет развитие.
0
EkaterinaJolie
спасибо тебе, добрый человек!)
0
astartagrey
Спасибо за интересный плагин! Но я никак не могу понять, как именно делать через слой с ID (я новичёк, поэтому не закидывайте камнями)). Применяла ко всей картинке в целом без слой маски, и получала результат. Можете, пожалуйста, уточнить, как именно убрать шум с помощью пасса ID? Спасибо!