Unreal Engine 5 | Реконструкция исторической улицы города Верного (Алматы)

Всем привет! Рад представить вам результат долгой, но очень интересной работы, над созданием 3Д реконструкции одной из интереснейших улиц города Верного 19 века.В прошлом году в Хабаровском архиве был найден и оцифрован дореволюционный альбом с редкими фотографиями. Альбом ценен тем, что в нем сохранились изображения города до первого землетрясения, которое произошло в 1887 году. Это позволило сделать детальные модели купеческих домов того времени, которые находились на улице Первогильдейской (Зенкова). Сейчас на их месте стоит шоколадная фабрика Рахат. Торговые ряды стояли в нижней части нынешнего зеленого базара, поэтому мы можем представить, как выглядел перекресток Зенкова - Макатаева 140 лет назад. На Юго-Восточном углу находился торговый дом известного купца первой гильдии Никиты Пугасова. Дом пережил землетрясение, но был частично разрушен и потом, вероятно снесен. Торговые ряды были полностью разрушены землетрясением. Отдельное спасибо всем кто напрямую или косвенно участвовал в проекте, чьими фотографиями я пользовался, кто помог разобраться в деталях, названиях и именах.

Теперь несколько слов про процесс и пайплайн. Все модели я делал в скетчапе. Люблю эту программу за невероятную скорость, наглядность и несколько прекрасных плагинов, которые очень упрощают жизнь. Далее конвертация моделей в блендер, для этого тоже есть классный скрипт. Из блендера в ризом ЮВ. Надо сказать что я не знал этот софт раньше и разобрался в процессе, он очень упрощает работу с развертками. Между блендером и ризом юв есть отличный бридж, который гоняет развертки в один клик без необходимости пересохранять все по сто раз. Дале развернутые модели идут в сабстанс пэинтер, где накидываются ПБР материалы. Потом уже готовые ассеты уходят в анрил 5.Надо сказать, что э то мой первый опыт в анриле и софт просто потрясающий. работать в риалтайме очень круто, но не обошлось без трудностей с непонятными фликами, падениями сцены и разными мелочами, которых я просто не знал и понял по дороге.

unreal5unreal engineblender3dblendersubstancesubstance painterrizomuvреконструкцияисторияисторическое наследиекупеческий домnanitelumen. realtime

Комментарии (1)

0
Rutiger1987
Отлично получилось!)