Unreal Engine 5 | Реконструкция исторической улицы города Верного (Алматы)
den_one 300

Всем привет! Рад представить вам результат долгой, но очень интересной работы, над созданием 3Д реконструкции одной из интереснейших улиц города Верного 19 века.В прошлом году в Хабаровском архиве был найден и оцифрован дореволюционный альбом с редкими фотографиями. Альбом ценен тем, что в нем сохранились изображения города до первого землетрясения, которое произошло в 1887 году. Это позволило сделать детальные модели купеческих домов того времени, которые находились на улице Первогильдейской (Зенкова). Сейчас на их месте стоит шоколадная фабрика Рахат. Торговые ряды стояли в нижней части нынешнего зеленого базара, поэтому мы можем представить, как выглядел перекресток Зенкова - Макатаева 140 лет назад. На Юго-Восточном углу находился торговый дом известного купца первой гильдии Никиты Пугасова. Дом пережил землетрясение, но был частично разрушен и потом, вероятно снесен. Торговые ряды были полностью разрушены землетрясением. Отдельное спасибо всем кто напрямую или косвенно участвовал в проекте, чьими фотографиями я пользовался, кто помог разобраться в деталях, названиях и именах.

Теперь несколько слов про процесс и пайплайн. Все модели я делал в скетчапе. Люблю эту программу за невероятную скорость, наглядность и несколько прекрасных плагинов, которые очень упрощают жизнь. Далее конвертация моделей в блендер, для этого тоже есть классный скрипт. Из блендера в ризом ЮВ. Надо сказать что я не знал этот софт раньше и разобрался в процессе, он очень упрощает работу с развертками. Между блендером и ризом юв есть отличный бридж, который гоняет развертки в один клик без необходимости пересохранять все по сто раз. Дале развернутые модели идут в сабстанс пэинтер, где накидываются ПБР материалы. Потом уже готовые ассеты уходят в анрил 5.Надо сказать, что э то мой первый опыт в анриле и софт просто потрясающий. работать в риалтайме очень круто, но не обошлось без трудностей с непонятными фликами, падениями сцены и разными мелочами, которых я просто не знал и понял по дороге.

unreal5, unreal engine, blender3d, blender, substance, substance painter, rizomuv, реконструкция, история, историческое наследие, купеческий дом, nanite, lumen. realtime

Комментарии (1)

0
Rutiger1987
Отлично получилось!)