Всем привет! Зовут меня Борис, я совладелец компании Xform Visual https://xformvisual.com . Я занимаюсь архитектурной визуализацией профессионально уже около 8 лет. Ну и на правах рекламы, если вам понадобится помощь с визуализацией, пишите в личку или на почту info@xformvisual.com
А теперь о курсе!
Думаю многие из вас согласятся что на просторах интернета подобного контента уже бесчисленное множество как платного, так и бесплатного. Я проанализировал все имеющиеся видео и понял что проекты везде рассматриваются учебные. Классика жанра взять с интернета красивую фотку, и использовав её в качестве референса перенести в 3д. На выходе гарантировано получается красивая картинка, которая украсит любое портфолио. Вроде все счастливы и студент, выполнивший работу и школа. Студент начинает верить что он уже состоявшийся специалист идёт работать в студию, где сталкивается с большими трудностями. Оказывается на практике ТЗ редко бывает полностью исчерпывающим, чертежи от архитекторов часто содержат ошибки,неточности или даже полностью отсутствуют. Нужно обладать навыком постановки камеры, некоторые вещи приходится додумывать самому или постоянно вести диалог с дизайнером. Кто-то эти трудности героически преодолевает и продолжает работать в этой индустрии постоянно совершенствую свой скилл. А кого-то эти трудности ломают. Нет я не против выполнения работ по референсам, я даже считаю это необходимым шагом в освоении профессии. Но у меня появилась идея записать курс, где описываются процессы максимально приближенные к реальным боевым условиям, на реальном коммерческом примере. Конечно, полностью показать процесс "без купюр" у меня не получилось, да и вряд ли кто-то мог бы досмотреть до конца этот весь рутинный процесс, но я старался выдержать баланс: c одной стороны все ключевые моменты подробно объяснить, с другой стороны все рутинные процессы показать в ускоренном режиме, так чтобы просмотр не был скучным. В ходе курса мы начнём с подготовки и экспорта двг-чертежа в 3дсмакс, пройдём по всем стадиям работы над проектом и закончим пост обработкой ночного и дневного изображения в фотошопе. Итак, что в итоге получилось судить только вам. Всем приятного просмотра и надеюсь это видео станет для многих полезным.
План уроков:
1. Подготавливаем DWG-чертежи в программе Autocad, делаем краткий анализ будущей модели, экспортируем в 3DsMax и строим виртуальную студию из планов и фасадов.
2. Моделируем cплайновым методом базовую коробку дома по планам этажей и фасадам .
3. Продолжаем моделировать дом: базовые понятия об ассет-сценах и конструкторах моделей, добавляем раздвижные оконные системы.
4. Добавляем окна и двери.
5. Моделируем все облицовочные элементы фасада с помощью Floor generator.
6. Первичная настройка света и основных материалов коттеджа.
7. Первичная настройка света и основных материалов коттеджа.
8. Наполняем интерьер мебелью и другими деталями. Даём понятия некоторым принципам оптимизации сцены, даём углублённое понятие ассет-сценам и как подготовить модель для использования в ассетах.
9. Экспортируем чертежи генплана, моделируем основную поверхность земли и все основные элементы генплана (дорогу, террассу и т.д.)
10. Наполняем сцену экстерьера крупными объектами (кусты, деревья). Даём базовое понимание принципов композиции кадра.
11. Делаем массовые засадки растений с помощью Forest Pack.
12. Создаём траву с помощью Forest Pack
13. Добавляем экстерьерной сцене уют путём формирования светотеневого рисунка, а так-же работаем с отражениями в окнах.
14. Настраиваем финальный вариант дневного освещения, исправляем и дорабатываем некоторые материалы и готовим сцену под финальный рендер.
15. Делаем пост-обработку финального дневного изображения в Photoshop.
16. Готовим сцену под вечерний рендер.
17. Делаем пост-обработку финального вечернего изображения в Photoshop.