World Creator 2. Генерация текстур с помощью симуляции. Экспорт в Unreal Engine 4

Экспорт стилизованного ландшафта с текстурами полученными во время симуляции из World Creator 2 в Unreal Engine 4.

В данном видео я расскажу:

→ как создать ландшафт в World Creator 2.

→ о том, как сгенерировать текстуры с помощью симуляций

→ как экспортировать этот ландшафт в Unreal Engine 4

→ как настроить Landscape Material

Больше уроков:

Содержание видео:

0:00 - Приветствие и тема урока.

0:28 - Создание ландшафта в World Creator 2.

2:57 - Добавление текстур и настройка их цвета для симуляции.

5:07 - Настройка "Sediment Layers".

7:10 - Добавление фильтра из категории AdvErosion - Angled Erosion.

7:30 - Генерация текстурных слоев с помощью симуляции.

7:51 - "Use Water Bucket".

9:48 - Экспорт всех текстур

10:25 - Создание проекта в Unreal Engine 4.

10:58 - Создание ландшафта в UE4 c помощью HeightMap из World Creator 2.

11:49 - Настройка Master и Instance материалов.

12:43 - Landscape Layer Blend.

14:59 - Импорт HeatMaps для разных слоев.

17:51 - Финальный результат в UE4

18:39 - Forrender Renderfarm

18:46 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.

18:49 - Инфо-партнеры

18:52 - Концовка и превью других уроков.

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Комментарии (2)

+1
AlanSesarskiy
Годный урок, спасибо Чарли!
+1
Charlyxxx
Пожалуйста =)