World Creator 3. Alpha.(build from 17 dec-2020) Experiments #8
Charlyxxx 1020

Процесс создания ландшафта в World Creator 3. Alpha. Эксперименты. Часть 8.

Это видео без монтажа. Как прямая трансляция в предыдущей части.

17 дек 2020 - Разработчики добавили много улучшений и пообещали, что Алфа будет доступна для всех, кто купил лицензию на World Creator 2 - 23 Дек 2020

В первые минуты - я показываю то, что вы увидите в этом видео, а далее - как всегда - процесс создания ландшафта с процедурными материалами и использованием нового "Custom Base Shape"

Предыдущие части:

* First impressions → https://youtu.be/qtTNn_im1sw

* 1 → https://youtu.be/qa5yZPsZuwE

* 2 → https://youtu.be/AkhWvgnG48o

* 3 → https://youtu.be/NlsJPSCNXhw

* 4 → https://youtu.be/N-MCRemI6Dk

* 5 → https://youtu.be/sLiN6rBky4Q

* 6 → https://youtu.be/x5o0Y318-BQ

* 7 → https://youtu.be/atoRy5Ytwzw

ЧТО ТЕБЕ НУЖНО ЗНАТЬ:

Это всего лишь ALPHA-версия, т.е она не полностью функциональная и присутствуют не все функции, которые будут в бета- или финальной версии.

Имейте в виду, эта версия имеет только очень ограниченное количество функций, включенных в World Creator 3 - некоторые из них на данный момент могут содержать ошибки. Пользовательский интерфейс, рабочий процесс и многое другое может измениться и обязательно изменится.

Этот билд - важный этап для всех нас. В нем не только реализован Path Tracer в реальном времени для фотореалистичного рендеринга (во время работы), но также мы разработали новую систему эрозии, которая работает быстрее, чем в World Creator 2, которая дает совершенно потрясающие и выдающиеся результаты.

Кроме того, новая система пользовательского интерфейса намного более современная и на 100% гибкая (World Creator имеет интегрированный дизайнер пользовательского интерфейса, с помощью которого вы можете полностью изменить внешний вид всего).

Также, было разработано множество новых правил распределения для фильтров, текстур и трехмерных объектов - теперь вы также можете добавить их столько, сколько захотите (без ограничений). Вы даже сможете разрабатывать свои собственные фильтры и правила распространения непосредственно в World Creator.

Конечно, есть намного больше фич (например, мощная система Biome, на которой все построено), которые ждут вас, и мы выложим полный список функций, как только закрытая версия ALPHA станет доступна для избранных клиентов.

Пожалуйста, будьте терпеливы. , регулярные обновления будут выходить день за днем / неделя за неделей.

Что будет нового в World Creator 3?

Честно говоря, МНОГО. Пожалуйста, поймите, что сейчас мы не можем говорить обо всех функциях, но мы скоро представим и продемонстрируем ранний доступ.

Что мы можем сказать:

→ Он будет в 2,5 раза быстрее, чем World Creator 2.

→ Он будет иметь PathTrace render в реальном времени, создающий ультрареалистичные рендеры, как в современных фильмах.

→ В нем будет новая сверхмощная система для создания обширных ландшафтов в режиме реального времени, мозаичных и многократно используемых.

→ У него будет ультрасовременный научно-фантастический и настраиваемый пользовательский интерфейс, который поразит вас.

→ В него будут включены новые сверхреалистичные фильтры эрозии.

→ Он будет иметь новые и на 100% простые в использовании возможности дизайна, которых вы никогда раньше не видели.

→ Будет полная поддержка VR.

Если вы думали, что World Creator 2 - это круто, то вы сойдете с ума с World Creator 3 - гарантированно.

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Комментарии (9)

+1
Bounty888
Круто!) А саундтрек можно ещё?)))
+1
Charlyxxx
+1
Bounty888
спасибо)
0
Charlyxxx
пожалуйста =) там кстати очень много классных =)
+1
Voskresenski
Огонь!
0
Charlyxxx
Благодарю =)
+1
Voskresenski
А где потом можно использовать эти ландшафты? Я так понимаю для игр недостаточная детализация и текстуры лоуресные?
0
Charlyxxx
Это альфа, сейчас там и текстур нет =) Это все процедурка. Конечно будет экспорт детальных текстур и так далее. Но не забывайте =) В играх же подход другой =) Делается ландшафт допустим 4к на 4к текстура, а потом клоуз апы разбиваются мегаскансами или другими =) + дополнительные мегасканс модели для детализации.

Так то World Creator 2 - 10 000 клиентов использовали в своих проектах =) Из студий - вот самые знаменитые =)
https://clip2net.com/clip/m368953/79f9b-clip-167kb.jpg?nocache=1 

Ну и вот один товарищ фильм делает:

Тизер 1 -https://www.youtube.com/watch?v=BombUPnziMw 

Тизер 2 -https://www.youtube.com/watch?v=eTc7SIfwC5c 

Это в старой версии. Я не представляю, что он будет делать в новой - когда ее закончат =)
+1
Voskresenski
Спасибо за подробный ответ.