Есть сцена с не меняющимися настройками камер и света. Единственное, что меняется, это геометрия и настройки материалов для одного из объектов этой сцены. Всего 10 вариантов этого объекта (для удобства каждый из вариантов поместил на свой отдельный слой).
Задача: отрендерить 10 картинок из одной камеры, на каждой из картинок будет меняться только 1 объект.
Дайте, пожалуйста, последовательность действий! Через Manage Scene State сохранить настройки геометрии для каждого варианта не получается. Копировать эту сцену с Shift'ом, скрывая в каждой все слои, кроме какого-то одного - сцена будет весить, как чугунный мост.
boom146 - дело говорит --- 10 кадров и вперед :) можно объекту номер 1 для нулевого кадра прозрачность 1 , для кадра второго прозрачность 0 , и т.д. ---> можно извратится и регионом рендерить и потом просто вклеить кусок :)
На здоровье.) И, да - не нужна Вам рендер студия. От слова "совсем".
Просто для понимания нового для меня метода на имеющейся сцене уйдёт много времени, т.к. в сцене много всего и этапы Compiling geometry, Updating objects и т.д. идут небыстро.
Уже разобрался с принципом. Перехожу в основную сцену.
p.s. Не совсем понял про dummy - что это и чем это может быть полезно?
Итак, для начала Вы выравниваете все объекты по центру координат. Все пивоты у всех объектов должны иметь одинаковые значения в глобальных координатах, это важно. Далее, вы копируете любой объект(подразумевается, что они примерно одинаковы) в место его расположения - именно копируете, оригинал пока оставляете на месте. Создаете думмик и выравниваете его по пивоту по копии. Копию удаляете. Все объекты (а они, конечно же, проименованны)), преносите за пределы кадра, в нулевом кадре клайаете на Create key(такая большая кнопка с ключом), далее - переходите в 1 кадр, клацаете латинской литере N, или по кнопке анимации, выбираете все объекты, вынесенные за кадр, переходите к инструменту Align, выравниваете все объекты по думмику, вырубаете анимацию, и, не снимая выделения с объектов, копируете с зажатым Shift в строке с кадрами созданный ключик из нулевого кадра во второй. Затем, в порядке очередности просто смещаете все три ключа у каждого объекта на нужное количество кадров.)
Извините, немного сумбурно, но, для понимания -вроде норм)
Цитата koslev:
Цитата boom146:
На здоровье.) И, да - не нужна Вам рендер студия. От слова "совсем".
Просто для понимания нового для меня метода на имеющейся сцене уйдёт много времени, т.к. в сцене много всего и этапы Compiling geometry, Updating objects и т.д. идут небыстро.
Уже разобрался с принципом. Перехожу в основную сцену.
p.s. Не совсем понял про dummy - что это и чем это может быть полезно?
Не, Вы так не делайте, Вы с принципом в пустой сцене разберитесь с условной геометрией.
обратите внимание
В пределах трех ключей подряд - не критично, но - береженного...)))
Неужели никто не знает про отличный штатный инструмент который появился с 2013 макса State Sets? Не нужно ничего анимировать. просто создайте сеты наподобие Action в ФШ.
Думми - это хелперс, позволяющий вам выравнивать, в данном случае, по нему свои исходные объекты. Ну, и вообще, очень полезное существо)
Цитата stuffmoscow:
Неужели никто не знает про отличный штатный инструмент который появился с 2014 макса State Sets? Не нужно ничего анимировать. просто создайте сеты наподобие Action в ФШ.
Думми - это хелперс, позволяющий вам выравнивать, в данном случае, по нему свои исходные объекты. Ну, и вообще, очень полезное существо)
Цитата stuffmoscow:
Неужели никто не знает про отличный штатный инструмент который появился с 2014 макса State Sets? Не нужно ничего анимировать. просто создайте сеты наподобие Action в ФШ.
Многие знают, но пытаются обойтись малой кровью)
Это наименьшая кровь))) нажимаешь на запись и включаешь ИС которые нужны, хайдишь объекты или слои. нажимаешь конец.Сет готов)Что может быть проще?
Думми - это хелперс, позволяющий вам выравнивать, в данном случае, по нему свои исходные объекты. Ну, и вообще, очень полезное существо)
Цитата stuffmoscow:
Неужели никто не знает про отличный штатный инструмент который появился с 2014 макса State Sets? Не нужно ничего анимировать. просто создайте сеты наподобие Action в ФШ.
Многие знают, но пытаются обойтись малой кровью)
Это наименьшая кровь))) нажимаешь на запись и включаешь ИС которые нужны, хайдишь объекты или слои. нажимаешь конец.Сет готов)Что может быть проще?
Думми - это хелперс, позволяющий вам выравнивать, в данном случае, по нему свои исходные объекты. Ну, и вообще, очень полезное существо)
Цитата stuffmoscow:
Неужели никто не знает про отличный штатный инструмент который появился с 2014 макса State Sets? Не нужно ничего анимировать. просто создайте сеты наподобие Action в ФШ.
Многие знают, но пытаются обойтись малой кровью)
Это наименьшая кровь))) нажимаешь на запись и включаешь ИС которые нужны, хайдишь объекты или слои. нажимаешь конец.Сет готов)Что может быть проще?
Вот это решение помогло! Спасибо большое и вам!
Да незачто))) пользуюсь в любом удобном случае. Хорошая замена LPM(когда-то им пользовался)
Думми - это хелперс, позволяющий вам выравнивать, в данном случае, по нему свои исходные объекты. Ну, и вообще, очень полезное существо)
Цитата stuffmoscow:
Неужели никто не знает про отличный штатный инструмент который появился с 2014 макса State Sets? Не нужно ничего анимировать. просто создайте сеты наподобие Action в ФШ.
Многие знают, но пытаются обойтись малой кровью)
Это наименьшая кровь))) нажимаешь на запись и включаешь ИС которые нужны, хайдишь объекты или слои. нажимаешь конец.Сет готов)Что может быть проще?
Вот это решение помогло! Спасибо большое и вам!
Да незачто))) пользуюсь в любом удобном случае. Хорошая замена LPM(когда-то им пользовался)
А я обычно делаю через PRT. Тоже хороший скрипт, только Scene states не поддерживает, увы.