10 рендеров из одной камеры. В сцене поочередно меняется только один объект.. Как это сделать?

Автор
Сообщение
На сайте c 07.03.2016
Сообщений: 87
Москва

Добрый день, коллеги!

Есть сцена с не меняющимися настройками камер и света. Единственное, что меняется, это геометрия и настройки материалов для одного из объектов этой сцены. Всего 10 вариантов этого объекта (для удобства каждый из вариантов поместил на свой отдельный слой).

Задача: отрендерить 10 картинок из одной камеры, на каждой из картинок будет меняться только 1 объект.

Дайте, пожалуйста, последовательность действий! Через Manage Scene State сохранить настройки геометрии для каждого варианта не получается. Копировать эту сцену с Shift'ом, скрывая в каждой все слои, кроме какого-то одного - сцена будет весить, как чугунный мост.

Прошу помощи и заранее благодарю!

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow
Проанимируйте. Ровно на каждый кадр - свой объект, остальные - за пределами кадра. Это - меньшее из зол).
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita

boom146 - дело говорит --- 10 кадров и вперед :) можно объекту номер 1 для нулевого кадра прозрачность 1 , для кадра второго прозрачность 0 , и т.д. ---> можно извратится и регионом рендерить и потом просто вклеить кусок :)

УДАЧИ !!!

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow
И почему люди ищут сложные пути для простых решений?)
На сайте c 07.03.2016
Сообщений: 87
Москва
Цитата boom146:
Проанимируйте. Ровно на каждый кадр - свой объект, остальные - за пределами кадра. Это - меньшее из зол).

Простите, не совсем понял. Вас не затруднит вкратце пояснить?

На сайте c 19.03.2010
Сообщений: 18
Анталья
Анимация на 10 кадров. 10 объектов по одному ставьте в кадр
На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow

Именно

a1387d72b0140646a4636bfe45440fc4.png

cb28ee80394fc93a2bda9307e58eed2b.png

4a019646d9f98c9e1b6548a1c382e235.png

49c1b90030328b256a77e07ff630bd1f.png

smiley-smile.gif

08c4b5ab5fa5865dc79ef0c677c53b3c.png

Думмик - для позиционирования объекта через Align.

На сайте c 07.03.2016
Сообщений: 87
Москва
Цитата boom146:

Именно

a1387d72b0140646a4636bfe45440fc4.png

cb28ee80394fc93a2bda9307e58eed2b.png

4a019646d9f98c9e1b6548a1c382e235.png

49c1b90030328b256a77e07ff630bd1f.png

smiley-smile.gif

08c4b5ab5fa5865dc79ef0c677c53b3c.png

Думмик - для позиционирования объекта через Align.

Погрузился в изучение принципа в простейшей рендер-студии. Пойму принцип - перейду в основную сцену. Спасибо вам огромное!

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow
На здоровье.) И, да - не нужна Вам рендер студия. От слова "совсем".
На сайте c 07.03.2016
Сообщений: 87
Москва
Цитата boom146:
На здоровье.) И, да - не нужна Вам рендер студия. От слова "совсем".

Просто для понимания нового для меня метода на имеющейся сцене уйдёт много времени, т.к. в сцене много всего и этапы Compiling geometry, Updating objects и т.д. идут небыстро.

Уже разобрался с принципом. Перехожу в основную сцену.

p.s. Не совсем понял про dummy - что это и чем это может быть полезно?

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow

Попытаюсь описать процесс, примитивно, конечно, но...

Итак, для начала Вы выравниваете все объекты по центру координат. Все пивоты у всех объектов должны иметь одинаковые значения в глобальных координатах, это важно. Далее, вы копируете любой объект(подразумевается, что они примерно одинаковы) в место его расположения - именно копируете, оригинал пока оставляете на месте. Создаете думмик и выравниваете его по пивоту по копии. Копию удаляете. Все объекты (а они, конечно же, проименованны)), преносите за пределы кадра, в нулевом кадре клайаете на Create key(такая большая кнопка с ключом), далее - переходите в 1 кадр, клацаете латинской литере N, или по кнопке анимации, выбираете все объекты, вынесенные за кадр, переходите к инструменту Align, выравниваете все объекты по думмику, вырубаете анимацию, и, не снимая выделения с объектов, копируете с зажатым Shift в строке с кадрами созданный ключик из нулевого кадра во второй. Затем, в порядке очередности просто смещаете все три ключа у каждого объекта на нужное количество кадров.)

Извините, немного сумбурно, но, для понимания -вроде норм)

Цитата koslev:
Цитата boom146:
На здоровье.) И, да - не нужна Вам рендер студия. От слова "совсем".

Просто для понимания нового для меня метода на имеющейся сцене уйдёт много времени, т.к. в сцене много всего и этапы Compiling geometry, Updating objects и т.д. идут небыстро.

Уже разобрался с принципом. Перехожу в основную сцену.

p.s. Не совсем понял про dummy - что это и чем это может быть полезно?

Не, Вы так не делайте, Вы с принципом в пустой сцене разберитесь с условной геометрией.

8c9068b70c3af9797504a343deb4fcfd.png

обратите внимание

В пределах трех ключей подряд - не критично, но - береженного...)))

На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 69
Moscow
Неужели никто не знает про отличный штатный инструмент который появился с 2013 макса State Sets? Не нужно ничего анимировать. просто создайте сеты наподобие Action в ФШ.
На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow

Думми - это хелперс, позволяющий вам выравнивать, в данном случае, по нему свои исходные объекты. Ну, и вообще, очень полезное существо)

Цитата stuffmoscow:
Неужели никто не знает про отличный штатный инструмент который появился с 2014 макса State Sets? Не нужно ничего анимировать. просто создайте сеты наподобие Action в ФШ.

Многие знают, но пытаются обойтись малой кровью)

На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 69
Moscow
Цитата boom146:

Думми - это хелперс, позволяющий вам выравнивать, в данном случае, по нему свои исходные объекты. Ну, и вообще, очень полезное существо)

Цитата stuffmoscow:
Неужели никто не знает про отличный штатный инструмент который появился с 2014 макса State Sets? Не нужно ничего анимировать. просто создайте сеты наподобие Action в ФШ.

Многие знают, но пытаются обойтись малой кровью)

Это наименьшая кровь))) нажимаешь на запись и включаешь ИС которые нужны, хайдишь объекты или слои. нажимаешь конец.Сет готов)Что может быть проще?

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow

Тут человеку и этот олдскул в диковинку, а еще и позапихивать в него настройки  State Sets - до доктора недалеко будет)

Да хорошая вещь, я же и не спорю.)

С другой стороны, именно визуальный контроль тоже важен.

На сайте c 07.03.2016
Сообщений: 87
Москва
Цитата stuffmoscow:
Цитата boom146:

Думми - это хелперс, позволяющий вам выравнивать, в данном случае, по нему свои исходные объекты. Ну, и вообще, очень полезное существо)

Цитата stuffmoscow:
Неужели никто не знает про отличный штатный инструмент который появился с 2014 макса State Sets? Не нужно ничего анимировать. просто создайте сеты наподобие Action в ФШ.

Многие знают, но пытаются обойтись малой кровью)

Это наименьшая кровь))) нажимаешь на запись и включаешь ИС которые нужны, хайдишь объекты или слои. нажимаешь конец.Сет готов)Что может быть проще?

Вот это решение помогло! Спасибо большое и вам!

На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 69
Moscow
Цитата koslev:
Цитата stuffmoscow:
Цитата boom146:

Думми - это хелперс, позволяющий вам выравнивать, в данном случае, по нему свои исходные объекты. Ну, и вообще, очень полезное существо)

Цитата stuffmoscow:
Неужели никто не знает про отличный штатный инструмент который появился с 2014 макса State Sets? Не нужно ничего анимировать. просто создайте сеты наподобие Action в ФШ.

Многие знают, но пытаются обойтись малой кровью)

Это наименьшая кровь))) нажимаешь на запись и включаешь ИС которые нужны, хайдишь объекты или слои. нажимаешь конец.Сет готов)Что может быть проще?

Вот это решение помогло! Спасибо большое и вам!

Да незачто))) пользуюсь в любом удобном случае. Хорошая замена LPM(когда-то им пользовался)

На сайте c 07.03.2016
Сообщений: 87
Москва
Цитата stuffmoscow:
Цитата koslev:
Цитата stuffmoscow:
Цитата boom146:

Думми - это хелперс, позволяющий вам выравнивать, в данном случае, по нему свои исходные объекты. Ну, и вообще, очень полезное существо)

Цитата stuffmoscow:
Неужели никто не знает про отличный штатный инструмент который появился с 2014 макса State Sets? Не нужно ничего анимировать. просто создайте сеты наподобие Action в ФШ.

Многие знают, но пытаются обойтись малой кровью)

Это наименьшая кровь))) нажимаешь на запись и включаешь ИС которые нужны, хайдишь объекты или слои. нажимаешь конец.Сет готов)Что может быть проще?

Вот это решение помогло! Спасибо большое и вам!

Да незачто))) пользуюсь в любом удобном случае. Хорошая замена LPM(когда-то им пользовался)

А я обычно делаю через PRT. Тоже хороший скрипт, только Scene states не поддерживает, увы.

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow
А можно это мне?)
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3295
Омск
Цитата boom146:
Проанимируйте. Ровно на каждый кадр - свой объект, остальные - за пределами кадра. Это - меньшее из зол).

Воистину. Я так разные шкафы в одном интерьере для каталога рендерила

Читают эту тему: