3d max 16 batch render рендерит 1 изображение, а на последуйщих скорость просчета падает до минимума

Автор
Сообщение
На сайте c 11.11.2015
Сообщений: 34
москва
Здравствуйте не могу понять в чем дело, проблема вот в чем - ставлю батч на несколько камер, он просчитывает 1-1.5 изображения, а потом скорость просчета падает до минимума, что одно изображение может считптся часами и прогресса не будет особо видно. Сцены не слишком сложные млн по 8 поликов. Подскажите в чем может быть причина? заранее спасибо.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3543
Сочи
И рендерите Вы короной, верно?
На сайте c 11.11.2015
Сообщений: 34
москва

Железо, на котором выполнялся рендер:  

Intel Core i7-6700 hq 2.6 Ghz

озу 16 gb    

Видеокарта geforce gtx 860m 4gb

Windows 10 64

Цитата freezemaximus:
И рендерите Вы короной, верно?

да в короне

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3543
Сочи
Отключите файл подкачки.
На сайте c 11.11.2015
Сообщений: 34
москва
Цитата freezemaximus:
Отключите файл подкачки.

можно чуть-чуть подробней?)

На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 313
Казахстан
Цитата cyberv4:
Здравствуйте не могу понять в чем дело, проблема вот в чем - ставлю батч на несколько камер, он просчитывает 1-1.5 изображения, а потом скорость просчета падает до минимума, что одно изображение может считптся часами и прогресса не будет особо видно. Сцены не слишком сложные млн по 8 поликов. Подскажите в чем может быть причина? заранее спасибо.

тоже интересует этот вопрос, сталкивался с этой проблемой, одну картинку отрендит а потом все!!!!!!!!! на вторую камеру не переключается.

Читают эту тему: