На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4544
Санкт-Петербург
Честно говоря, довольно слабо. Lowpoly - это не лорезно и коряво ,а стильно и экономно. Для какой-нить мобилки фришной, может и пойдет, если там вид с птичьего полета.
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3005
Ярославль, Москва
Попробуйте слоуполить что-нибудь реально существующее, здание, картину или лицо человека. Там как раз будет видно, где лишние полигоны, а где добавить.
Что бы делать стилизованный low poly нужно обладать хорошими навыками не только в текстурировании, но и в умении, вкусно подать, низкополигональную модель. Мне от чего то кажется, что ты делаешь сейчас эти low poly модели, только потому что, нет хороших навыков в моделинге. А на этапе текстуринга и финальной подачи картинки, всё это вылезит.
Руку набивать) Здесь ещё желательно уметь делать hand painted текстуры. Но и в SP сейчас можно делать стилизацию. У самой геометрии тоже должны быть свои особенности, но это нужно углубляться и изучать вопрос.
Решил смоделить простенькие пропсы, Сразу скажу, на моем пк не получиться создать материалы выше 512 по разрешение, ну может еще где-то 1024 пройдет, при рендере простых пропсов тормоза дикие, и еще вьюпорт шейдер рендер превью в 2.8 дико тормозит, слайд шоу