На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
как-то раньше не обращал я внимания на -Добавить картинку- мучался, подрезал и понижал качество в шопе....балбесина ))) по теме - ширину острова увеличил на 25 процентов, иначе со всеми вывесками-оградками-фонарями внутри будет нереально тесно. отрендерил в максе (общий вид и кранчик свой любимый)
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
Сегодня не удалось даже открыть файл с "островом", вместо этого покажу чем, собственно, занимаюсь на своей работе. Я делаю вот такие эскизные модели домов, с внутренней планировкой и основным подбором материалов, а так же деталировку отдельных узлов (например конструктив лестницы, моменты стыковки профиля кровли и стен). Компания в основном занимается строительством зданий из металлопрофиля. Просто и симпатично.
а вот ещё модули не показывал тут! из них я буду собирать домики
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
я ничего не рекламирую, что вы? Символика может и РНЕшная - но никак уж не для продвижения фашизма. А что если мне по наполнению "мира" придётся статую Гитлера делать полуразрушеную? Не будете же вы меня обвинять в Гитлеропоклонничестве? Или будете? Мне просто понравился этот узор - без привязки к его идейным корням.
"просто понравился узор" - это конечно не преступно , но нужен ли вам ТАКОЙ узор? может, от греха подальше, что-нибудь из кельтской вязи лучше взять? да или даже просто мальтийский крест?
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
work как говорится in progress. Постепенно сменяю "пустышки" на свои модули. В процессе понял что высота потолков в зданиях (2450мм) меня не устраивает, плюс к этому очень неудобно вписывать лестницы (ступенька 250х170мм), поэтому модули тоже дорабатывались - в итоге высота теперь 2760мм (так и внутри гораздо просторнее стало). Сейчас думаю над тем как сделать общую поверхность, на которой будут стоять сами домики.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
Всё будет (в том числе и обещанные некогда питейные и "подземка" - мостиком (да пусть мостиками и называются тогда уж) "заморочился" только в одном месте. Неужто можно подумать, что я мог сделать двери в пропасть? )))) Сразу про жёлтое окно - это подготовка к ночному рендер-тесту.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
VovkaJocker а мне вот надоело шабашки искать - придут за помощью - сделаю, а так - не хочу больше. да и для себя когда делаешь - стократ приятнее. И в то же время тяжело. Если я знаю, что где внутри какая-то деталька неверна, но никому не видно, всё равно переделаю. Иначе спать спокойно не даёт ))) зато вот сделал сеточку кранов, там ещё небольшая колея...и прямо глаз радует и душу успокаивает ))) TOER 257МБ пишет. Это при том, что много точек не свелдено. Делаю то в SketchUp, а при экспорте-импорте в 3dsMax хитро получается, модельку надо ещё править как следует.
Ах да, совсем забыл, хотел же спросить. Что будет менее "тормознее" с приемлемым качеством для ночных рендеров - много VrayLight'ов или же один материал VrayLightMtl на все лампочки в домиках?
+ чумной рендер
лайты пользуй. по крайней мере на тот момент когда я пользовался врэем это было б быстрее при одинаковом качестве. не думаю что все так глобально у вас поменялось.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
Накидал болванку острова новую - поинтереснее. Задача - обрисовать болванку правильной геометрией (4 угольники рулят) со средним утяжелением сетки (совсем мелко не надо, сглаживание никто не отменял), но так чтобы сетка не растягивалась, а подрисовывались новые полигоны (по мере наращивания объёма). Вопрос - с помощью чего это сделать в максе? Есть ведь, может быть, такие инструменты, типа автоматического subdivide (правильно?) кто знает тот поймёт я думаю...помогите пожалуйста с этим вопросом. Лучше бы конечно средствами макса, без сторонних программ. Скечаповский Sculpt Tool мне не товарищ - он деформирует сетку без автодобавки эджей и поликов
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
как бы так обьяснить то....в СимСити играли? Инструментарий ландшафта знаком? по такому же принципу. О! Вспомнил! Как в ZBrushe, только в Максе - есть такое? Как скульптуру лепить - нужное нарастил, ненужное - срезал. Или Zbrush и использовать, хотелось бы средствами Макса конечно.
Почему никто не пользуется поли-кистью?
Делаешь теселейт полигонов(которые надо помять), выбираешь Push/Pull и вытягиваешь полики. По вершинкам потом, пройдешся Relax_ом.
Кисть можно настроить в Опушках. Конечно не так как брашке, но для создания земли, холмов, скал, камней или помять че нибудь, оч. даже подходит.