Помогите плз в 3ds max 2009 с помощю Morpher
я санимировал персонажу движения губ (типо он говорит ,все норм) патом xaчу сделать анимацию головы
тока смещаю голову чуть-чуть и жму play голов начинает сома наклонятся под движение губ персонажа
как убрать эти наклоны головы чтобы анимировать в ручную (без кивания)
Вообще тут люди более компетентны в дизайне и визе, а не в анимации
От себя: морфингом не занимался, но
проблема может в том что у тебя два skinа в модификаторах, и применены они к групе а не к объекту . Также проверь, правильно ли привязана сетка к костям до применения морфинга, так как тут помоему ошибка в привязке сетки к костям
На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 36
USA, Philadelphia
Здраствуйте. Кто может подсказать, анимирую боксав которие должни превратится в кнопку, приминяю Morpher но он нехочет работать, нехочеть добавлятся в новий ченел обэкт.
спосибо зарание.
Очень нужно зделать, зависит моя подальнейшая робота.
На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 36
USA, Philadelphia
ага, тогда мне не получится так зделать, а эсть такойто другой вариант зделать из бокса чтоби он превратился в другой обект?
можеть мне ненадо делать ето с помощю morpher?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Tmin
А сетка исходника и объекта морф одинаковая? Т.е. номера вершин одной сетки аналогичны номерам второй?
Первое что попробуй - это перед морфом всем сеткам сделай ресет Хформ и (не знаю почемУ .но мне помогало иногда ,так что это чистое ИМХО) морда лица перса должна на виде Фронт смотреть на тебя)