SNikon, ясно. Спасибо. Сейчас попробую поискать 16-ю. Попробую.
Но всё же, как для начинающего юзать сей софт у меня уже собрался стойкий негативный осадочек. Как о стабильности работы, так о дружелюбности интерфейса и методов работы.
Год сижу на 17ом максе наравне с 14ым, сложным моделингом типа мебели или персонажки не занмиаюсь, но архитектуру и интерьер делаю очень активно - никаких проблем с максом, ни с тем ни с другим. Была проблема одно из обновлений не могло установиться до конца и приводило макс в нерабочее состояние, но кроме этого никаких проблем. С чего бы?
Добавил в шапку Autodesk 3ds Max Asset Library (V1.4.88) for 3ds max 2016-17 (Mar 17, 2017) - not a direct link from App Store Смотрим, что за зверь, отписываемся.
На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 95
Санкт-Петербург
Цитата M.Mauzer:
Цитата begemotik:
Подскажите пожалуйста, 2017 макс отказывается загружать прокси объекты из 2015 макса, может кто сталкивался с такой проблемой, вылечить можно? Спасибо
====
p.s. И ещё проблема, вновь созданные прокси не отображаются в виде облака точек, только контейнером.
Можно вылечить? И вопрос в Vray прокси нет таких проблем? Только Ментале? Спасибо ещё раз.
2017 максе ментала по умолчанию нет, вы его устанавливали? он назначен у вас рендером?
Да, установлен с максом 2017, у меня много проектов в менталрее, очень криво всё работает в 2017 ,просто разочарован, особенно шейдер Myst, вместо вкусной мистической дымки с глубоким амбиентом, я получаю хрень какую то, а прокси вообще сделаны ужасными, облака нет, хотя и включено его отображать, а отображает только контейнер и ещё не рузит файлы прокси из других версий, всё заново делать.
Я вчера купил Vray, не я , а босс купил для меня, но не суть, дома я пиратку ставил, а на работе лицуха, давно на него смотрел как комар на голую ляжку, уже лет пять всё присматривался, да что-то лень было его изучать... всё с сегодняшнего дня буду учиться пользоваться Vray, надеюсь глюков как с менталом не будет.
Добавил в шапку Autodesk 3ds Max Asset Library (V1.4.88) for 3ds max 2016-17 (Mar 17, 2017) - not a direct link from App Store Смотрим, что за зверь, отписываемся.
Помнится уже поднимался этот вопрос, но темы я так и не нашел. В 2017 максе при входе в режим редактирования в Editable Poly перестают быть видимыми ребра полигонов повернутых задней стороной к вьюпорту . Backface Cull выключен. При выключении редактирования всё становится нормально. Как с этим бороться?
upd:
Разобрался. Они просто того же цвета как и цвет вьюпорта.
На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 95
Санкт-Петербург
Если включить привязку по вершинам "S", во время редактирования вертексов, например в режиме нарезки новых рёбер "cat" , то макс вылетает моментом. Это у меня одного так?