3ds max. перемещение и удаление объектов вызывают ступор программы на несколько минут.

Автор
Сообщение
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
2021 макс. проблема не касается рендера. выделение объектов не вызывает зависания. 1080\32гб. загруженность по всем ядрам выдаёт 100% на время зависания. и это странно... ведь макс однояйцевый. вьюпорт в стандартном режиме отображения
На сайте c 25.01.2013
Сообщений: 232
А сколько вы выделяете объектов? 1-2 или 10-20тыс?
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата sh4d3rx:
А сколько вы выделяете объектов? 1-2 или 10-20тыс?

один. например источник света. 

На сайте c 25.01.2013
Сообщений: 232
А такое во всех сценах или в одной? я сначала подумал что возможно объект является элементом например коронадистанс, а тот в свою очередь картой для коронаскаттера… но если это с источником света, то странно.
На сайте c 14.02.2022
Сообщений: 199
Иногда подобное бывает, когда привязка включена.
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата sh4d3rx:
А такое во всех сценах или в одной? я сначала подумал что возможно объект является элементом например коронадистанс, а тот в свою очередь картой для коронаскаттера… но если это с источником света, то странно.

это в одной сцене. не только с ис, но со всеми объектами сцены. удаление по паре минут... починить не смог. смог обойти сейвселектнул часть сцены чтобы колега могла работать далее.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1749
надо действовать по классике, мёржить сначала всё в новый файл, обязательно прогнать через утилиты чистки(Prune Scene например). Если проблема останется то мёрджить частями в новый файл и тестить в какой момент начинает глючить - искать проблемный объект. В 99.9% случаях метод работает.
На сайте c 18.06.2020
Сообщений: 4

Prune scene поставьте, решит проблему

Читают эту тему: