3DS Max to RizomUV режет развертку по полигонам?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 3

 Доброго времени, может кто подскажет как исправить. Rizom режет развертку на полигоны. Или как-то так.

 Есть объект отмоделенный в максе, кинул а Rizom через Bridge, развернул - все ок.

 Нажал ctrl+s и обратно в макс - все ок. Потом нужно было допилить развертку, опять в Rizom через тот же Bridge, с теме же настройками,в итоге такая картина. 

Как пофиксить не знаю. Пробовал менять масштаб в меньшую и большую стороны, с последующим

применением reset xform - не помогло. FBX или OBJ - результат тот-же.

На сайте c 01.11.2012
Сообщений: 49
Пробуйте поставить режим редактирования (Edit) в Bridge
Репутация: 0
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 3
Если речь об этом , то галочка есть.

Репутация: 0
На сайте c 20.08.2022
Сообщений: 3
Цитата leng:

 Доброго времени, может кто подскажет как исправить. Rizom режет развертку на полигоны. Или как-то так.

 Есть объект отмоделенный в максе, кинул а Rizom через Bridge, развернул - все ок.

 Нажал ctrl+s и обратно в макс - все ок. Потом нужно было допилить развертку, опять в Rizom через тот же Bridge, с теме же настройками,в итоге такая картина. 

Как пофиксить не знаю. Пробовал менять масштаб в меньшую и большую стороны, с последующим

применением reset xform - не помогло. FBX или OBJ - результат тот-же.

помоги плз, как ты поставил бридж в 2023 макс?

Репутация: 0
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 3
Цитата Velicheno4ka:
Цитата leng:

 Доброго времени, может кто подскажет как исправить. Rizom режет развертку на полигоны. Или как-то так.

 Есть объект отмоделенный в максе, кинул а Rizom через Bridge, развернул - все ок.

 Нажал ctrl+s и обратно в макс - все ок. Потом нужно было допилить развертку, опять в Rizom через тот же Bridge, с теме же настройками,в итоге такая картина. 

Как пофиксить не знаю. Пробовал менять масштаб в меньшую и большую стороны, с последующим

применением reset xform - не помогло. FBX или OBJ - результат тот-же.

помоги плз, как ты поставил бридж в 2023 макс?

Если еще актуально, просто перетащил последнюю версию  бридж в окно макса

На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 732
Москва

Привет! Кто знает в чем может быть проблема? Делаю развертку в Rizom, после сохранения в макс - получается такая фигня, при этом в Unwrap UVW все ок выглядит:

А вот если опять открыть в Rizom оказывается, что он создал дополнительные швы, которых я не делал и поотрывал часть полигонов, разбив развертку на большее количество "островов"

Пробовал делать автоматическую развертку: в Rizom так же показывает нормально, но в максе все портится. Если развернуть в Unwrap - все ок, если потом кинуть в Rizom  и сделать что-то просто типа Pack UV, он чуууть подвинет уже упакованную развертку, но при переносе в макс опять все слетает нафиг

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1104
Москва
Там меняется индексация точек на полигонах. Попробуйте обновить бридж скрипт или выбрать в бридже другой формат экспорта.
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 732
Москва
Цитата -NiK-:
Там меняется индексация точек на полигонах. Попробуйте обновить бридж скрипт или выбрать в бридже другой формат экспорта.

Там вроде бы и нет выриантов выбора формата. smiley-unknw.gif Не знаю, что это было, остальные объекты нормально развернулись. Сейчас решил проверить этот объект - теперь все нормально работает, и при редактировании старых UV, и при создании развертки с нуля, даже если швы делаю точно в тех же местах . До этого, что только ни перепробовал, перезгружался, выходил из комнаты и входил обратно - не работало,

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1104
Москва
Цитата Kovu:
Там вроде бы и нет выриантов выбора формата

Маленькая кнопочка S в правом верхнем углу, а там раздел Bridge Settings > Export/Import

Не знаю в чем причина этой проблемы с индексами, но я помню что решал её сменой формата.

Читают эту тему: