С недавнего времени пробую использовать для визуализации своих работ CryEngine (движок игры Crysis).
Конечно не Vray по качеству визуализации, но есть некоторые преимущества, самое большое "моментальное" время рендера
Самый большой недостаток сложность конвертации: текстуры DDS, создание материалов, экспорт геометрии и прочие мелкие технические требования игровых движков.
Эти проблемы эффективно решает мой первый серьезный скрипт для 3ds Max : А2СЕ (ArchiCAD to CryEngine)
Скрипт "наводит порядок" в 3дс файле ArchiCAD, подготавливает геометрию и материалы к экспорту и экспортит все это в игру.
Получается примерно так:
Скрипт является частью большего проекта посвященного визуализации в CryEngine.
Ваши идеи и пожелания по скрипту и не только, приветствуются.
на этом сайте
Вы найдете и скрипт и подробное руководство по нему.