A2CE: из Archicad в CryEngine2 (Crysis)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 5
С недавнего времени пробую использовать для визуализации своих работ CryEngine (движок игры Crysis).
Конечно не Vray по качеству визуализации, но есть некоторые преимущества, самое большое "моментальное" время рендера
Самый большой недостаток сложность конвертации: текстуры DDS, создание материалов, экспорт геометрии и прочие мелкие технические требования игровых движков.

Эти проблемы эффективно решает мой первый серьезный скрипт для 3ds Max : А2СЕ (ArchiCAD to CryEngine)
Скрипт "наводит порядок" в 3дс файле ArchiCAD, подготавливает геометрию и материалы к экспорту и экспортит все это в игру.

Получается примерно так:

render01.jpg

render52.jpg

Скрипт является частью большего проекта посвященного визуализации в CryEngine.
Ваши идеи и пожелания по скрипту и не только, приветствуются.

на этом сайте Вы найдете и скрипт и подробное руководство по нему.
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 5
Маленькая демонстрация/туториал по использованию скрипта:



сейчас делаю автоматическое присваивание готовых материалов...
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 138
Чернигов
а текстуры надо где налаживать, в максе или уже в движке?
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
ох..молодец автор)) Я давно уже этой темой интересовался) Было даже пару проектиков..для себя делал. Но при переустановке винды...потерял файлы(((
Были мысли насчет новых идей...но в 7ке у меня почему то редактор часто вылетает...забросил я эту затею до выхода нового движка...вот его я жду с нетерпением. Там не каой нибудь АО будет, а самый настоящий рил тайм джиай)
Defaxer, могу я у вас попросить сктипт для макса? было бы здорово.
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 5
Quote:
Defaxer, могу я у вас попросить сктипт для макса? было бы здорово
в первом посте ссылка есть на скачку (в самом низу маленькая такая )
Quote:
а текстуры надо где налаживать, в максе или уже в движке?
Текстуры и маппинг пока Максе (работаю над этим)
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 5
Небольшой апдэйт до версии 0.5:
Теперь можно автоматически присваивать обьектам свои материалы из библоитеки материалов (только из папки materiallibraries).

совсем небольшой но очень нужный hotfix:

1. Исправлена ошибка с автозагрузкой скрипта и макроскрипта. Теперь при запуске 3ds MAX и установленом скрипте ошибок быть не должно.
2. Исправлена ошибка с добавлением новых имен материалов в списке "Rename materials list".

Архив качаем по этой ссылке.
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 5
"Интерактивная" риалтайм визуализация в действии:



Пока только ролик... первая демонстрация экстерьера.
Есть возможность регулирования скорости смены дня и ночи, искусственное освещение на улице, пешеходы, траффик пришлось пока отключить так как водители в Кризисе никакие, ну или ворота узкие
В планах сделать интерьер, динамическое изменение материалов и т.д. в общем полноценную интерактивную презентацию.

По скрипту обновлений пока не будет, но планы есть...
Читают эту тему: