Аналог ноды в материалах "corona randomize" для v-ray next

Автор
Сообщение
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 45
Уфа

Всем привет.

Решил пересесть с короны на v-ray, одна из проблем с которой столкнулся, не могу найти простой способ сделать рандомизацию текстуры через ноды в редакторе материалов.

В короне есть нода coronaUvwRandomizer, вот пример её работы:

1. Без рандомайзера.

 2. используется нода coronaUvwRandomizer

Подскажите какие ноды использовать чтоб добиться такого результата с v-ray.

Интересует именно рандомизация через ноды, чтоб была возможность использовать один материал на множество объектов, без необходимости двигать текстуры руками или "unwrap"-ом

Подозреваю что через osl можно, но не могу найти урока "от и до", методом тыка не разобрался.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3570
Москва
Честно говоря не понятно почему нажать одну кнопку в unwrapp не устраивает. Материал остается один, меняются координаты только. Через OSL наверняка можно, но там такие дебри судя по гуглу, что проще все таки один раз нажать unwrapp
На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль
В примитивном виде можно реализовать через VRayTriplanarTex, без выбора разброса по смещению и кглам поворота.

На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 45
Уфа
Цитата alexfmos:
Честно говоря не понятно почему нажать одну кнопку в unwrapp не устраивает. Материал остается один, меняются координаты только. Через OSL наверняка можно, но там такие дебри судя по гуглу, что проще все таки один раз нажать unwrapp

Им удобно если нужно на одном объекте рандом сделать, а если много разных объектов с одним материалом, то действий становится больше чем одно. На каждом объекте масштаб подгонять руками внутри unwrap тоже не упрощает рабочий процесс. Плюс если потом нужно изменить геометрию, то unwrap по новой нужно настраивать. В итоге много возни и лишних кликов. В случае с рандомайзером накинул материал на сколько хочешь объектов и забыл про развертку, при этом спокойно редактировать геометрию можно в случае изменений от заказчика. 

На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 548
Попробуйте скрипт Mass Randomizer
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3570
Москва

Цитата swed2012:
На каждом объекте масштаб подгонять руками внутри unwrap тоже не упрощает рабочий процесс.

Так изначальный масштаб вы всем все равно задаете. А в unwrapp не меняется масштаб, если убрать scale

Если у вас доски отдельными объектами, то да - mass randomizer

Если у вас много объектов с кучей подобъектов, то накидывается один unwrapp на все вместе, например если у вас много флоргенов на стенах и т.п. Вообщем проблема так себе.

Цитата swed2012:
В случае с рандомайзером накинул материал на сколько хочешь объектов и забыл про развертку, при этом спокойно редактировать геометрию можно в случае изменений от заказчика. 

Так рендерьте тогда в короне :-)

Я например как раз недавно делал помещение, с кучей флоргенов плитки. Периодически менялись стены, двери и т.п. Да приходилось залезать в unwrapp объекта и нажимать кнопку заново. Не так много времени это занимает. Unwrapp не колапсите просто.

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 654
Воронеж
Может 

пробуй эту текстуру у меня получилось

На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 45
Уфа
Большое спасибо FreeRacer и lnnleon то что нужно.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3570
Москва
Неплохой способ но подходит только для прямых досок. К елочному и т.п. паркету не прокатит
На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 110

Сам юзаю вот это 

Randomize UV coordinates

Но сечас нашел и вот это

UVW Randomizer

Читают эту тему: