анимация гирлянды

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 17.09.2018
Сообщений: 9
День добрый комрады. Может ли кто подсказать либо направить на путь истинный? В общем задача следующая, нужно анимировать сетку из гирлянды, но с одном условием, каждая n-ая лампа в линию должна мигать, и  все  эти мигающие лампы должны не одновременно включаться а рандомно. Грубо говоря эффект  ночного неба. С начала планировал скаттером размножить 2 вида  ламп и в трекере прикрутить к одной из них управление. Но в результате вышло что все эти лампы включаются одновременно хоть и в рандомных местах. Очень прошу, подскажите куда копать!
На сайте c 13.04.2014
Сообщений: 193
Россия, Нижний Новгород

Такой вариант:

Можете сделать источник света мешем и наложить на него светящийся материал (VrayLightMtl или CoronaLightMtl, ну или что вы там используете). В слот прозрачности светящегося материала можете накинуть карту Noise. Включите анимацию карты Noise и всё, не забудьте только на лампочки UVW Map модификатор наложить (на все вместе сразу один модификатор).

Так получится, что свечением лампочек управляет карта Noise.

На сайте c 13.05.2018
Сообщений: 218
А если просто создать лайты и прописать, чтобы каждый фрейм включался рандомный ИС
На сайте c 13.04.2019
Сообщений: 148
Россия
Может через скрипт можно прописать?
На сайте c 11.07.2014
Сообщений: 37
Оттуда
На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1121
Калининград
я ключами делал, скрипты для меня сложно пипец
Читают эту тему: