Анимация по пути

Автор
Сообщение
На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 263
Киев

Здравствуйте.

Необходимо сделать анимацию стрелок таким образом, чтобы они вырастали из конкретной точки и двигались по пути к конечной точке. Если делать анимацию с помощью Path Deform, то, как я понял, невозможно сделать так, чтобы задняя часть стрелки оставалась неподвижной. Она просто растягивается равномерно в две стороны. Можно корень стрелки оставить на месте, если на каждом ключе подкручивать параметр Persent, при изменении параметра Stretch, но это костыль. Может, кто-то сталкивался? Как лучше реализовать?

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск

tyFlow-tySplineMesher

Цитата Thomas01:

Можно корень стрелки оставить на месте, если на каждом ключе подкручивать параметр Persent, при изменении параметра Stretch, но это костыль.

можно не подкручивать, а просто привязать с поправочным коэфф

На сайте c 12.01.2008
Сообщений: 89
Будва
Если сплайны не очень закрученные можно попробовать при помощи Slice
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5749
Получается, что нужно, чтобы двигались только треугольники острия стрелок? Ну так может только их и анимировать?
На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 263
Киев
Цитата Denis_21:
Получается, что нужно, чтобы двигались только треугольники острия стрелок? Ну так может только их и анимировать?

Да, и за ними повлялись сами траектории стрелок

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Как вариант - карту с ЧБ градиентом в opacity и анимировать offset, у сплайна со sweep и generate mapping coordinates. Это про путь, а стрелки уже отдельно, либо так же, но с другими UV координатами, либо слайсом.
Читают эту тему: