Анимация по шагам ??

Автор
Сообщение
На сайте c 05.08.2008
Сообщений: 105
Златоуст
Очень прошу помощи с анимацией,дело в том что я задумал неплохой ролик-и хотелось бы поделится своим
творчеством на форуме!Только дело то в том,что в максе я недавний аниматор)) так скажем,и делаю все
во флеш или илюстраторе,потом все в ави монтирую-уфф,думою нормально изложил.Я сделал анимацию очень
большого ролика в максе,а вся закавырка в том-как мне вставить это мое творение в мой ролик???
Ведь там задний план максовский,так вот как можно делать чтоб толька обьекты анимации можно переносить было,
типо по слоям чтоли скажем так -как в фотошопе PSDфайлы???, Зарание благодарю за ответ!
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
нужно рендерить для этого в .tga или .tif 32 бита как минимум. Никак не в .jpg и не в Avi

тоесть, с альфа-каналом нужны кадрики . Цвет бэка белый или черный желательно. подгружаешь в композер этот сиквенс, указываешь цвет бэка и все. Композер сам должен определить что кадры с альфа каналом и вырезать фон, с учетом белого или черного - чтобы не было каймы.
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
VovkaJocker правильно рассказал, если рендеришь на фоне Backgraunda статические обьекты.
Я бы мог поделиться как рендерить движущиеся обьекты на фоне других обьектов. Да вот только не понятно в каком рендере ты рендеришь?
На сайте c 05.08.2008
Сообщений: 105
Златоуст
буду очень признателен,ваше не могу пока разобраться-рендерю в вирей,если можно то поподробнее а если и литературой по теме поделитесь или уроками какими то вапще огромное спасибо.Буду ждать!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Если рендерить вообще без объектов на бэке, то альфа-канал будет при сохранении автоматически делаться на фон. Также это будет идеально работать с прозрачными, полупрозхрачными объектами если включить в свойствах мата affect alfa. Можно использовать любую карту в background
Если же хочется вырезать только одельные объекты из общей сцены, то надо по
ПКМ в V-ray Properties у "ненужных" объектов поставить Alfa contribution 0 или -1. Тогда они тоже отделяться в альфе.

А вообще есть ещё RenderElements - там возможностей ещё больше
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
issBlack, хотел ответить коротко, но не получилось. Решил открыть новую тему.

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5862  
Читают эту тему: