Анимация с помощью 3dMax

Автор
Сообщение
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 27
Красноярск
Всем привет! Немного о себе, работаю в НИИПБ научно исследовательский институт проблем пожарной безопасности при этом учусь на дизайнера интерьеров и 3 года работаю в 3dMax. На днях поступило предложение следующего характера,напрмер есть завод в котором в процессе производства используются взрывчатые вещества, а рядом другие постройки, можно ли в 3 в максе смоделировать взрыв предположем и увидеть разрушения именно в анимации(т.е ролик). Анимацией не занималась никогда не знаю особенностей но очень интересная тема на мой взгляд, если кто то может дать источники информации по анимации взрывов и горений в 3 д максе или сайты где можно обсудить это с аниматорами от меня большое спасибо и плюс в репутацию. В особенности интересно мнение людей кто анимацией в максе занимался... А еще может есть какой нибудь программный продукт в котором можно такие процессы наглядно анимировать.

P.S. что касаемо просчетов давления температур и прочих характеристик при взрыве того или иного вещества в нашем институте есть программа, но моделирует в 3 д она убого совсем, то есть там боксы это здания например и прочеее, ненаглядно
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
Если осилите смоделировать и анимировать взрыв в соответствии с реальными характеристиками - то вам прямая дорога в голливуд или на игрострой!
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3965
Вряд-ли макс осилит что-то подобное! С таким же успехом можно пытаться в нем просчитать погоду. Чтобы вам было понятнее, программа придумана, скорее для создания декораций. Примерно как в театре. Мы в нем стены делаем, совсем не из кирпичей.
ЗЫ: Хотя, может кто-то и по кирпичикам складывает)))

ЗЫЗЫ: почитайте здесь:
http://www.3dcenter.ru/forum/lofiversion/index.php/t101358.html