Анимированое дерево

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 16.08.2009
Сообщений: 21
Снимаю документальный фильм "Родословная". Для заставки нужна модель растущего дерева, тоесть из земли показался росток и дерево медленно выросло до своих реальных размеров. Дерево должно быть с большой обьемной кроной и толстым стволом - типа дуб или что-то в этом роде.
Или просто отдельно стоящее дерево без роста, но как-то нужно анимировать облет камеры вокруг него с приближением и отдалением. Под деревом небольшой островок травы и тень. Если можно дерево с текстурой.
Или урок как это сделать. Я новичок, имеется 3d max 2009, посмотрел несколько видеоуроков, скачал несколько моделей дерева, но как анимировать облет камеры вокруг него, чтобы потом получить файл, который можно будет вставит в видеомонтажку - пока все это для меня непонятно.
Спасибо всем, кто поможет.
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 227
Харьков
Посмотри здесь,может поможет:
Полный видео курс "3ds Max для начинающих"
http://www.3dsociety.ru/polnyi-video-kurs-3ds-max-dlya-nachinayushchikh  
Reactor в 3ds Max
http://www.3dsociety.ru/reactor-v-3ds-max  
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
интересная задачка-из ростка -дуб вырастить.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
такое делается несколькими планами:

-росток небольшой растет из земли
-крупно из почки разворачивается листок
-ветка набирает вес и попутно на ней растут в размере листья
-облет взрослого крепкого дерева

росток можно вырастить морфом
листик развернуть модификаторами типа бенд, попутно масштабируя лист
ветка набирает вес тоже можно скейлом
ну и облет дерева это совсем просто

сорри, нет времени разжевывать, я накидал примерный план действий для человека, который должен этим заниматься.
новичкам, которые не знают как пустить по кругу камеру и отрендерить сиквенс - сразу за такие задачи лучше не браться ВОВСЕ
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow