Она кстати сделанна по принципу быстро меняющихся изображений. Технология не требует специальных очков. Кстати когда-то я описал этот способ. Если интересно можно ознокомиться с его принципами и посмотреть результаты.
Это уже не стерео, а просто 3Д в движении. Конечно сделанное видео в 3д дает больший эффект, но это можно назвать 2.5D так-как оси Z нет, просто информации больше.
Anri_Ford
Сейчас доступны технологии 3D уже без очков. Убедился лично, глядя в телевизор, пока единственный у нас в республике.....
3D ролики и фотографии в формате _ddi - классная штука (и никаких очков)
cactusss
это канечно круто, но пока очки купить реальнее)) хотя технологии на месте не стоят, скоро все будет в 3д. Вообщем трехмрное пространство не скоро сгинет, может и никогда, поэтому нам моделлерам и дизайнерам работа всегда найдется
Сейчас доступны технологии 3D уже без очков. Убедился лично, глядя в телевизор, пока единственный у нас в республике.....
3D ролики и фотографии в формате _ddi - классная штука (и никаких очков)
Не согласен на счет доступности. Доступность это когда человек, который может купить обычный телек - сможет приобрести себе 3д-телек. А пока технологии доступные нам - это анаглиф и перемигивающийся очки (да и то пока владельцам NVidia). А поляризация и "линзы" - это как-раз недоступная нам технология.
Quote:
Удача) купил книжку про динозавров со стереоочками)) 130 рублей
Di_2
Круто, спасибо за ссылку на драйвер для радеона. Силенка, теперь чисто все игры в 3д. Хоть там и небольшой список игр, но на самом деле все игры в стерео. Проверено на Сталкерах Чистое небо и Зов припяти, на НФС Most wanted и на втором Дерте. Дерт что-то слабоват, наверно тут нужна всетаки технология нвидии, а вот сталкер в 3д это ссила. Хочу теперь Half Life проверить, да и вообще короче со стерео теперь можно все игры заного проходить - совсем другое дело)
Сложность работы с 3д, это не 3д картинки, т.к. их даже имбицил сделать может из двух камер и нужной проги. 2 фотки со смещением или пара рендеров с 2х камер и все, вот вам 3д. Сложность больше в анимации, но не в тупой сборке рендера с 2х камер, т.к. это тоже имбицил сделает, а в композе конкретных шотов, подгонке спецэффектов, нарезке масок и т.д., потому как по сути работы получается 2 раза больше. Ну и разработчики программ для композа сейчас не спят и разрабатывают всякие тулзы для удобства работы. Вот напирмер на эфиксгайд тиви во второй части 68 серии есть про новые фичи нюка в области стерео. http://media.fxguide.com/fxguidetv/fxguidetv-ep068.mov
MpaKo6ec
не спорю что создание анаглифов это легко, но мне например просто нравится смотреть такие изображения, они показывают глубину фотографии. Можно конечно выходить на улицу и смтреть реал 3Д, но есть некоторые моменты которые сдорово просто сфотографировать и лучше, если эта фотография будет передавать эффект вида из глаз. Над видео я сейчас тоже тружусь, но скорость интернета не позволяет найти много полезной инфы по стереовидео в Вегасе например.
Мракобес прав- дело не очень сложное если делать просто картинки.
Но это как игрушки в компьютере. Этот этап нужно пройти , что бы наиграться , получить какие то базовые знания и совершенствоваться дальше
А вот уроков по этой теме в интернете море.
Когда-то баловался в написании этих уроков и я http://www.grikat.com/stereo/lesson/anagl_r.htm
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
А в чем отличие очков, там есть которые в картонной окантовке с красным и зеленым стеклом, а которые дорогие те с красным и бирюзовым.
Повлияет ли это как то?
Мне идея супер нравится и картинки делать и в игры играть стерео.
мур_ Когда ты работаешь в фотошопе твое изображение имеет как правило по умолчанию три цветовых канала RGB (красный, зеленый и синий). Когда ты делаешь стереоизображение (Анаглифы) , ты ложишь (копируешь) как правило картинку, которую видит правый глаз в синий канал, а то что видит левый в красный канал. Такое изображение ты должна смотреть через красно-синие очки. Если два изображения положенны в красный и зеленый канал его нужно смотреть через красно зеленые очки. Как правило все ложат изображения в красный и синий канал, поэтому таких изображений больше.
Кстати ты сказала бирюзовые, это значить синий плюс зеленый. Значить видим любой из этих способов. Отсюда и потребительская цена для таких очков выше
Tmin Приятно, что ты увлеченный человек. Но мой тебе совет - займись галограммой. Эта область действительно перспективна, востребованна, дорого оплачиваемая. Поверь Анаглифы это мир для любителей, пройденный и хорошо изученный этап и пока не видно его перспективы применения,разве, что кинопроизводсве. На этот новый год был с семьей в Лондоне. И перед тем как зайти на колесо обозрения приглашают в зал , где показывают стерефильм о Лондоне. Я оболдел - такого качества я не видел еще, хотя в Израиле много стереокинотеатров. И все таки я предлагаю голограмму- это перспективно. Спектакли, которые я видел с использованием голограмм - просто завараживают.
Tmin
Спасибо, буду развиваться. Жалко нету двух камер, одной делать сложновато) Хотим попробовать снять любительский фильм)) тока соорудим бандуру из двуг фотоаппаратов
Кстати я собрал самодельные очки - они лучше передают цвет, синих и красных линий не видно вообще) Так что самодельные мощнее.
Grikat
да, и правдо нужно сначало нафотографировать вволю, потому что начинаешь понимать какое расстояние нужно брать в каких условиях. Насчет галограмм, а их вообще можно делать в домашних условиях?