Артифакты (мерцания) при визуализации облёта камеры в ночное время (V-ray)

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 5
Помогите!как избавиться от мерцания при визуализации облёта камеры в ночное время с ночным освещением?
На сайте c 12.06.2008
Сообщений: 177
Нерюнгри


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
это тебе vfx надо спрашивать
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10078
Renderfarm
а в ГИ у вас что стоит?
Активность: 0
На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 5
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4927
m.s.k.
Активность: 0
На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 5

Читал этот урок ,помогает но частично,от всех артифактов не избавляет...

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10078
Renderfarm
чем сделана ночная подсветка и есть ли движущиеся объекты в сцене, кроме камеры?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3703
Moscow

SAN555-89, недостаточно просто выставить мультифрейм инкрементал и флай-фру, надо их в карты сохранить. Сделать проход просчета в ГИ в карты, бер рендера финальной картинки, а потом загрузить ГИ из посчитанных карт и отсчитать финал.

http://help.chaosgroup.com/vray/help/200R1/tutorials_imap2.htm  

Активность: 0
На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 5
Движущихся объектов нету,на здании стоят источники света вирей иес вирей лайт,а всю сцену освещает,а всю сцену освещает купол с самосветящимся материалом...
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3703
Moscow

SAN555-89

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=634  - вот урок, разберите его и все получится.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10078
Renderfarm
SAN555-89 вот из-за купола тоже фликать может, используйте домлайт вместо купола и в него текстуру с того купола
Активность: 0
На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 5
Спасибо за ответы!прочитаю урок ,проэксперементирую с домлайт,может что поможет:)
Читают эту тему: