ставь дом сферу + солнце + скай лайт портал в окна, HDRI не забудь
можно использовать два солнца для разных обьектов с исключением из списка освещения + искуственные источники света, ну и настройка текстур конечно + качественные модели + пост в фотошоп - это в общих чертах от чего завист итоговая картинка, вкус диза виза также не маловажен
макс от максдизайн приктически ни чем не отличается, в максе дизайн можно расчитать освещение в циферах, ну и еще какие то плюшки которых нет у макса
Всем привет! Есть такой вопрос и не знаю в какую ветку лучше обратится за советом. У меня макс 2014 х64 (само собой) и Vray 3.00.03.
НА Картинке в местах где стоят иески появляется шум от света или фиг знает от чего, в чём может быть дело? Кто знает? Главное в максе 2010 эту же сценку рендерит очень чисто без этих крапинок.
Накручивать сабдивы света и матов не вариант, время рендера увиличивается многократно, так что это отпадает, и тем более что пробовала и толку маловато, но рендерит катострофически долго. Накой он тогда такой долгий нужен.
КАРТИНКУ ПРИЛАГАЮ!!! Заранее спасибо всем за помощь!
Подскажите, что с привязкой делать. Во всех версиях нормально работала, в 2014 - привязывается не по двум осям в конкретном виде, а конкретно к той точке, которую указываешь, то есть подвинул как надо в сторону - а объект по высоте сиганул....
Как это "вылечить"? Кто-то еще сталкивался? Зарание благодарю.
Проверьте чтобы эта галочка была отключена, обязательно:
И проверьте, что у Вас в Vray - Image Sampler -> Min shading rate стоит?
Ну и Bounces в Light Cache (хотя это врядли)...
* вообще, да - добавили в третьем врее пару-тройку новых опций, и рендерить со старыми настройками уже не всегда получается как было. Погуглите описание новых опций Vray 3..