Autodesk 3Ds MAX 2021

Автор
Сообщение
Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 287
Откуда: Воронеж
Просто Автостол как поросенок не любит за собой приберать и от того куча мелких глюков постоянно присутствует и добавляются новые почуть и они так малы, что на них не всегда обращаешь внимание но порой раздражает. И тут ты вспоминаешь, что в Diskreet 3dsmax 4 этого и этого не было. Хотя я и тогда тоже развлекался тем, что удалял из папки stdplugs всякие радиосити нурбы и прочий не работающий хлам.
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.05.2009
Сообщения: 8
Откуда:
Цитата m03g0ed:
Чо та как та совсем нет эффекта "Вау".Посмотрим, чо будет после парочки сервиспаков.

Фсё просто 21 загружается на 670 мб памяти, 18~950, 20~750. Загружается в 3 раза быстрее 18 и в 2 раза быстрее 20. Vray стоит у всех.

И, самое смешное, в режиме поли, НЕ МИГАЕТ вьюпорт при переключениях режимов верты-эджи-полики!

Ессно - совет любителям 14 - покрутите млнов 50 поликов, если получится и посмотрите на фпс, хотя бы.

А в общем, точно "Вау" по скорости!

Похоже даже память MAXScript самочистится.

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 7301
Откуда: МСК

отпишитесь плиз, у кого rx470/480/570/580, нормально ли у вас работают вьюпорты, не пропадает ли часть геометрии и есть ли какие то проблемы с вьюпортами на 2020/2021 максах?

Возраст: 6
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 1998
Откуда: Краснодар

xpp_nd_ruphus

у знакомой 590 все нормально, была проблема с медленными вьюпортом но оказалось что если версия файла не совпадает с установеленным апдейтом то может фпс сильно проседать хотя в легкой сцене не заметно

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 10183
Откуда: Москва
Цитата Revered:
Цитата freezemaximus:
Я один пользуюсь компактным редактором материалов?)

Нэд :) Нас мало но мы в тельняшках.

Я с вами! Слейт мне не вкатил.

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 7301
Откуда: МСК
Yehat я слейтом тоже редко пользуюсь, в основном для создания каких то матов с оч ветвистым деревом нод, чтоб не запутаться
Возраст: 6
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 1998
Откуда: Краснодар

Yehat

зря, с первого взягляда там нет ничего примечательного но на самом деле это не так. хотя я сам не люблю нодальный интерфейс но тут есть выигрыш, ну и как говорил с контроллерами удобно управлять сразу несколько текстур линковать или настройки шейдеров

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 16.03.2017
Сообщения: 21
Откуда:

xpp_nd_ruphus

Rx 580 8 гб в 3ds max 2020 все нормально, единственно что долго запускается по сравнению с 16 максом 

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 7301
Откуда: МСК
Arrow92 дрова самые свежие (стабильная версия) через амдшное приложения? или что то другое?
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 16.03.2017
Сообщения: 21
Откуда:

xpp_nd_ruphus

Драйвера самые свежие версия 20.3.1, скачивал с сайта амд, вылетов и бсодов не было. 

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.11.2011
Сообщения: 3
Откуда:

19 и 20 после 2 мес активного пользования ( часов 10 в сутки) начинает тормозить, и чем дальше - тем хуже.

Помогает только перестановка винды * через пару мес начинается все с начала).

ответ одного гуру : -Скорее всего он накапливает стек без очистки. Поэтому, чем больше работаешь, тем больше тормоза.

это только у меня такое ? как с этим бороться ?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 139
Откуда:
Цитата BOBAH44:
19 и 20 после 2 мес активного пользования ( часов 10 в сутки) начинает тормозить, и чем дальше - тем хуже

работаю в 20-м - всё отлично, винда 10, последняя переустановка была года полтора назад - но и то - из-за Солидворкса

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.11.2011
Сообщения: 3
Откуда:
причем это происходит даже на новой машине ( поменял, думал спасет)
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 7301
Откуда: МСК
BOBAH44 а сборка десятки у вас с торрентов или с оф сайта? у левых сборок в целом много проблем, ибо горесборщики либо что то нужное и критически важное отрезают, либо свой мусор добавляют
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 20.09.2006
Сообщения: 5275
Откуда: Kiev
винда от горского - отличная сборка
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.02.2018
Сообщения: 391
Откуда: Оттуда
Цитата sten:
винда от горского - отличная сборка

!только! !LTSC! !навсегда!

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.11.2011
Сообщения: 3
Откуда:
у меня лицензия
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 07.06.2009
Сообщения: 744
Откуда: Ufa, Russia
Цитата bura2323:
Цитата m03g0ed:
Чо та как та совсем нет эффекта "Вау".Посмотрим, чо будет после парочки сервиспаков.

Фсё просто 21 загружается на 670 мб памяти, 18~950, 20~750. Загружается в 3 раза быстрее 18 и в 2 раза быстрее 20. Vray стоит у всех.

И, самое смешное, в режиме поли, НЕ МИГАЕТ вьюпорт при переключениях режимов верты-эджи-полики!

Ессно - совет любителям 14 - покрутите млнов 50 поликов, если получится и посмотрите на фпс, хотя бы.

А в общем, точно "Вау" по скорости!

Похоже даже память MAXScript самочистится.

та не поможет.

староверы продолжат кричать,что самая лучшая стабильная и хорошая версия - 2018/2016/2014/2009

просто юзаем новинку спокойненько и радуемся новым ништякам. параллельно изучая и другой софт,чтоб по ситуации юзать тот софт, который лучше подходит..)

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 01.09.2011
Сообщения: 166
Откуда: Украина, г. Харьков
Цитата freezemaximus:
Я один пользуюсь компактным редактором материалов?)

Вы не один ) Иногда включаю слейт режим когда нужно разобраться в трехэтажном чужом материале и разобраться что к чему )

Цитата architect14:
Все больше и больше убеждаешься что пик полезности в сочетании со стабильностью завершился на версии 2014!!!

Как не печально но это правда! (

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 07.06.2009
Сообщения: 744
Откуда: Ufa, Russia
Цитата pogreblegik:
Цитата freezemaximus:
Я один пользуюсь компактным редактором материалов?)

Вы не один ) Иногда включаю слейт режим когда нужно разобраться в трехэтажном чужом материале и разобраться что к чему )

Цитата architect14:
Все больше и больше убеждаешься что пик полезности в сочетании со стабильностью завершился на версии 2014!!!

Как не печально но это правда! (

ну не знаю. посмотрите Roadmap 3дмакса...с 2014 просто овердофига новых штук добавили.

вот дофига по мелочи вещей добавили, начиная с очень сильно допиленного вьюпорта...ну, попробуйте в 2014 и в 2020 повращать интерьер на 10-20 миллионов полигонов, сообенно со включенными текстурами и включенной сеткой. Зацените разницу в быстродействии.

Из крупных обновлений по версиям:

в 2015 добавили оч удобный инструмент Placement Tool,добавили работу со стереокамерой и облаками точек и добавили долгожданный чамфер с квадами.

в 2016 добавили MCG и физическую камеру по умолчанию, добавили OpenSubdiv и скининг с помощью Dual Quaternion, существенно допилили вьюпорт так что он стал значительно быстрее в тяжелых сценах, добавили поддержу алембика...

в 2017 ускорили существенно некоторые алгоритмы анврапа, до десятков раз, булины переписали (ага, теперь они намного реже вылетают), еще вроде добавили каки-то дополнительные инструменты для скиннинга, в этой же версии добавили наконец какую-никакую поддержку мониторов с разрешением выше 1920x1080(особенно актуально для 4К)

в 2018 сделали рендером по умолчанию Arnold, еще раз ощутимо ускорили работу с развертками, так что там еще ускорилось все в несколько раз (с 2018 версии в анврапе макса даже стало почти приятно и быстро работать)), в этой версии сильно апгрейднули вьюпорт и он стал быстрее ворочать тяжелые сцены

в 2019 добавили параметрические логические операции с сплайнами, грубо говоря удобный менеджер для булиновских операций с кучей сплайнов,  добавили поддержку Open Shading Language..там по иидее можно процедурно создавать вообще почти любую текстуру и материал.. добавили инструменты для работы с VR.Можно редактировать сцены непосредственно в VR при помощи VR контроллеров, при этом в режиме реального времени изменения будут внесены в 3ds Max.

в 2020 добавили отцепляемые окна вьюпорта (наконец-то!), добавили еще кучу каких-то OSL шейдеров, снова ускорили и допили вьюпорт, так что он снова стал быстрее, особенно в сценах с анимацией...

допилили и довели до ума чамфер..

поддержка PBR во вьюпорте базово (а в 2021 - уже полноценно)..

новые алгоритмы в развертке и риггинге..

уже ради этого всего можно перейти со старых версию на новую.

ну нет же, все равно будут ворчать и говорить,что ничего нового не добавили)

Без обид, не к вам лично претензия..просто удивительно, как люди хают софт, который их кормит)

Читают эту тему: ART-R