Autodesk 3Ds MAX 2021

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.08.2013
Сообщения: 1397
Откуда: Не резиновая

-NiK-

Переключиться на UI по умолчанию.

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 603
Откуда: Москва
Цитата bura2323:
А решения, кроме апдейта, не нашли эти юзеры?

О чём вы все вообще? Я не использую vray, да и max2021 если уж на то пошло, ставил его только по жалобе пользователя uvtools.

Вот баг unwrap, о котором я говорю и с виреем (неустановленным) он точно не связан.

https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-forum/3ds-max-2021-unwrap-reset-bug/td-p/9437526 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.08.2013
Сообщения: 1397
Откуда: Не резиновая

-NiK-

Значит глючит какой то не совместимый плагин. Надо смотреть log файл создаваемый при аварийном завершении макса.

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 603
Откуда: Москва
Складывается впечатление что вы даже не читаете что я пишу :) сходите по моей ссылке
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 6594
Откуда: Киев
-NiK-, может это корона ругается? Несовместимая с 2021.
Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 1644
Откуда: Москва
Nightt:
флейм
Действует до:
16.07.2020 00:00:00
Цитата Kenzo80:
Так что пока Блендор выигрывает)

Блендор не выиграет никогда))

Modeler 2020.1 for Houdini released

Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 15.11.2018
Сообщения: 4
Откуда: Россия

Все привет! Установил на пробу 21 макс и столкнулся со следующей проблемой. При включение кнопки use nurms subdivision геометрия не обновляется, пока не начнешь взаимодействовать с виьпортом. Например масштабирование  или перемещение, достаточно просто нажать на колесико и геометрия сразу обновляется.

Это происходит по моим наблюдениям только с геометрией, созданной при помощи модификатора surface и потом конвертированной в поле. В 20 максе обновление происходило при простом движении мышки. 

Кто-то еще сталкивался с такой проблемой?

Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 301
Откуда: Воронеж
у меня 2020 так тоже бывает, но не всегда
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.03.2007
Сообщения: 299
Откуда:

В 2021 максе постоянно вылетает такая тема связанная с ментал рей но его там нет 

как решить ? Может кто знает

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 3975
Откуда: Дефолт-сити
Цитата idi81:
В 2021 максе постоянно вылетает такая тема связанная с ментал рей но его там нет

Боюсь никак. Он умер.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 149
Откуда:
Цитата idi81:
как решить ? Может кто знает

в прошлых максах - где небыло уже ментала -надо было зайти в папку аддонов в установочном диске и там был установочный файл ментала, я так решал вопрос - потом надписи не было - покопайтесь в установочном диске в допах должно быть.

Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 301
Откуда: Воронеж
Цитата idi81:

В 2021 максе постоянно вылетает такая тема связанная с ментал рей но его там нет 

как решить ? Может кто знает

Смахнул скупую мужскую слезу....

Я использую этот скрипт removeMissingPlugins017 и при открывании именно этого файла окно появляться больше не будет

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 16.05.2009
Сообщения: 419
Откуда: Киев
Цитата idi81:

В 2021 максе постоянно вылетает такая тема связанная с ментал рей но его там нет 

как решить ? Может кто знает

открываете scene convector и возле желтой строчки нажимаете кнопку expand, затем кнопку Remove selected element from scene, сохраняете файл и при последующем открытии такого окна не будет

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.06.2017
Сообщения: 25
Откуда: Белгород
Цитата idi81:

В 2021 максе постоянно вылетает такая тема связанная с ментал рей но его там нет 

как решить ? Может кто знает

Я сделал так. В Максе 2020 в папке - Plugins есть папка -NVIDIA-Plugins. И в этой папке есть файлик- mrMaterialAttribs.gup. Вот его-то я, сохранив, пототом забрасываю в Макс 2021 в папку Plugins. Всё - окна с сообщением  нет.

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 12.03.2013
Сообщения: 67
Откуда: Владивосток

Правил нохткеи не помогает, проблема в следующем

при нажатии ctrl+S открывает окно сохранить файл как, а не просто сохраняет без всплывающих окон..

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.06.2016
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Цитата sk.design:

Правил нохткеи не помогает, проблема в следующем

при нажатии ctrl+S открывает окно сохранить файл как, а не просто сохраняет без всплывающих окон..

Это косяк первого кряка (.exe), обновите его, эту проблему исправили. 

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 17.01.2017
Сообщения: 760
Откуда: Ростов-на-Дону
Если в этом максе нет многопоточности использования ядер процессора, то даже не буду читать эту тему. Доживем ли вообще до этого дня?
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 1408
Откуда: Одесса

V.Dolgalev, это ведь не делается на раз два очередным апдейтом. Тут каждый значимый модуль придется переписывать, перепроверять множество раз, делать обратную совместимость. Я думаю этого в ближайшие *надцать лет не случиться или вообще никогда не случиться с 3Ds Max-ом, так как его тугость лежит в его же фундаменте уже много-много лет. Больше верю в то что рано или поздно Autodesk начнут пилить новый 3D-Пакет который изначально будет разрабатываться с прицелом на многопоточность всего инструментария. Хотя вериться с трудом smiley-biggrin.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.04.2018
Сообщения: 182
Откуда:

автодеск этот макс выкинут на помойку а новый купят, как и раньше.

Например 3dcoat.  и будут ему цифры рисовать пока в конец не прийдёт в негодность или не устареет.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 652
Откуда: fatbbc.github.io
Свежий пример:
Every operator within tyFlow is multi-threaded, but not all specific algorithms use all cores at all times. Frequent context switching and intermediate data collation can also manifest itself as lower reported CPU usage. To measure the precise benefit a multi-core system is having on simulation time, try reducing the number of max threads a flow can use to 1, and comparing the time it takes to complete the simulation when using that reduced thread count.

Т.е. не все алгоритмы выигрываеют от использования многопоточности, а зачастую производительность даже снижается за счет синхронизации потоков, дополнительного выделения памяти и тп...

Цитата V.Dolgalev:
Доживем ли вообще до этого дня?

Никто не будет переписывать все его модификаторы (посмотрите свежие spline relax, spline overlap, все до единого однопоточные). Единственный модификатор, который худо бедно использует многопоточность это Vol.Select.

По подписке и так купят.

Читают эту тему: