Autodesk 3Ds MAX 2021.2

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.08.2013
Сообщения: 1502
Откуда: Не резиновая

Autodesk 3Ds MAX 2021

https://trial2.autodesk.com/NetSWDLD/2021/3DSMAX/35156605-CE91-4AF6-8207-56211CB30369/SFX/Autodesk_3ds_Max_2021_EFGJKPS_Win_64bit_001_004.sfx.exe 

https://trial2.autodesk.com/NetSWDLD/2021/3DSMAX/35156605-CE91-4AF6-8207-56211CB30369/SFX/Autodesk_3ds_Max_2021_EFGJKPS_Win_64bit_002_004.sfx.exe 

https://trial2.autodesk.com/NetSWDLD/2021/3DSMAX/35156605-CE91-4AF6-8207-56211CB30369/SFX/Autodesk_3ds_Max_2021_EFGJKPS_Win_64bit_003_004.sfx.exe 

https://trial2.autodesk.com/NetSWDLD/2021/3DSMAX/35156605-CE91-4AF6-8207-56211CB30369/SFX/Autodesk_3ds_Max_2021_EFGJKPS_Win_64bit_004_004.sfx.exe 

Что нового: https://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2021/ENU/?guid=GUID-566A8DA5-C3EA-472F-B846-AB334616D6BD 

Autodesk 3Ds MAX 2021.1

https://trial2.autodesk.com/NetSWDLD/2021/3DSMAX/69B5E9EE-26F7-49BA-9F6C-AFF2D8D1C443/SFX/Autodesk_3ds_Max_2021_1_EFGJKPS_Win_64bit_001_004.sfx.exe 

https://trial2.autodesk.com/NetSWDLD/2021/3DSMAX/69B5E9EE-26F7-49BA-9F6C-AFF2D8D1C443/SFX/Autodesk_3ds_Max_2021_1_EFGJKPS_Win_64bit_002_004.sfx.exe 

https://trial2.autodesk.com/NetSWDLD/2021/3DSMAX/69B5E9EE-26F7-49BA-9F6C-AFF2D8D1C443/SFX/Autodesk_3ds_Max_2021_1_EFGJKPS_Win_64bit_003_004.sfx.exe 

https://trial2.autodesk.com/NetSWDLD/2021/3DSMAX/69B5E9EE-26F7-49BA-9F6C-AFF2D8D1C443/SFX/Autodesk_3ds_Max_2021_1_EFGJKPS_Win_64bit_004_004.sfx.exe 

3ds Max 2021.1 r1

https://dds.autodesk.com/NetSWDLD/2021/3DSMAX/69B5E9EE-26F7-49BA-9F6C-AFF2D8D1C443/SFX/Autodesk_3ds_Max_2021_1_r1_EFGJKPS_Win_64bit_001_004.sfx.exe https://dds.autodesk.com/NetSWDLD/2021/3DSMAX/69B5E9EE-26F7-49BA-9F6C-AFF2D8D1C443/SFX/Autodesk_3ds_Max_2021_1_r1_EFGJKPS_Win_64bit_002_004.sfx.exe https://dds.autodesk.com/NetSWDLD/2021/3DSMAX/69B5E9EE-26F7-49BA-9F6C-AFF2D8D1C443/SFX/Autodesk_3ds_Max_2021_1_r1_EFGJKPS_Win_64bit_003_004.sfx.exe  https://dds.autodesk.com/NetSWDLD/2021/3DSMAX/69B5E9EE-26F7-49BA-9F6C-AFF2D8D1C443/SFX/Autodesk_3ds_Max_2021_1_r1_EFGJKPS_Win_64bit_004_004.sfx.exe 

Autodesk 3Ds MAX 2021.2

https://trial2.autodesk.com/NetSWDLD/2021/3DSMAX/63E26FFF-3A8A-4339-BD61-CDB2350435C8/SFX/Autodesk_3ds_Max_2021_EFGJKPS_Win_64bit_001_004.sfx.exe 

https://trial2.autodesk.com/NetSWDLD/2021/3DSMAX/63E26FFF-3A8A-4339-BD61-CDB2350435C8/SFX/Autodesk_3ds_Max_2021_EFGJKPS_Win_64bit_002_004.sfx.exe 

https://trial2.autodesk.com/NetSWDLD/2021/3DSMAX/63E26FFF-3A8A-4339-BD61-CDB2350435C8/SFX/Autodesk_3ds_Max_2021_EFGJKPS_Win_64bit_003_004.sfx.exe 

https://trial2.autodesk.com/NetSWDLD/2021/3DSMAX/63E26FFF-3A8A-4339-BD61-CDB2350435C8/SFX/Autodesk_3ds_Max_2021_EFGJKPS_Win_64bit_004_004.sfx.exe 

Security Tools for Autodesk® 3ds Max® 2021-2015SP1

Help: http://download.autodesk.com/us/support/3ds_max_2021_help/3dsmaxhelp2021_enu.exe 

Что нового в 2021.2:https://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2021/ENU/?guid=GUID-263FADB9-DC7A-4B87-BACE-8D47280418EE 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.06.2008
Сообщения: 178
Откуда: Донецк
Цитата AFM:
В этой же ветке на предыдущей странице решение этой проблемы.

Спасибо огромное. Был невнимателен.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.10.2013
Сообщения: 305
Откуда:
Как решить проблему интерфейса? Значения параметров менюшек вылетают в отдельное окно. 

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 07.06.2009
Сообщения: 747
Откуда: Ufa, Russia
Цитата Uraken:

Smart Extrude  - неужели мы дожили до этого??!

manifold extrude это,пока еще не smart)

ибо легко делает косячные результаты в виде накладывающихся друг на друга полигонов.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.12.2007
Сообщения: 13
Откуда:

подскажите, а как теперь скопировать полигон?!

с shift теперь не работает)))

p.s. методом тыка shift+ctrl

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.08.2013
Сообщения: 1502
Откуда: Не резиновая
Цитата eukl:
p.s. методом тыка shift+ctrl

На предыдущей странице не судьба посмотреть было?

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 24.11.2009
Сообщения: 1483
Откуда: Москва
Цитата Uraken:
Цитата a.timofeev:
Цитата Uraken:

Smart Extrude  - неужели мы дожили до этого??!

Нет конечно. Глючить будет, как тварь, еще пару версий, потом заменят на другое, такое же нерабочее. Это ж доски, а доски - деревянные, как буратино, тока тупые и плоские =)

там небольшое примечание - должно быть все идеально ровно, копланарно )

All selected and adjacent faces must be co-planar in order for Smart Extrude to correctly operate.

То есть, как я и говорит, работать будет через жопу с учетом "прекрасной" точности построения в Максе =)

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 18.11.2007
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Цитата a.timofeev:
Цитата Uraken:
Цитата a.timofeev:
Цитата Uraken:

Smart Extrude  - неужели мы дожили до этого??!

Нет конечно. Глючить будет, как тварь, еще пару версий, потом заменят на другое, такое же нерабочее. Это ж доски, а доски - деревянные, как буратино, тока тупые и плоские =)

там небольшое примечание - должно быть все идеально ровно, копланарно )

All selected and adjacent faces must be co-planar in order for Smart Extrude to correctly operate.

То есть, как я и говорит, работать будет через жопу с учетом "прекрасной" точности построения в Максе =)

Все прекрасно работает. Отличная функция. Не тот случай, когда нужно хейтить 3д макс.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.07.2008
Сообщения: 3663
Откуда: Москва
Цитата rareman:
Все прекрасно работает

ожидал, что будет пробивать дырку насквозь, как в скетчапе. Но нет... Разочарование

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.02.2010
Сообщения: 11
Откуда:

Подскажите, в 2021 в File/open Recent можно закреплять нужные файлы ? а то в 2020 такая опция пропала ((( очень неудобно, только ради этого перешёл бы на 2021

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.07.2009
Сообщения: 35
Откуда:
Не выделяются нормально полигоны , когда они находятся внутри объекта .
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.01.2011
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Цитата Bestviz:
Цитата eukl:
p.s. методом тыка shift+ctrl

На предыдущей странице не судьба посмотреть было?

Подскажите плз, есть ли способ вернуть как раньше было просто с шифтом? Не могу найти в хоткеях этот момент

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.08.2017
Сообщения: 26
Откуда:
Эх, вирей 1.004 и макс ,2009))))
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.01.2008
Сообщения: 152
Откуда:
Цитата Carpenter_M:
Эх, вирей 1.004 и макс ,2009))))

Эх молодеж... Не знает истории.

не было вирея 1,004.

был 1.09.03n и 1.09.03r. И был он для версии макса 3.1, и выше вплоть до 7-й и 8й. Потом появились бетки 1.46, 1.47... и так далее до финала 1.5. Макс на то время был 9й. Потом вышел Макс 2008, и 2009. Для 2009 Была версия 1.5 SP1 ...SP5. Самая последняя версия вирея для макса 2009 - 2.5. Но на тот момент уже был Макс 2013-й.

Возраст: 48
Пол: М
На сайте c: 20.08.2007
Сообщения: 2674
Откуда: Одесса
Вопрос такой - была анонсирована фича, которая работает с полигонами, как в СкетАпе. То есть при передвижении полигона вглубь модели, макс убирает боковые стенки бывшего полигона.. Я не смог этого добиться в 2021.2. Кто такое делал - подскажите как это работает. вот как тут https://www.youtube.com/watch?v=IW4S6cJNQf0   на 15.20
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 30.06.2017
Сообщения: 177
Откуда: Симферополь
Цитата renderman:
Вопрос такой - была анонсирована фича, которая работает с полигонами, как в СкетАпе. То есть при передвижении полигона вглубь модели, макс убирает боковые стенки бывшего полигона.. Я не смог этого добиться в 2020.2. Кто такое делал - подскажите как это работает. вот как тут https://www.youtube.com/watch?v=IW4S6cJNQf0    на 15.20

А разве в 2020.2 добавляли эту фичу, по мойму только в 2021.2 такое , или я ошибаюсь?. это делается с зажатым шифтом.

Возраст: 48
Пол: М
На сайте c: 20.08.2007
Сообщения: 2674
Откуда: Одесса
Цитата Fantom Ury:
Цитата renderman:
Вопрос такой - была анонсирована фича, которая работает с полигонами, как в СкетАпе. То есть при передвижении полигона вглубь модели, макс убирает боковые стенки бывшего полигона.. Я не смог этого добиться в 2020.2. Кто такое делал - подскажите как это работает. вот как тут https://www.youtube.com/watch?v=IW4S6cJNQf0     на 15.20

А разве в 2020.2 добавляли эту фичу, по мойму только в 2021.2 такое , или я ошибаюсь

сорри 2021  Очипятался

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 30.06.2017
Сообщения: 177
Откуда: Симферополь

сорри 2021  Очипятался

Может глюк у Вас, выбираешь полигон, зажимаешь шифт и все как бы

Возраст: 48
Пол: М
На сайте c: 20.08.2007
Сообщения: 2674
Откуда: Одесса
Цитата Fantom Ury:

сорри 2021  Очипятался

Может глюк у Вас, выбираешь полигон, зажимаешь шифт и все как бы

получается? работает так как в ролике?  Я у себя проверил с шифтом - работает так же как и во всех предыдущих версиях

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 30.06.2017
Сообщения: 177
Откуда: Симферополь

получается? работает так как в ролике? 

Да , все работает

Возраст: 48
Пол: М
На сайте c: 20.08.2007
Сообщения: 2674
Откуда: Одесса
Цитата Fantom Ury:

получается? работает так как в ролике? 

Да , все работает

елы-палф. Почему у меня как всегда. Щас покажу ролик как у меня это работает. Беру перенос полигона, нажимаю шифт и все как обычно.

Читают эту тему: