Autodesk 3Ds MAX 2021.2

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.08.2013
Сообщения: 1461
Откуда: Не резиновая

Autodesk 3Ds MAX 2021

https://trial2.autodesk.com/NetSWDLD/2021/3DSMAX/35156605-CE91-4AF6-8207-56211CB30369/SFX/Autodesk_3ds_Max_2021_EFGJKPS_Win_64bit_001_004.sfx.exe 

https://trial2.autodesk.com/NetSWDLD/2021/3DSMAX/35156605-CE91-4AF6-8207-56211CB30369/SFX/Autodesk_3ds_Max_2021_EFGJKPS_Win_64bit_002_004.sfx.exe 

https://trial2.autodesk.com/NetSWDLD/2021/3DSMAX/35156605-CE91-4AF6-8207-56211CB30369/SFX/Autodesk_3ds_Max_2021_EFGJKPS_Win_64bit_003_004.sfx.exe 

https://trial2.autodesk.com/NetSWDLD/2021/3DSMAX/35156605-CE91-4AF6-8207-56211CB30369/SFX/Autodesk_3ds_Max_2021_EFGJKPS_Win_64bit_004_004.sfx.exe 

Что нового: https://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2021/ENU/?guid=GUID-566A8DA5-C3EA-472F-B846-AB334616D6BD 

Autodesk 3Ds MAX 2021.1

https://trial2.autodesk.com/NetSWDLD/2021/3DSMAX/69B5E9EE-26F7-49BA-9F6C-AFF2D8D1C443/SFX/Autodesk_3ds_Max_2021_1_EFGJKPS_Win_64bit_001_004.sfx.exe 

https://trial2.autodesk.com/NetSWDLD/2021/3DSMAX/69B5E9EE-26F7-49BA-9F6C-AFF2D8D1C443/SFX/Autodesk_3ds_Max_2021_1_EFGJKPS_Win_64bit_002_004.sfx.exe 

https://trial2.autodesk.com/NetSWDLD/2021/3DSMAX/69B5E9EE-26F7-49BA-9F6C-AFF2D8D1C443/SFX/Autodesk_3ds_Max_2021_1_EFGJKPS_Win_64bit_003_004.sfx.exe 

https://trial2.autodesk.com/NetSWDLD/2021/3DSMAX/69B5E9EE-26F7-49BA-9F6C-AFF2D8D1C443/SFX/Autodesk_3ds_Max_2021_1_EFGJKPS_Win_64bit_004_004.sfx.exe 

3ds Max 2021.1 r1

https://dds.autodesk.com/NetSWDLD/2021/3DSMAX/69B5E9EE-26F7-49BA-9F6C-AFF2D8D1C443/SFX/Autodesk_3ds_Max_2021_1_r1_EFGJKPS_Win_64bit_001_004.sfx.exe https://dds.autodesk.com/NetSWDLD/2021/3DSMAX/69B5E9EE-26F7-49BA-9F6C-AFF2D8D1C443/SFX/Autodesk_3ds_Max_2021_1_r1_EFGJKPS_Win_64bit_002_004.sfx.exe https://dds.autodesk.com/NetSWDLD/2021/3DSMAX/69B5E9EE-26F7-49BA-9F6C-AFF2D8D1C443/SFX/Autodesk_3ds_Max_2021_1_r1_EFGJKPS_Win_64bit_003_004.sfx.exe  https://dds.autodesk.com/NetSWDLD/2021/3DSMAX/69B5E9EE-26F7-49BA-9F6C-AFF2D8D1C443/SFX/Autodesk_3ds_Max_2021_1_r1_EFGJKPS_Win_64bit_004_004.sfx.exe 

Autodesk 3Ds MAX 2021.2

https://trial2.autodesk.com/NetSWDLD/2021/3DSMAX/63E26FFF-3A8A-4339-BD61-CDB2350435C8/SFX/Autodesk_3ds_Max_2021_EFGJKPS_Win_64bit_001_004.sfx.exe 

https://trial2.autodesk.com/NetSWDLD/2021/3DSMAX/63E26FFF-3A8A-4339-BD61-CDB2350435C8/SFX/Autodesk_3ds_Max_2021_EFGJKPS_Win_64bit_002_004.sfx.exe 

https://trial2.autodesk.com/NetSWDLD/2021/3DSMAX/63E26FFF-3A8A-4339-BD61-CDB2350435C8/SFX/Autodesk_3ds_Max_2021_EFGJKPS_Win_64bit_003_004.sfx.exe 

https://trial2.autodesk.com/NetSWDLD/2021/3DSMAX/63E26FFF-3A8A-4339-BD61-CDB2350435C8/SFX/Autodesk_3ds_Max_2021_EFGJKPS_Win_64bit_004_004.sfx.exe 

Security Tools for Autodesk® 3ds Max® 2021-2015SP1

Help: http://download.autodesk.com/us/support/3ds_max_2021_help/3dsmaxhelp2021_enu.exe 

Что нового в 2021.2:https://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2021/ENU/?guid=GUID-263FADB9-DC7A-4B87-BACE-8D47280418EE 

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 30.06.2017
Сообщения: 157
Откуда: Симферополь

 нажимаю шифт 

Нужно не нажимать, а зажимать! это я так , мало ли 

Возраст: 48
Пол: М
На сайте c: 20.08.2007
Сообщения: 2667
Откуда: Одесса

да - зажимал, нажимал, отжимал, выжимал - результат один   

https://dropmefiles.com/A287h  

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.11.2019
Сообщения: 4
Откуда:
Подскажите, как разъединить элементы одного меша в отдельные объекты?
Возраст: 48
Пол: М
На сайте c: 20.08.2007
Сообщения: 2667
Откуда: Одесса
Цитата stakatch:
Подскажите, как разъединить элементы одного меша в отдельные объекты?

я где то скрипт такой видел на скриптспоте

Возраст: 49
Пол: М
На сайте c: 28.11.2007
Сообщения: 486
Откуда: Киев
Цитата renderman:
да - зажимал, нажимал, отжимал, выжимал - результат один

Этот косяк, только если на модель наброшен Edith Poly. В Editable Poly всё корректно.

Возраст: 48
Пол: М
На сайте c: 20.08.2007
Сообщения: 2667
Откуда: Одесса
Цитата Azazelo:
Цитата renderman:
да - зажимал, нажимал, отжимал, выжимал - результат один

Этот косяк, только если на модель наброшен Edith Poly. В Editable Poly всё корректно.

juj/ Я не подумал. Щас проверю Спасибо!

Да - эпический косяк автостолов... не первый и не последний.

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 30.06.2017
Сообщения: 157
Откуда: Симферополь
Цитата Azazelo:
Цитата renderman:
да - зажимал, нажимал, отжимал, выжимал - результат один

Этот косяк, только если на модель наброшен Edith Poly. В Editable Poly всё корректно.

Я ничего не накидываю, просто конвертирую в Editable Poly 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.04.2010
Сообщения: 35
Откуда:
Цитата stakatch:
Подскажите, как разъединить элементы одного меша в отдельные объекты?

Переведи в мэш. Explode с макс значением (180)

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2006
Сообщения: 1
Откуда:
Цитата александр...:
Не выделяются нормально полигоны , когда они находятся внутри объекта .

Кто-то подскажет как. Не нашел. До 2021.2 по кругу все нижележащие выделялись. Где-то есть в настройках назад переключить? Как было.

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 03.08.2009
Сообщения: 223
Откуда: Москва

Добрый день.

Очень прошу помощи. Есть ли в 3d max 2021 возможность отключить физичискую проработку материалов в превьюхе эдитороа с шариками? Система не слабая, а подзалипает на редакторе. Тяжело работать. Возможно кто нибудь знает, как сделать старый вид материалов на предпросмотре. 

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 345
Откуда: Воронеж
Цитата Ghonatan:

Добрый день.

Очень прошу помощи. Есть ли в 3d max 2021 возможность отключить физичискую проработку материалов в превьюхе эдитороа с шариками? Система не слабая, а подзалипает на редакторе. Тяжело работать. Возможно кто нибудь знает, как сделать старый вид материалов на предпросмотре. 

И сохрани по дефолту

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.07.2009
Сообщения: 31
Откуда:
Цитата Elifant:
Цитата александр...:
Не выделяются нормально полигоны , когда они находятся внутри объекта .

Кто-то подскажет как. Не нашел. До 2021.2 по кругу все нижележащие выделялись. Где-то есть в настройках назад переключить? Как было.

Нет не выделяются полигоны по кругу, настроек что то не нашел 

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 345
Откуда: Воронеж
Цитата александр...:
Цитата Elifant:
Цитата александр...:
Не выделяются нормально полигоны , когда они находятся внутри объекта .

Кто-то подскажет как. Не нашел. До 2021.2 по кругу все нижележащие выделялись. Где-то есть в настройках назад переключить? Как было.

Нет не выделяются полигоны по кругу, настроек что то не нашел 

попробуй с ctrl

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.06.2017
Сообщения: 44
Откуда: Белгород
Цитата Ghonatan:
Очень прошу помощи. Есть ли в 3d max 2021 возможность отключить физичискую проработку материалов в превьюхе эдитороа с шариками?

Отправил в личку.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.02.2010
Сообщения: 11
Откуда:

подскажите, в меню File/open Recent можно закреплять недавно открытые файлы ?

есть такие кнопочки ? в 2020 таких нет (  а в 2021 есть ?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.08.2010
Сообщения: 728
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата RendeR_RUS:

подскажите, в меню File/open Recent можно закреплять недавно открытые файлы ?

есть такие кнопочки ? в 2020 таких нет (  а в 2021 есть ?

В 2021 тоже нет. Бесит )

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.02.2010
Сообщения: 11
Откуда:
странно что убрали, может можно как-то скриптом сделать...
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.07.2009
Сообщения: 31
Откуда:
Неужели ни кто не столкнулся с проблемой выделения полигонов обратной стороны ?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 691
Откуда: fatbbc.github.io
Цитата Jähman':
Known issues and workarounds:
Issue: If a vertex, edge, or face point overlaps with another when working with edit poly/editable poly, only the closest point will be picked when you click on it. You will not be able to cycle through the overlapping points by clicking in the same spot, as you normally would. Workaround: Rotate the view and click on the desired point. MAXX-5890 smiley-lol.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.07.2009
Сообщения: 31
Откуда:
Цитата Jähman':
Цитата Jähman':
Known issues and workarounds:
Issue: If a vertex, edge, or face point overlaps with another when working with edit poly/editable poly, only the closest point will be picked when you click on it. You will not be able to cycle through the overlapping points by clicking in the same spot, as you normally would. Workaround: Rotate the view and click on the desired point. MAXX-5890 smiley-lol.gif

нет это немного не то , именно не возможно кликом выделить полигон с обратной стороны , возможно только если выделять его окном и потом убирать выделение с ненужных полигонов , которые вместе с ним выделились  

Читают эту тему: